Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я обещал фандомный пост, а всё никак
Ну, сперва что-то общее...пока мне вырезать куски видео и ползти к дискам лень.
Я не смотрю дорамы запоем.
То есть там, где у многих насчитывается почти сотня просмотренных дорам, у меня не дотянет и до 30 наименований.
Но вот странный же феномен, после дорам очень туго идёт любое кино, кроме некоторого советского и русского да ну очень редких исключений в иностранном (европейском, американском и т.п.).
Эти исключения, собственно, я могу по пальцам пересчитать.
Смотрю так - и сюжет в неяпонском фильме вроде бы хороший, и ситуация, казалось бы, показывается такая, которая должна, по идее, заставить думать и переживать, и герои в общем-то прописаны, но вижу это со стороны, без эмоций.
Так совершенно равнодушный к украшениям ювелир смотрит на старинную брошь.
Так патологоанатом завтракает на рабочем месте.
Так проходит мимо Красной площади коренной москвич.
Не замечая ни красоты, ни ужаса. Ничего не испытывая.
Мне не хватает чего-то - в эмоциональных сценах и в героях.
Они могут плакать, смеяться, страдать, веселиться - и хорошая ведь актёрская игра, всё естественно.
Но я не сочувствую им, мне их не жалко, я за них не радуюсь. Вообще.
В дорамах же меня пробирает всё.
Там может быть простенький сюжет, преувеличенно-анимешные сцены и не везде гениальная игра актёров.
Более того, я даже знаю, какими способами они нагнетают атмосферу и чем по сюжету выдавливают слёзы.
Видны наработанные приёмы.
Но я сижу и плачу, а потом улыбка невольно растягивается до ушей, потом я снова плачу.
Слежу за происходящим, тише мыши сижу.
Смотрю, нет, не смотрю - пырюсь, глазею, таращусь в экран. Не оторвать.
Начинаю размышлять о ситуациях, об этических "вилках", о личностях.
И думаю, что фильм хороший, сильный, такой, как надо.
И видение/понимание каких-то режиссёрско-сценаристских приёмов/шаблонов этому никак не мешает.
Всякое там другое кино может быть круче, умнее, ценимее миром, лучше снято.
Но это не меняет моего "не люблю".
Дорама может быть простенькой и вполне наивной, малобюджетной и не везде продуманной.
Но это не меняет моего "люблю".
Конечно, я люблю не все дорамы, несколько мне показались скучными и были недосмотрены.
Конечно, попадались редкие прекрасные неяпонские фильмы, от которых меня пробирало.
Но в целом, в целом ощущение от дорам и неяпонского кино - именно такое.
До аниме и дорам я думал, что вряд ли могу часто плакать над чем-то, увиденным с экрана.
Я никогда не считал себя сентиментальным или сверх впечатлительным.
Но... я плакал над некоторыми аниме, и над почти каждой дорамой.
Ну, сперва что-то общее...пока мне вырезать куски видео и ползти к дискам лень.
Я не смотрю дорамы запоем.
То есть там, где у многих насчитывается почти сотня просмотренных дорам, у меня не дотянет и до 30 наименований.
Но вот странный же феномен, после дорам очень туго идёт любое кино, кроме некоторого советского и русского да ну очень редких исключений в иностранном (европейском, американском и т.п.).
Эти исключения, собственно, я могу по пальцам пересчитать.
Смотрю так - и сюжет в неяпонском фильме вроде бы хороший, и ситуация, казалось бы, показывается такая, которая должна, по идее, заставить думать и переживать, и герои в общем-то прописаны, но вижу это со стороны, без эмоций.
Так совершенно равнодушный к украшениям ювелир смотрит на старинную брошь.
Так патологоанатом завтракает на рабочем месте.
Так проходит мимо Красной площади коренной москвич.
Не замечая ни красоты, ни ужаса. Ничего не испытывая.
Мне не хватает чего-то - в эмоциональных сценах и в героях.
Они могут плакать, смеяться, страдать, веселиться - и хорошая ведь актёрская игра, всё естественно.
Но я не сочувствую им, мне их не жалко, я за них не радуюсь. Вообще.
В дорамах же меня пробирает всё.
Там может быть простенький сюжет, преувеличенно-анимешные сцены и не везде гениальная игра актёров.
Более того, я даже знаю, какими способами они нагнетают атмосферу и чем по сюжету выдавливают слёзы.
Видны наработанные приёмы.
Но я сижу и плачу, а потом улыбка невольно растягивается до ушей, потом я снова плачу.
Слежу за происходящим, тише мыши сижу.
Смотрю, нет, не смотрю - пырюсь, глазею, таращусь в экран. Не оторвать.
Начинаю размышлять о ситуациях, об этических "вилках", о личностях.
И думаю, что фильм хороший, сильный, такой, как надо.
И видение/понимание каких-то режиссёрско-сценаристских приёмов/шаблонов этому никак не мешает.
Всякое там другое кино может быть круче, умнее, ценимее миром, лучше снято.
Но это не меняет моего "не люблю".
Дорама может быть простенькой и вполне наивной, малобюджетной и не везде продуманной.
