Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Пока искал работу - пришёл к выводу: чем ниже по уровню место, тем больше понтов у его начальника. Причём, почти везде.
Если в МЧС люди пусть жёсткие, но очень корректные и очень вежливые, то вот, например, в школе - понты волной.
И тут даже не в проверке дело, чувствуется - когда человек тебя уважает, но притворяется, что нет - типа как справишься. Это делают почти все в разной степени - как же психолога не проверить? Но хорошо чувствуется, когда человек тебя не уважает по-настоящему.
Я не могу сказать, что это неприятно даже, это просто скучно. Назвать по имени, отчитать как нашкодившего щенка, что не работал год, сказать "если хочешь замуж - смени причёску"... фи. Я знаю, что ответить, но открыть рот лишний раз ради весьма ободранной школы в не лучшем районе, в которой нередко работа по субботам-воскресеньям, и иногда приходится даже ночевать дома у трудных подростков и водить их за ручку к врачу, где едва ли не уголовных элементов сто штук... я лучше притворюсь неподходящим, безответным и бесцветным. Потому что здесь надо быть Янкуми или Онизукой, или просто безумно любить детей. А если к этому прилагается хамство начальника и понты... лучше я буду почтальоном, кондуктором или продавцом.

PS. Терпеть не могу вопросы про личную жизнь. Я понимаю, почему спрашивают замужем ли, есть ли дети и не собираюсь ли замуж в ближайшее время. Это вполне разумный запрос на тему не уйдёте ли вы в декретный отпуск не отработав и года (лучше бы так и спрашивали, честное слово).
Но спрашивать "хотите ли выйти замуж?", "а почему до сих пор не замужем?"... На самом деле, даже в качестве проверки реакции такие вопросы задавать не положено, но... это же родная страна. И самое отвратное, что правду на них не ответишь, увы, не Швеция. Неужели для того, чтобы быть полноценным человеком в глазах социума, необходимо обязательно создать ячейку общества? Я даже не про ориентацию говорю, а например, про карьеристов или про тех, кому пока не повезло встретить любовь. Мерзко.

@музыка: Смысловые галлюцинации - Утром

@настроение: иронично-пофигистское

@темы: магглы, работа не волк, но как пугает

Комментарии
20.08.2009 в 17:38

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь
надо быть Янкуми или Онизукой,
А надо попробовать быть :))
"а почему до сих пор не замужем?"
Отвечай: "Потому что дурак." Пусть отвяжутся :))
Неужели для того, чтобы быть полноценным человеком в глазах социума, необходимо обязательно создать ячейку общества?
Хотя в чем-то я согласна.
Я понимаю, почему спрашивают замужем ли, есть ли дети
Ха. Я им скажу новость, но нынче залет обычно происходит неожиданно :))
20.08.2009 в 18:19

"nobody expects the spanish inquisition"
ты найдешь что-то подходящее, я верю в это. по крайней мере, чтобы к тебе относились, как к человеку
20.08.2009 в 22:18

время изменять мир ежесекундно
Терпеть не могу вопросы про личную жизнь.
А кто любит? Нет, они вполне нормальные, я про то, что "не уйдете ли в декрет"... Но вот логически подумать:
- если вы замужем
спрашивают опять же про детей. Если их нет, возвращаемся к вопросу декрета.
Если есть, то скока лет. И обычно ответ "маленькие" так же в штыки, ибо они много болеют. А часто им надо девушек до 28ми лет. -_- А в таком возрасте как раз у многих дети маленькие... В общем тупик по всем направлениям.
- не замужем. "а почему", а собираетесь ли? а сколько у вас партнеров сексуальных...
о_- сипец полный в нашей стране.
остается только по знакомству, что б без лишних вопросов.
Как итог: надо выйти замуж лет в 18, залететь, родить, и к окончанию универа вас примут на работу с радостью.
Фу, какая гадость.

Но, я думаю, ты найдешь ту работу, которая тебя будет устраивать. :yes:
21.08.2009 в 01:15

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Chisako
А надо попробовать быть :))
не-не-не, самоизнасилование - не моё. Есть люди, которым возиться с детьми - кайф, а с трудными - особый кайф. Я не из их числа. Навык можно наработать, любовь - нет.