Но это не меняет моего "люблю".
Конечно, я люблю не все дорамы, несколько мне показались скучными и были недосмотрены.
Конечно, попадались редкие прекрасные неяпонские фильмы, от которых меня пробирало.
Но в целом, в целом ощущение от дорам и неяпонского кино - именно такое.
До аниме и дорам я думал, что вряд ли могу часто плакать над чем-то, увиденным с экрана.
Я никогда не считал себя сентиментальным или сверх впечатлительным.
Но... я плакал над некоторыми аниме, и над почти каждой дорамой.
Начало - интересный фильм, мне нравится идея фильма про сны, но не чувствую я его, вообще не чувствую, вакуум.
Японцы, к слову, ведь тоже и музыкой подчёркивают, и плачут, где надо плакать - казалось бы... но впечатляет. Может, они не жуют именно происходящие события?
Или вот взять гейский филь Патрик 1,5 (шведы, вроде), мы с ним просто душой отдохнули когда смотрели.
я вот, к сожалению, не могу восхититься даже дорамками. Мне нужен сложный сюжет, пища для ума, но при этом без крови... Я даж классику театра тепрь не могу смотреть с интересом. =_= ибо я уже могу сказать концовку и как она будет обыграна.
хотя встречаются и дорамы, и недорамы, над которыми я сентиментально рыдаю. Но там просто близкие мне положения.
Но такое редко. =_=
обычно меня начинает раздражать штампованность сюжета (не всего, но части есть, да)
Муж смотрит гей-фильмы?
Скиви, я люблю сложные сюжеты и загадки, но чем кончится я знаю почти всегда даже в самом замороченном фильме, иногда - если хочу знать, иногда - само приходит, даже если не хочу. Наверное, я из тех людей, которым совершенно не портят удовольствие спойлеры, я смотрю потому, что мне нравится процесс происходящего, то, как оно происходит, а что именно - ну знаю и знаю. В дорамах часто ценю эмоциональную часть, а не интеллектуальную, хотя вторая иногда бывает хороша, и понять что будет дальше можно далеко не всегда, если это не как у меня, когда знание само приходит незваное. Вот если не знать японской истории, что будет происходить в "Ёсицуне" не ясно, то есть какие-то ходы сюжета понятны, но чем для кого всё закончится - нет.
Он смотрит те фильмы что я одобрю. У самого нет времени смотреть что то некачественное.
А с гей тематикой вообще смешно. Я ему часто показывала кадры из яойных и обычных манг с восторгами и писками о том как же классно тела прорисованы. Так что он привыкший и в курсе на чем я повернута)))
Я просто удивился. Мужья знакомых яойщиц/слэшерш часто в курсе, но редко смотрят что-то такое вместе с жёнами.
Ну хорошее кино, это хоршее кино, глупо лишать себя удовольствия из-за странных предрасудков. И я ж и правдо очень тщательно отбираю что показывать. Так что лажу он не видит))
Ну хорошее кино, это хоршее кино, глупо лишать себя удовольствия из-за странных предрасудков.
если бы все так думали - было бы здорово!
Но то, что в кино катастрофически нечего смотреть - грустно (( То есть мне понравилась местами "Алиса", мне реально понравился мульт про драконов (хотя я не ожидал, но он удивительно милый и славный оказался)... Но в общем - как-то всё не цепляющее.
А на компе я вот "Интернов" разве что ( "Теория большого взрыва" как-то не пошла, а вот "Интерны" наши понравились, весело), и вот хочу "ББС Холмс" посмотреть. И могу пересмотреть "Хеллбоя-2", ради образа принца Нуады)) Но вообще не идёт оно, угу.
Ммм, мне больше нравится новизна сюжета, чем предсказуемость. Сейчас с огромным удовольствием смотрю "Ёсицуне", может и есть японоштампы, но события разворачиваются жёстко-реалистично, при всех легендарных моментах, ну, оно же историческое, там много реальных жизненных поворотов. И я люблю, что японцы часто создают неоднозначных героев и неоднозначные ситуации, где можно много думать и спорить. То есть картонных добрых и злых они тоже делают, но всё не так безнадёжно, как во многих американских фильмах (хотя у американцев изредка бывают просветления, да))). Вот в Ёсицуне этой неоднозначности ооочень много.
А уж какие у их замечательные операторы и как они создают каждый кадр, как художественное нечто. Это чисто японское - во всем видеть картину. В их неумелой актерской игре есть что-то простодушно -наивное и искреннее, что вот веришь им, хотя они явно переигрывают. Ну а десяток социальный проблем и онтологических вопросов на один квадратный сантиметр пленки - это же тоже только им свойственно.
да, мне именно это очень нравится!
Актёры у них разные, некоторые переигрывают, некоторые ровно как надо, но на всех смотреть приятно, именно искренность видна за любым переигрыванием. Они чувствуют, что они играют, в этот момент этим живут. Они плачут от душевной боли, а не качественно играют плач, воображая душевную боль. И вот убедительность и реализм вроде покрасневшего сморщенного лица или умеренной мимики некоторых американцев почему-то пасуют перед японской игрой, где "а я так чувствую" и всё тут)) Ну, для меня так.
очень интересный пост, спасибо)
после японских дорам мне тяжело смотреть американские сериалы, но у меня уже идет подсознательный страх перед размером. я бы многое посмотрела, но пять-шесть сезонов не вытерплю.
даже в самых штампованных ситуациях на которых скривишься и уже потянешься выключить серию, японцы введут жизненную мораль и лично я всегда это с удовольствием потом вспоминаю. но я смотрела не так уж и много дорам и некоторые признаюсь так и оставляла недосмотренными)
единственное американское, что я смотрю - это хаус, и то за просмотр меня усаживает насильно муж, припоминая, как я заставляла смотреть его коизору и японские ужастики)
оформили мои неприведенные в порядок мысли по нужным полочкам.
Хотя встречается, что игра актеров - прекрасная, а сценарий и подача - ужас и кошмар.
про кинотеатры.
1. хожу туда с компанией, тогда не важно, на что.
2. хожу одна, когда интересное что-то. Часто это интересное себя не оправдывает.
До аниме и дорам я думал, что вряд ли могу часто плакать над чем-то, увиденным с экрана.
Я никогда не считал себя сентиментальным или сверх впечатлительным.
Я как-то посчитала, но на слезы меня пробило всего 3 аниме (Fruits Bаsket, Wolf's Rain и FMA) ,а вот дорам уже больше насчитывается) Они действительно цепляют и им хочется верить. При просмотре радуешься вместе с героями, вместе с ними грустишь и плачешь) И это офигительно) К тому же, смотря на них, забываешь про свои проблемы)
А в азиатских фильмах и правда что-то есть. Пока не могу сказать что именно, но цепляет, хотя тоже далеко не все. Мне скорее понравится что-нибудь истрическо-самурайское (вот это они так умеют делать *___*), чем дорама про студентов, но и среди последнего бывают очень и очень интересные. Вот эмоции азиатские и правда цепляют, особенно негатив)) А позитив иногда очень приятно смотреть в каких-нибудь неизвестных, малобюджетных американских/европейских драммах/повседневности, да как раз там, где нет "картонных добрых и злых" (вот это я как раз плохо переношу), а есть просто люди.
Считала себя сентиментальным человеком, а теперь смотрю - по сравнению с другими, меня на слезы пробивает куда меньше. Нет, переживаю конечно, но как-то спокойно, как будто с мыслью "так и должно быть" - какие ж тут слезы. По-настоящему плакать пришлось только после "Могилы светлячков" (великая вещь, но тяжееелая... и хочется пересмотреть, помучиться, и заставить себя не могу) - уже после первого просмотра глаза были красные, а потом сразу же включила сначала, и снова не могла оторваться, добивала себя, еще и третий раз, потом эмоциональных сил уже нехватило и случилась получасовая истерика, потом два часа смотрения в потолок. А никакие другие фильмы слез не вызывали, может быть грустно, но без слез.
Наверное, я из тех людей, которым совершенно не портят удовольствие спойлеры, я смотрю потому, что мне нравится процесс происходящего, то, как оно происходит, а что именно - ну знаю и знаю.
ajja вот меня именно это и подкупает))
Mwta
Rina Rork
Скиви Советскую школу нежно люблю. Насчёт английской не уверен - не так много видел, или не запомнил. Скорее нравится, чем нет. Но без фанатизма. Тайваньское у меня не пошло чего-то. Может, я не то пытался смотреть, правда. Японцев люблю почти всех, иногда случаются огорчения-исключения.
Анжи Этер о, про самурайское. Ёсицуне!!! Вот ссыль - www.d-addicts.com/forum/torrents.php?&sort=&sea... русские титры есть только на 23 серии - subs.com.ru/page.php?id=2834
Только затянуто оно чуть ((
Нет, переживаю конечно, но как-то спокойно, как будто с мыслью "так и должно быть" - какие ж тут слезы. у меня так с хорошими европейскими и русскими фильмами. А японцы - сволочи, потому что реву))
Из-за могилы светлячков" тоже плакал. Жестокая вещь. Очень сильная! Но пересматривать не буду, да.
А спойлеры мне иногда даже полезны - можно определить стоит ли смотреть дальше))
Сейя ака Лита из аниме могу припомнить что плакал над СМ (смерть Нефрита, смерть Сапфира...), над Кенди-Кенди (смерть Стира) и Могилой светлячков. Ещё что-то было, но вспомнить затрудняюсь. ри просмотре радуешься вместе с героями, вместе с ними грустишь и плачешь) И это офигительно)
ого))) круто))) меня, кстати, в СМ еще нравилось, что демоны многие клевые были*_*
Да, пять-шесть сезонов - это жесть какая-то. Хауса я хотел посмотреть, серии три видел, вроде и интересно, но как-то не срослось, появлялось другое и до Хауса я так и не дополз
да-да, знакомая история)
мне потом муж пересказывает содержание тех десятков серий, которых я уже никогда не увижу. хаус все же хорош местами, но длинные сериалы очень быстро приедаются. а вот десять-двенадцать дорамных серий заглатываешь за один раз обычно)