Отвечай: "Потому что дурак." Пусть отвяжутся :))
да я так и отвечаю... но не на приёме ж на работу, увы))

Хотя в чем-то я согласна.
я - категорически нет. Пользу обществу можно приносить по-разному)) Хотя... я её не очень-то хочу приносить вообще)) Как человек общественно безответственный))

Ха. Я им скажу новость, но нынче залет обычно происходит неожиданно :))
ну, если человек пользуется средствами контрацепции, вероятность внезапного залёта очень мала)) Хотя... если пользуется.

почемучкаСкив
остается только по знакомству, что б без лишних вопросов.
поверь, лишние вопросы задают везде и всегда и знакомство не помогает, если только знакомый не самый главный начальник. :tear:

~Muraki~ я тоже надеюсь ^^"
21.08.2009 в 11:14

Я питаю себя чудесами (с.)
Зверь Язвь Школа - это маленький гадюшник. Замкнутый коллектив с кучей всяких мелких, но в глазах учавствущих - прямо-таки вселенских - манипуляций. У мамы и у меня многие знакомые работают в школе. Вот тебе сразу попытались определить место, указать его и указать место окруающих по сравнению с тобой.
Но как бы там ни было, противно-то потивно, и даже если амбрзуры не твои, а выбор-то сейчас есть?
21.08.2009 в 17:47

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Есть ещё другие школы, возможно, где-то есть ситуации чуть лучше, хоть не такой понт лететь может будет.
В случае выбора между сверхурочной работой с детьми наркоманов (к которым надо на дом ещё приползать иногда) плюс понтовая стерва в роли директора, и работой кондуктором/продавцом/почтальоном я предпочту последнее. И фиг с н им с дипломом и престижем. Я уже не говорю о секретарской работе или работе на почте в организации типа абонентского отдела - на звонки отвечать, отчёты писать. Это вообще рай в сравнении. А деньги что там что там мизер
21.08.2009 в 17:56

Я питаю себя чудесами (с.)
Тебе ж вроде хоть какой-то стаж по специальности нужен? Что не последняя школа - это точно верно))))
21.08.2009 в 18:47

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Shust если что - обойдусь без стажа и без специальности. Переучусь на менеджера по персоналу. Есть места, где не стоит работать даже ради стажа
21.08.2009 в 19:13

Я питаю себя чудесами (с.)
Зверь Язвь главное, не застрять в какой-нибудь дыре надолго. Этого я боюсь больше всего. И за себя - через год, и за друзей - постоянно))))
21.08.2009 в 21:18

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
главное, не застрять в какой-нибудь дыре надолго.
о да, о да... именно потому я хочу найти если и дыру, то хоть не совсем глубокую и дурнопахнущую. Такое место, где если надолго, то в случае чего хотя бы не было ощущения безнадёжности.
21.08.2009 в 23:09

Я питаю себя чудесами (с.)
Зверь Язвь я держу за тебя кулачки)))
21.08.2009 в 23:11

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
21.08.2009 в 23:40

время изменять мир ежесекундно
:yes: знаешь, мысли материалы. Хочешь - будет.
01.09.2009 в 06:42

Пристроилась на халяву
Зверь Язвь , поиски работы уже увенчались успехом? Или пока в процессе?
01.09.2009 в 10:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
в процессе -_-
04.09.2009 в 23:01

Пристроилась на халяву
Сочувствую) Я искала давно, еще на втором курсе, но потом несколько раз переустраивалась. Почему-то это очень неприятный и зачастую унизительный процесс. Такое чувство, что собеседования проводят в основном садисты, обожающие рыться в чужом грязном белье. "Вы замужем?", "А были?", "Почему не сложилось?", "А хотите?", "А жалеете?". Жалею, что в вашу компанию зашла, вот тут лажанулась по полной. Если будет позволено дать совет, то, ИМХО, когда что-то Вам не нравится еще на собеседовании, лучше извиниться, встать и уйти. Все равно в атмосфере гадюшника долго не выдержать, только унижаться зря придется.
Зато я немного работала в школе. О, как меня ненавидел завуч! Не знаю, за что. Там трудно, хуже, чем в офисе секретарем. Извините, я не весь дневник читала, поэтому спрошу, кто Вы по специальности.
04.09.2009 в 23:53

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Если будет позволено дать совет, то, ИМХО, когда что-то Вам не нравится еще на собеседовании, лучше извиниться, встать и уйти. Все равно в атмосфере гадюшника долго не выдержать, только унижаться зря придется.
так я и не остаюсь в гадюшнике, мне просто лень пошевелить языком чтобы обломить тех людей, у которых я всё равно работать не буду - пусть тратят свою энергию и лезут из кожи вон, пытаясь поймать меня на чём-то, ну их)) Просто бесит то, что очередное место работы вычеркнуть придётся из-за людей, которые упиваются своей маленькой властью. Но, увы, у меня как раз специальность такая - что проверить, не теряюсь ли, надо. Психолог я. Дело в том только, что я хороший теоретик, запросто могу рассказать клинические особенности биполярного расстройства, сказать откуда берутся неврозы или там дать определение страшному словосочетанию "каузальная атрибуция", понять чью-то мотивацию, но как практик я - ноль. Я не знаю что делать с живым человеком и с настоящей проблемой - как это исправить. И как сделать обработку некоторых методик - мы учили совсем другое. Из нас готовили именно учёных, а не специалистов для предприятий. А в аспирантуру я не захотел, хотя меня звали. Мне неохота проводить исследования пока я не знаю, что именно реально надо изучить и есть ли на ком изучить.
Так что планирую менеджером по кадрам быть (хоть в чём-то изменить эту традицию дерьмоприёма на работу) или офис-менеджером. Хочу годик секретарём поработать, опыта набраться, параллельно англ. подтянуть, и тогда можно найти высокооплачиваемое секретарство (главное, чтобы без личных хм... услуг боссу. Хотя мне не грозит - я далеко не модельных пропорций :laugh: ).

А школа... там что-то в корне неверно в самой системе школьной. Потому что это место всеобщего гнобления и чморения, все достают всех. Причём те же люди вне школы потом ведут себя совсем иначе. Любители школьной травли в ВУЗе совсем иные - даже если с теми, кого жестоко травили, учатся, начинают общаться нормально. Учителя вне школы начинают обращаться на Вы - вежливо и реально дружелюбно... Вообще, на меня школы производят угнетающее и удручающее впечатление, в них будто потолок давит, эмоциональная атмосфера неприятная. Потому реально лучше в МакДональдсе туалеты мыть, чем в школе быть учителем или психологом. Чтобы любить работать в школе это надо быть учителем от бога, именно любить такую работу, и уметь противостоять бюрократии, консерватизму, трясине, чтобы там хоть что-то поменять. А я человек мягкий, ведомый)
06.09.2009 в 01:39

Пристроилась на халяву
Я не знаю что делать с живым человеком и с настоящей проблемой - как это исправить. И как сделать обработку некоторых методик - мы учили совсем другое. Из нас готовили именно учёных, а не специалистов для предприятий. А в аспирантуру я не захотел, хотя меня звали. Мне неохота проводить исследования пока я не знаю, что именно реально надо изучить и есть ли на ком изучить.
Это трагедия нашей системы образования. Далеки мы от жизни:nope:
Эх, секретарь вообще озорная профессия) Но вполне реально и без услуг, на собеседовании видно будет. Да начальство сейчас не стеснительное, сразу дают понять. Как сложно все ( Хотя и осуществимо, удачи:trud:
06.09.2009 в 12:14

время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , поздравляю с Сетсуной :laugh:
06.09.2009 в 13:32

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
почемучкаСкив из меня Сецуна примерно такая же, как из тебя Усаги :laugh:
06.09.2009 в 13:36

время изменять мир ежесекундно
а может мы чего о себе не знаем :gigi:
29.10.2009 в 22:00

Пристроилась на халяву
Как с работой дела обстоят? Я собралась увольняццо, поэтому тема для меня актуальна. Страшновато немного, но выхода нет, разве что терпеть наглые выходки директора. Еще боюсь, что отойду, успокоюсь, махну рукой и заживу по-прежнему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии