Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я - интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)
Описания же...
Стратиевскую пропустим, ибо она и бета - притча во языцех.
А вот несколько, которые я лично для себя разберу, другим может быть не интересно ))))
Описание И. Вайсбанда
читать дальше1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены.
да! я вообще плохо стыкуюсь с реальностью. И думать, а не делать - моё всё.
Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные.
А вот тут - нет. Я очень на многое реагирую спокойно-пофигистично, и я иногда считаю нужным скрыть чувства: не выдать обиду, если я обижаюсь по собственной же дурости, или там банальное, скрыть, что я не рад кого-то видеть.
Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным.
Кажется, да
Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.
Ну, я не люблю, когда кричат. И когда на меня, и когда при мне - на других, и сам кричать не люблю. А этичным могу скорее посчитать какой-то поступок, который другие считают неэтичным
И наоборот))
2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.
3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.
Мне изнутри не видно, но, наверное, да
4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым.
Нет!!! Ни разу. На мне всё не сидит и моментально приходит в негодность ((
Широко открытые глаза практически не зажмуриваются.
да
Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться.
нет, кажется
Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм.
ыыы, увы
Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен);
не-а, обращаю
в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.
ага, в точку
5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус.
да
Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество.
да
История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.
Искусство люблю, но не фанатично. Безделушки могу поразглядывать, но вряд ли куплю, да и вообще довольно равнодушен я к этому делу. А вот общаться с необычными людьми и богемой - да-да-да!
Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей.
не уверен в умении эмоционально раскрепостить((
Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас.


ну, вроде могу))
Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.
спасибо Вайсбанду, хоть кто-то отметил, что у Есей есть мозги, и что они могут быть эрудитами


Описание Е. Филатовой
Моё любимое описание!

Филатова такая чудесная *_*
Но это, блин, даже не описание Есенина. Это описание меня от первой до последней буквы T______T
читать дальшеОбщие внешние признаки.
характерен мечтательный, устремленный куда-то в неизвестность взгляд . Взгляд выглядит расфокусированным или направленным неизвестно куда, в какие-то неведомые дали. Очень хорошо видно «отсутствие присутствия» в данном времени и пространстве.
дааааа!
Походка — не очень уверенная. В незнакомой обстановке он очень мнителен, пугается и тревожится, особенно в тех случаях, если разговор касается его. Его поведение отличается мягкостью и учтивостью с людьми малознакомыми, однако в кругу своих близких может повести себя капризно и порой даже развязно.
не то, что сильно пугаюсь в незнакомой обстановке оО, но остальное - в точку.
ЕСЕНИН чувствует себя в потоке времени, который его несет и из которого уйти никак нельзя, да и не хочется этого делать. Перед его внутренним взором все находится в движении, в своем воображении он легко отрывается от реальности, часто и подолгу мечтает.
Человек этого психотипа умеет предчувствовать назревание событий, уловить едва заметные флюиды настроений в обществе, их динамику. Он способен очень точно почувствовать приближение момента, когда настала пора действовать, особенно отчетливо ощущает приближение опасностей и кризисных ситуаций.
да-да-да!
Много размышляет о себе, о своих способностях, стремится понять себя. Иногда представители этого психотипа ищут в себе умение воздействовать на людей.
ага!
Легко сами поддаются внушению, легковерны.
а вот тут не уверен оО
Особенно они любят читать фантастику, приключенческую литературу, романы. Вместе с воображаемыми героями они участвуют во всех их похождениях, любовных приключениях, сами грезят наяву о своих.
* в капле* так и есть!
Обратимся к образу Эшли Уилкса, того самого Эшли, которого так любит Скарлетт и который описан в романе «Унесенные ветром» . Вот его краткая характеристика:
«А сейчас впервые судьба столкнула ее лицом к лицу с натурой несравненно более сложной, чем она.
Ибо Эшли был из рода мечтателей — потомок людей, из поколения в поколение посвящавших свой досуг раздумьям, а не действиям, упивавшихся радужными грезами, не имевшими ничего общего с действительностью. (...) В любых традиционных развлечениях местной молодежи Эшли никому не уступал ни в чем: он был одинаково ловок и искусен и на охоте, и на балу, и за карточным столом, и в политическом споре, и считался, притом бесспорно, первым наездником графства. Но одна особенность отличала Эшли от всех его сверстников: эти приятные занятия не были смыслом и содержанием его жизни. А в своем увлечении книгами, музыкой и писанием стихов он был совершенно одинок».
Один из немногих, Эшли понимает всю бессмысленность войны, видит ее истинную сущность и предвидит бесславный конец армии Конфедерации. Его гнетут мысли о войне и он пишет об этом своей жене Мелани. Вот выдержки из его письма:
«Я не боюсь ни ран, ни плена, ни даже смерти, если уж таков мой удел, — меня пугает одно: чем бы ни окончилась война, возврата к прошлому уже не будет. А я принадлежу к прошлому. Я не создан для нынешней жизни, с ее безумной страстью убивать, и, боюсь, не найду себе места и в будущем, даже если буду очень стараться. (...)
Я не должен был писать тебе этих слов. Я не должен был так думать, но ты спросила: какая тяжесть лежит у меня на сердце, и я отвечаю тебе: страх поражения. (...) Нам следовало бы прислушиваться к таким циникам, как Батлер, которые знают, что говорят, а не к восторженным болтунам, которые только говорят, а дела не знают».
Ну да, есть нечто общее, не поспоришь)))
«Блаженный лунатик» — достаточно точная характеристика этого психотипа, когда он пребывает в области действия своей ведущей программной функции, а поскольку она — самая сильная, то в этом состоянии его и можно найти чаще всего.
аыыы... стебётся, похоже, но так верно ^^
Почувствовав, уловив тенденции происходящего, ЕСЕНИН старается эмоционально воздействовать на окружающих, чтобы побудить их к соответствующим поступкам. Он — эмоциональный идеалист. Может вызывать в людях нужные ему реакции, однако действует не нажимом, а эмоциональным всплеском, любит при этом продемонстрировать свою хрупкость и ранимость, умеет задеть психологически слабые места окружающих его людей.
Вот наш герой Симон, как всегда опоздав на работу, появляется в конторе, используя свою легкую хромоту:
«Ступив на тротуар, он ушиб ногу и тотчас захромал с покорно-томным видом. (...)
Прихрамывая, он вошел в контору, и старая мадемуазель Алис бросила на него полуласковый, полускептический взгляд. Ей были известны все фокусы Симона, она относилась к ним снисходительно, но сокрушалась. При такой внешности и живом уме он мог стать знаменитым адвокатом, будь у него хоть на грош серьезности. Он приветствовал ее преувеличенно торжественным поклоном и уселся за свой стол».
Да, есть такое))) Я вот всегда сомневаюсь в своём умении эмоционально воздействовать, но продемонстрировать хрупкость и ранимость, если надо от чего-то отмазаться - это мы всегда))) Именно так я и делаю ))
В незнакомой обстановке ЕСЕНИН теряется, выглядит тихим и скромным человеком, старается держаться в тени. Однако он — человек интенсивных эмоций, диапазон которых очень велик. В атмосфере любви и понимания раскрывается одно из лучших его качеств — умение сопереживать, оказывать эмоциональную поддержку, готовность проявить теплоту и сочувствие.
Обладая высокой степенью эмоциональности, он чутко отзывается на все виды искусства, особенно любит музыку и стихи, сам часто музицирует, посещает концерты.
Могу и не держаться в тени, если компания мне интересна и нравится, я могу сразу проявить активность.
Да, сопереживать умею, готов проявить теплоту. Но насколько получается - не знаю.
Стихи не очень люблю, только отдельных авторов. Музыку - смотря какую. Специально по концертам не хожу, хотя пойти иногда не против.
Характеристика по функциям слабых каналов
Деловая активность Есенина совершенно непредсказуема, поскольку его работоспособность зависит исключительно от настроения, поэтому короткие вспышки-штурмы могут перемежаться периодами длительного бездействия. Он, как правило, обладает низкой энергетикой, поэтому ему бывает трудно заставить себя что-то делать, в том числе и работать.
Это на все 100% верное описание. Именно вспышки деятельности и периоды бездействия, и именно низкая энергетика в этом плане.
Присущие ему астения, быстрая утомляемость не способствуют реализации его талантов, поэтому без моральной поддержки он может оказаться на более низкой социальной ступени, чем соответствующая его способностям. В связи с этим он особенно болезненно относится к любым замечаниям в свой адрес относительно частого бездействия, которое окружающими воспринимается как простая лень. Все делает очень медленно, если сказать об этом — сильно обидится.
Да!!!!!! Нет, я не то, что быстро утомляюсь физически, но меня очень быстро всё утомляет психологически, сильно устаю от всего морально. И да, болезненно отношусь к таким замечаниям, и про медленно, и вообще.
Ниже приведен небольшой отрывок из романа Франсуазы Саган, исключительно ярко характеризующий особенности этого психотипа:
«Он открыл папку с делом. Дверь распахнулась, и мэтр Флери просунул голову между створками. (...)
— Вам известно, который час?
Мэтр Флери пустился превозносить точность, трудолюбие и закончил свою пространную речь похвалой своему долготерпению. (...) Симон глядел в окно. (...)
"Что я, в сущности, делал, — внезапно подумалось ему, — что я делал целых двадцать пять лет: только переходил от одного учителя к другому, вечно меня распекали, да еще считалось, что мне это должно быть лестно!" Впервые в жизни этот вопрос встал перед ним с такой остротой, и он машинально произнес:
— Что же я делал?
— Как что? Вы, дружок, вообще ничего не делали, в этом-то вся и трагедия: вы ничего не делаете.
— Думаю даже, что я никого никогда не любил, — продолжал Симон.
— Я вовсе не требую, чтобы вы влюбились в меня или в нашу старушку Алис, — взорвался мэтр Флери. — Прошу вас только об одном — работайте. Есть пределы и моему терпению.
— Всему есть предел, — раздумчиво подхватил Симон. Он почувствовал себя погрязшим в мечтах, в бессмыслице. Будто он не спал дней десять, не ел, умирает от жажды.
— Вы что, издеваться надо мной вздумали?
— Нет, — ответил Симон. — Простите, пожалуйста, я приложу все старания.
Пятясь задом, он вышел из кабинета, сел за стол и, не замечая удивленного взгляда мадемуазель Алис, обхватил голову руками».
Как видите, уважаемый читатель, Есенин может оказаться настолько оторванным от реальности, что даже находясь в кабинете шефа, который его распекает, не всегда способен быть адекватным ситуации.
Увы! *бьётся головой о первую попавшуюся поверхность* Увы, дааа!
Отсутствие деловой хватки проявляется также и в неумении вести денежные дела. Покупки часто делаются стихийно, даже если они крупные. Есенин может тратить деньги на ненужные безделушки, особенно трудно устоять, если вещь имеет красивый и изысканный вид. При этом как-то не принимается во внимание, хватит ли денег до следующей зарплаты или нет. В результате в доме Есенин может оказаться много такого, без чего легко можно обойтись, а то и встречаются вещи, которыми вообще ни разу не воспользовались.
Есть такое. Но трачу скорее не на безделушки, а на еду, книги и канцтовары ^^ И на кино ещё.
Есенин не лидер, а, как правило, — ведомый. Проявление волевых усилий для него — тяжелая задача. Отсутствие дисциплины воли порождает желание немедленно удовлетворить любую свою прихоть.
Да.
Он предпочел бы, чтобы рядом всегда находился кто-то, кто вел бы его за собой, наделил своей активностью, а еще лучше — сделал бы сам то, что требуется. Очень часто Есенин умеет находить таких людей в своем окружении и, используя свои сильные эмоциональность и интуицию, старается вызвать жалость, демонстрирует хрупкость и неприспособленность к грубому материальному миру.
С одной стороны да, с другой - нет. Потому что мы всё же не полніе бездари и бестолочи, что-то и сами можем. И на жалость я буду давить когда мне сильно влом, а не каждый раз и вообще.
Именно поэтому некоторые мужчины ЕСЕНИН предпочитают связывать свою судьбу с женщинами более старшего возраста, чем они сами, им, скорее, нужна мать, которая станет их опекать. Именно такая ситуация и описана в романе Франсуазы Саган.
Ну нет, сверхзабота - это тошнотворно. Я не люблю, когда меня слишком опекают.
Не нужно, однако, думать, что большинство представителей психотипа ЕСЕНИН таковы, каким описан Симон. Симон — скорее крайний вариант этого психотипа, в котором все четыре определяющие функции выделены очень ярко. При всем том, что те же функции являются определяющими и для другого героя, о котором шла речь выше — Эшли, последний описан и ловким наездником, и мужчиной, который достаточно ответственно заботится о своей семье, и мужественным воином.
Фууух! Филатова справедлива*_*
Профессиональные возможности
Самое подходящее занятие для Есенина — любая гуманитарная деятельность. Это могут быть занятия музыкой или литературой, экскурсионная и искусствоведческая работа, работа в печатных органах, журналистика, ведение телевизионных и радиопередач, интервью и т. д.
почему я такой идиот? почему не пошёл в филологи???

Иногда встречаются представители этого психотипа — успешно работающие математики. Однако надо помнить, что для Есенина противопоказана любая производственная и хозяйственная деятельность.
точно!
Рассказы представителей типа Есенин о себе (собраны Филатовой):
читать дальшеЯ очень внушаемый человек. Особенно сильно это проявлялось в детстве. Помню случай, когда один мой друг показал мне испорченную батарейку и заявил, что это — бомба. Я поверила.
Когда мне было 5 лет и случалось так, что я оставалась дома одна, — я забивалась в угол дивана, залезая на него с ногами. Сидела и тряслась от страха. В голове возникали кошмары. Когда кто-нибудь возвращался домой, я, пока не убеждалась воочию, что это кто-то свой, — не была уверена, что мои страхи кончились. Но приход папы я обычно чувствовала. За несколько минут до его появления у меня в голове возникал его образ, и я мысленно слышала его голос.
Ну, я, конечно, воображал себе монстра, живущего в ковре и боролся с ним тем, что 9 раз моргал, но всё было не настолько плохо ))))) И внушить что-то мог себе сам, но у других это не выходило.
***
Еще с малых лет, помню, я часто стояла у зеркала, разглядывала себя, свою одежду и старалась сделать так, чтобы понравиться окружающим. Очень боялась надевать что-то оригинальное, чего еще ни на ком не видела, часто при этом ссорилась с мамой, если она меня уговаривала надеть какую-нибудь новую вещь. Да и сейчас, если приходится надевать нечто с элементами экстравагантности, — чувствую себя неуверенно.
Совсем нет. То есть, я в детстве протестовал против некоторой одежды, но не из-за того, что она была не такой, как у всех. Я, как раз, был оригиналом. Просто свитер передавливал горло, бабушкина кофта была страшной и залатанной, а брюки мне тогда совсем не нравились, это сейчас наоборот - ношу брюки, а юбки терпеть не могу
***
В детстве я охотно сходился со старшими ребятами, но вскоре они стали избегать меня, поскольку я слыл ябедой. Обижали они меня часто, а я, не умея скрыть обиду, все рассказывал родственникам. Часто я использовал свою обидчивость как способ вымогательства — за мое прошение обидчик мне что-нибудь давал.
Со школьных лет у меня осталось мало друзей, поскольку все они были задиристые, а я не любил драк. И все же я не оставался в стороне от сверстников — я хорошо учился, и за то, что давал списывать, мне несли игрушки и конфеты.
Став старшеклассником, я, как мне кажется, до конца не вышел из детства: с увлечением вошел в «движение толкинистов». Многие называли меня сумасбродом, но мне до этого нет дела, просто это свойство моей натуры — из своего увлечения делать религию.
Я тоже родне жаловался, и зря, не надо было -_- Но ничего не вымогал. Учился тоже хорошо, но ничего мне за списывание у меня не давали. В неформалы уходил, даа))
***
Учиться в начальных классах школы мне было очень трудно: получалось так, что я почему-то не слышала вопросов, которые задавала учительница. Она начинала меня стыдить, могла ударить журналом. Мне хотелось провалиться сквозь пол... Я не хотела учиться в школе. Если бы не мама, неизвестно, кем бы я выросла. Я не умею сосредоточиться и сейчас: вроде бы сижу и учу алгебру, но вдруг ловлю себя на мысли о том, что бы я купила, будь у меня деньги.
Никогда не забуду первых дней в университете — это показалось мне невыносимым кошмаром. Чего только я не передумала за эти несколько дней! Мой вид так напугал маму, что она заставила меня пить разные отвары из трав и какие-то успокаивающие таблетки.
Тут, кажется, не только в тиме дело о_О Хотя я тоже не слышал учителей, уходя в свои мысли, и у меня перед лицом водили рукой))) И школу я тоже ненавидел жутко. Мою отстранённость класс не понимал, и некоторых учителей она раздражала -_- Но такого абзаца, как у этой девушки, у меня не было
***
В общении с другими людьми я не стараюсь отстаивать свою точку зрения: напротив, стараюсь не спорить, внешне соглашаться с собеседником, хотя в душе могу быть и крупно не согласен. Если мне человек не нравится, я никогда не скажу ему об этом открыто, а стараюсь внешне относиться к нему спокойно и терпимо. В последнее время я стал замечать за собой способность предвидеть конфликтные ситуации. Часто иду на компромиссы, чтобы предотвратить конфликт.
Еще я заметил за собой, что, разговаривая с человеком, я полностью подстраиваюсь под него, и если не начинаю говорить его голосом, то говорю в его манере, сразу перестраиваю разговор на темы, близкие моему собеседнику.
ДАААААААААААА!!!!!!!! Слово в слово про меня!!!
***
Я постоянно мечтаю. Мечтаю, сидя на лекции, шагая по улице, стоя в очереди. Мечтать могу о чем угодно. Любой объект в поле моего зрения способен подтолкнуть мое мышление к самым невероятным мечтаниям. Бросив взгляд на красивую машину, я думаю: «И у меня будет такая же!»; проходя мимо красивого дома, я воображаю себя его хозяйкой; увидев красивое платье — тотчас же представляю, как я появлюсь в нем в зале какого-нибудь сногсшибательного ресторана.
Я никогда не могу оторваться от моего прошлого. Любую ситуацию я анализирую в связи с прошлым. Очень часто я вспоминаю о событии, которое как-то повлияло на мою жизнь. Вспоминаю все новые и новые подробности, выдумываю, что произошло бы, поступи я иначе...
Обижаюсь я на людей редко. Однако мамина реплика (после того, как я убралась в квартире): «Кто так убирает? Возле плинтуса не помыла, там надо было диван отодвинуть! Ковер можно было бы и вытряхнуть, а ты, как всегда, обошлась пылесосом! И вообще, как ты будешь жить? Всю жизнь в такой грязи?» — может вывести меня из себя, даже если до этого у меня было замечательное настроение. У меня на глаза наворачиваются слезы, я начинаю выкрикивать невразумительные оправдания и нелепые обвинения в мамин адрес: «Тебе никогда ничего не нравится, что бы я ни делала, тебя устраивает только то, что делаешь ты...»
Очень похоже на меня. Платья и машины меня волнуют мало, но вот в остальном...
***
Я не люблю много раз делать одно и то же. Мне всегда необходима новизна. Все мои действия пронизаны сомнениями, я легко иду на поводу у кого либо, потому что не вполне уверен в себе, хотя и стараюсь этого не показывать. Все мои действия импульсивны, и свое поведение я меняю в связи с ситуацией, даже если это не вполне согласуется с моими более ранними планами.
Нередко я распыляюсь: начиная одновременно много дел, могу бросить их все сразу, хотя в этом случае у меня может резко упасть настроение, которое и так скачкообразно меняется... От настроения зависит и моя работоспособность. Я не в состоянии работать, когда у меня плохое настроение — в эти минуты все валится из рук.
аналогично!
О роли любви в моей жизни нужно говорить особо: однажды на занятиях по английскому языку преподаватель задала нашей группе вопрос (на английском, конечно): «Что, по-вашему, является самым важным из понятий: профессия, Бог, любовь, семья, друзья?» Я был просто поражен, когда узнал, что из всей группы я один поставил любовь важнейшим понятием: все остальные называли — кто профессию, кто Бога, кто семью. Но что значат эти слова без любви? Для меня она — самое важное в мире, и до того момента я считал это естественным для каждого человека...
нуууу... если понимать любовь, как чувства ко всему - то да. Любовь пронизывает всё.
В детстве, находясь в коллективе сверстников, я никогда не выделялся, был просто частицей общего целого, участвовал вместе с остальными во всех общих делах, и это меня устраивало. Роль «человека своей среды» мне очень нравилась. Любое повышенное внимание к моей персоне повергало меня в беспокойство, заставляло краснеть и становиться неловким, причем только в том случае, когда все вокруг смотрели на меня. В узком же кругу товарищей, хорошо и давно знакомых, я мог быть вполне раскованным. В тот период я старался всегда делать то, что делают все, поступать так, как все, но, стараясь не выделяться из общей массы, я тем не менее не терял своей индивидуальности...
нет!!! я всегда был индивидуалистом и сам по себе. я был другим и меня это устраивало. меня не любили, и я не мог и не хотел тогда с этим что-то сделать. Я мечтал, чтобы кто-то сильный пафосно забрал меня на глазах у всех на край света.
***
Мой друг Т. — неисправимый романтик. С удовольствием читает сказки, фантастику. Он знает, что должно существовать «белое рыцарство» — люди, которые всегда появляются там, где требуется помощь. Помогать и спасать — смысл их жизни... Среди своих друзей он очень хочет быть нужным. Тепло к ним относится, чувствует их настроение, понимает их и сам ждет от людей тепла. Любит и женское общество. У него много подружек, которые доверяют ему свои маленькие и не маленькие горести, и он, в свою очередь, обрушивает на них все, что у него на душе... Осенью мы часто слышали от него слова про «кровавый январь». Он очень боялся этого месяца, это над ним висело... В моменты депрессии, которые к зиме стали практически нормальным его состоянием, эта мысль преследовала его, не давала ему покоя.
Каждый раз, когда у Т. появляются деньги, он, по его собственным словам, уговаривает себя эти деньги потратить рационально, только на нужные вещи. Но, как это часто случается, нужность вещей — дело относительное, особенно, когда их нет. В результате деньги у него идут, например, на шампанское, причем, если Т. увидит шампанское, скажем, за 30 рублей, но знает, что в другом месте его продают за 20 рублей, — все равно он купит его, не торгуясь.
похоже на меня в целом.
***
Если во время учебы (например, во время сессии) ей что-то непонятно, а остальные это поняли, то она может бесповоротно расстроиться: «Да, глупая я, ничего не соображаю», — и чуть не до слез, а виноватыми будут чувствовать себя все, кто при этом был. Кстати, экзамены сдавать, дожив до третьего курса, она так и не научилась. Одна из причин — абсолютное отсутствие напористости, я бы даже сказала, естественного для каждого студента чувства самосохранения. Она не станет выкручиваться на экзамене, «заговаривать лектору зубы»; взять наглостью или апломбом — не способна, ее даже упрашивают: «Девушка, ну попробуйте решить эту задачу!» — «Нет, нет, я это все равно не решу, я все равно ничего не знаю, ставьте мне двойку...»
нет, я всё же пытаюсь, и учёба мне давалась легко
зато я похожим образом реагирую на нерусифицированные программы
***
Может быть, это покажется странным, но она всегда казалась мне немного сумасшедшей, не от мира сего. Она все время думает о чем-то, настолько оторванном от реальности, что я только диву даюсь. Мечты у нее — несбыточные, нереальные. То в сказку попасть, то в русалку превратиться... Причем от обиды, что все это невозможно, она едва не плачет! Это, конечно, неплохо, я тоже мечтала когда-то найти шапку-невидимку, но ведь кроме таких сказочек у человека должны быть и серьезные мечты, планы о своем реальном будущем. А они у нее начисто отсутствуют. Например, когда мы заканчивали 11-й класс, я как-то раз спросила ее о том, куда бы ей хотелось поступить после школы. Она мне ответила: «Не знаю, еще не думала». И это в конце 11-го класса! А затем, совершенно серьезно глядя мне в глаза, она сказала: «Знаешь, ты — моя лучшая подруга, куда ты, туда и я». Я опешила и сначала даже не знала, что на это ответить, затем сказала, что я то знаю, зачем хочу учиться в университете, а она, кажется, нет. Она на меня обиделась и заявила, что я больше не хочу с ней дружить, поэтому специально ее обижаю. Мне тогда стоило большого труда убедить ее в обратном. Она всегда витала в облаках. Идет урок, а она мне шепчет: «Дай мне листок». Я удивляюсь, но листок ей даю. Она его берет и быстро что-то пишет. После урока показывает мне песенку или стишок. Зато потом весь день будет у меня выспрашивать о теме урока, а если ее упрекнуть, то скажет: «Ну, что я могу сделать? Меня вдохновение посетило!»
*РЫДАЕТ* ДААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про несбыточные мечты, и от невозможности чуть не плачет - на все сто про меня
И про вдохновение - оно самое))
Только о будущем я чуть больше думал
Но, видимо, думал плохо, раз выбрал психологию вместо филологии или журналистики.
Описания же...
Стратиевскую пропустим, ибо она и бета - притча во языцех.
А вот несколько, которые я лично для себя разберу, другим может быть не интересно ))))
Описание И. Вайсбанда
читать дальше1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены.
да! я вообще плохо стыкуюсь с реальностью. И думать, а не делать - моё всё.
Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные.
А вот тут - нет. Я очень на многое реагирую спокойно-пофигистично, и я иногда считаю нужным скрыть чувства: не выдать обиду, если я обижаюсь по собственной же дурости, или там банальное, скрыть, что я не рад кого-то видеть.
Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным.
Кажется, да
Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.
Ну, я не люблю, когда кричат. И когда на меня, и когда при мне - на других, и сам кричать не люблю. А этичным могу скорее посчитать какой-то поступок, который другие считают неэтичным

2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.
3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.
Мне изнутри не видно, но, наверное, да
4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым.
Нет!!! Ни разу. На мне всё не сидит и моментально приходит в негодность ((
Широко открытые глаза практически не зажмуриваются.
да
Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться.
нет, кажется
Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм.
ыыы, увы
Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен);
не-а, обращаю
в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.
ага, в точку
5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус.
да
Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество.
да
История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.
Искусство люблю, но не фанатично. Безделушки могу поразглядывать, но вряд ли куплю, да и вообще довольно равнодушен я к этому делу. А вот общаться с необычными людьми и богемой - да-да-да!
Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей.
не уверен в умении эмоционально раскрепостить((
Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас.



Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.
спасибо Вайсбанду, хоть кто-то отметил, что у Есей есть мозги, и что они могут быть эрудитами



Описание Е. Филатовой
Моё любимое описание!



Но это, блин, даже не описание Есенина. Это описание меня от первой до последней буквы T______T
читать дальшеОбщие внешние признаки.
характерен мечтательный, устремленный куда-то в неизвестность взгляд . Взгляд выглядит расфокусированным или направленным неизвестно куда, в какие-то неведомые дали. Очень хорошо видно «отсутствие присутствия» в данном времени и пространстве.
дааааа!
Походка — не очень уверенная. В незнакомой обстановке он очень мнителен, пугается и тревожится, особенно в тех случаях, если разговор касается его. Его поведение отличается мягкостью и учтивостью с людьми малознакомыми, однако в кругу своих близких может повести себя капризно и порой даже развязно.
не то, что сильно пугаюсь в незнакомой обстановке оО, но остальное - в точку.
ЕСЕНИН чувствует себя в потоке времени, который его несет и из которого уйти никак нельзя, да и не хочется этого делать. Перед его внутренним взором все находится в движении, в своем воображении он легко отрывается от реальности, часто и подолгу мечтает.
Человек этого психотипа умеет предчувствовать назревание событий, уловить едва заметные флюиды настроений в обществе, их динамику. Он способен очень точно почувствовать приближение момента, когда настала пора действовать, особенно отчетливо ощущает приближение опасностей и кризисных ситуаций.
да-да-да!
Много размышляет о себе, о своих способностях, стремится понять себя. Иногда представители этого психотипа ищут в себе умение воздействовать на людей.
ага!
Легко сами поддаются внушению, легковерны.
а вот тут не уверен оО
Особенно они любят читать фантастику, приключенческую литературу, романы. Вместе с воображаемыми героями они участвуют во всех их похождениях, любовных приключениях, сами грезят наяву о своих.
* в капле* так и есть!
Обратимся к образу Эшли Уилкса, того самого Эшли, которого так любит Скарлетт и который описан в романе «Унесенные ветром» . Вот его краткая характеристика:
«А сейчас впервые судьба столкнула ее лицом к лицу с натурой несравненно более сложной, чем она.
Ибо Эшли был из рода мечтателей — потомок людей, из поколения в поколение посвящавших свой досуг раздумьям, а не действиям, упивавшихся радужными грезами, не имевшими ничего общего с действительностью. (...) В любых традиционных развлечениях местной молодежи Эшли никому не уступал ни в чем: он был одинаково ловок и искусен и на охоте, и на балу, и за карточным столом, и в политическом споре, и считался, притом бесспорно, первым наездником графства. Но одна особенность отличала Эшли от всех его сверстников: эти приятные занятия не были смыслом и содержанием его жизни. А в своем увлечении книгами, музыкой и писанием стихов он был совершенно одинок».
Один из немногих, Эшли понимает всю бессмысленность войны, видит ее истинную сущность и предвидит бесславный конец армии Конфедерации. Его гнетут мысли о войне и он пишет об этом своей жене Мелани. Вот выдержки из его письма:
«Я не боюсь ни ран, ни плена, ни даже смерти, если уж таков мой удел, — меня пугает одно: чем бы ни окончилась война, возврата к прошлому уже не будет. А я принадлежу к прошлому. Я не создан для нынешней жизни, с ее безумной страстью убивать, и, боюсь, не найду себе места и в будущем, даже если буду очень стараться. (...)
Я не должен был писать тебе этих слов. Я не должен был так думать, но ты спросила: какая тяжесть лежит у меня на сердце, и я отвечаю тебе: страх поражения. (...) Нам следовало бы прислушиваться к таким циникам, как Батлер, которые знают, что говорят, а не к восторженным болтунам, которые только говорят, а дела не знают».
Ну да, есть нечто общее, не поспоришь)))
«Блаженный лунатик» — достаточно точная характеристика этого психотипа, когда он пребывает в области действия своей ведущей программной функции, а поскольку она — самая сильная, то в этом состоянии его и можно найти чаще всего.
аыыы... стебётся, похоже, но так верно ^^
Почувствовав, уловив тенденции происходящего, ЕСЕНИН старается эмоционально воздействовать на окружающих, чтобы побудить их к соответствующим поступкам. Он — эмоциональный идеалист. Может вызывать в людях нужные ему реакции, однако действует не нажимом, а эмоциональным всплеском, любит при этом продемонстрировать свою хрупкость и ранимость, умеет задеть психологически слабые места окружающих его людей.
Вот наш герой Симон, как всегда опоздав на работу, появляется в конторе, используя свою легкую хромоту:
«Ступив на тротуар, он ушиб ногу и тотчас захромал с покорно-томным видом. (...)
Прихрамывая, он вошел в контору, и старая мадемуазель Алис бросила на него полуласковый, полускептический взгляд. Ей были известны все фокусы Симона, она относилась к ним снисходительно, но сокрушалась. При такой внешности и живом уме он мог стать знаменитым адвокатом, будь у него хоть на грош серьезности. Он приветствовал ее преувеличенно торжественным поклоном и уселся за свой стол».
Да, есть такое))) Я вот всегда сомневаюсь в своём умении эмоционально воздействовать, но продемонстрировать хрупкость и ранимость, если надо от чего-то отмазаться - это мы всегда))) Именно так я и делаю ))
В незнакомой обстановке ЕСЕНИН теряется, выглядит тихим и скромным человеком, старается держаться в тени. Однако он — человек интенсивных эмоций, диапазон которых очень велик. В атмосфере любви и понимания раскрывается одно из лучших его качеств — умение сопереживать, оказывать эмоциональную поддержку, готовность проявить теплоту и сочувствие.
Обладая высокой степенью эмоциональности, он чутко отзывается на все виды искусства, особенно любит музыку и стихи, сам часто музицирует, посещает концерты.
Могу и не держаться в тени, если компания мне интересна и нравится, я могу сразу проявить активность.
Да, сопереживать умею, готов проявить теплоту. Но насколько получается - не знаю.
Стихи не очень люблю, только отдельных авторов. Музыку - смотря какую. Специально по концертам не хожу, хотя пойти иногда не против.
Характеристика по функциям слабых каналов
Деловая активность Есенина совершенно непредсказуема, поскольку его работоспособность зависит исключительно от настроения, поэтому короткие вспышки-штурмы могут перемежаться периодами длительного бездействия. Он, как правило, обладает низкой энергетикой, поэтому ему бывает трудно заставить себя что-то делать, в том числе и работать.
Это на все 100% верное описание. Именно вспышки деятельности и периоды бездействия, и именно низкая энергетика в этом плане.
Присущие ему астения, быстрая утомляемость не способствуют реализации его талантов, поэтому без моральной поддержки он может оказаться на более низкой социальной ступени, чем соответствующая его способностям. В связи с этим он особенно болезненно относится к любым замечаниям в свой адрес относительно частого бездействия, которое окружающими воспринимается как простая лень. Все делает очень медленно, если сказать об этом — сильно обидится.
Да!!!!!! Нет, я не то, что быстро утомляюсь физически, но меня очень быстро всё утомляет психологически, сильно устаю от всего морально. И да, болезненно отношусь к таким замечаниям, и про медленно, и вообще.
Ниже приведен небольшой отрывок из романа Франсуазы Саган, исключительно ярко характеризующий особенности этого психотипа:
«Он открыл папку с делом. Дверь распахнулась, и мэтр Флери просунул голову между створками. (...)
— Вам известно, который час?
Мэтр Флери пустился превозносить точность, трудолюбие и закончил свою пространную речь похвалой своему долготерпению. (...) Симон глядел в окно. (...)
"Что я, в сущности, делал, — внезапно подумалось ему, — что я делал целых двадцать пять лет: только переходил от одного учителя к другому, вечно меня распекали, да еще считалось, что мне это должно быть лестно!" Впервые в жизни этот вопрос встал перед ним с такой остротой, и он машинально произнес:
— Что же я делал?
— Как что? Вы, дружок, вообще ничего не делали, в этом-то вся и трагедия: вы ничего не делаете.
— Думаю даже, что я никого никогда не любил, — продолжал Симон.
— Я вовсе не требую, чтобы вы влюбились в меня или в нашу старушку Алис, — взорвался мэтр Флери. — Прошу вас только об одном — работайте. Есть пределы и моему терпению.
— Всему есть предел, — раздумчиво подхватил Симон. Он почувствовал себя погрязшим в мечтах, в бессмыслице. Будто он не спал дней десять, не ел, умирает от жажды.
— Вы что, издеваться надо мной вздумали?
— Нет, — ответил Симон. — Простите, пожалуйста, я приложу все старания.
Пятясь задом, он вышел из кабинета, сел за стол и, не замечая удивленного взгляда мадемуазель Алис, обхватил голову руками».
Как видите, уважаемый читатель, Есенин может оказаться настолько оторванным от реальности, что даже находясь в кабинете шефа, который его распекает, не всегда способен быть адекватным ситуации.
Увы! *бьётся головой о первую попавшуюся поверхность* Увы, дааа!
Отсутствие деловой хватки проявляется также и в неумении вести денежные дела. Покупки часто делаются стихийно, даже если они крупные. Есенин может тратить деньги на ненужные безделушки, особенно трудно устоять, если вещь имеет красивый и изысканный вид. При этом как-то не принимается во внимание, хватит ли денег до следующей зарплаты или нет. В результате в доме Есенин может оказаться много такого, без чего легко можно обойтись, а то и встречаются вещи, которыми вообще ни разу не воспользовались.
Есть такое. Но трачу скорее не на безделушки, а на еду, книги и канцтовары ^^ И на кино ещё.
Есенин не лидер, а, как правило, — ведомый. Проявление волевых усилий для него — тяжелая задача. Отсутствие дисциплины воли порождает желание немедленно удовлетворить любую свою прихоть.
Да.
Он предпочел бы, чтобы рядом всегда находился кто-то, кто вел бы его за собой, наделил своей активностью, а еще лучше — сделал бы сам то, что требуется. Очень часто Есенин умеет находить таких людей в своем окружении и, используя свои сильные эмоциональность и интуицию, старается вызвать жалость, демонстрирует хрупкость и неприспособленность к грубому материальному миру.
С одной стороны да, с другой - нет. Потому что мы всё же не полніе бездари и бестолочи, что-то и сами можем. И на жалость я буду давить когда мне сильно влом, а не каждый раз и вообще.
Именно поэтому некоторые мужчины ЕСЕНИН предпочитают связывать свою судьбу с женщинами более старшего возраста, чем они сами, им, скорее, нужна мать, которая станет их опекать. Именно такая ситуация и описана в романе Франсуазы Саган.
Ну нет, сверхзабота - это тошнотворно. Я не люблю, когда меня слишком опекают.
Не нужно, однако, думать, что большинство представителей психотипа ЕСЕНИН таковы, каким описан Симон. Симон — скорее крайний вариант этого психотипа, в котором все четыре определяющие функции выделены очень ярко. При всем том, что те же функции являются определяющими и для другого героя, о котором шла речь выше — Эшли, последний описан и ловким наездником, и мужчиной, который достаточно ответственно заботится о своей семье, и мужественным воином.
Фууух! Филатова справедлива*_*
Профессиональные возможности
Самое подходящее занятие для Есенина — любая гуманитарная деятельность. Это могут быть занятия музыкой или литературой, экскурсионная и искусствоведческая работа, работа в печатных органах, журналистика, ведение телевизионных и радиопередач, интервью и т. д.
почему я такой идиот? почему не пошёл в филологи???


Иногда встречаются представители этого психотипа — успешно работающие математики. Однако надо помнить, что для Есенина противопоказана любая производственная и хозяйственная деятельность.
точно!
Рассказы представителей типа Есенин о себе (собраны Филатовой):
читать дальшеЯ очень внушаемый человек. Особенно сильно это проявлялось в детстве. Помню случай, когда один мой друг показал мне испорченную батарейку и заявил, что это — бомба. Я поверила.
Когда мне было 5 лет и случалось так, что я оставалась дома одна, — я забивалась в угол дивана, залезая на него с ногами. Сидела и тряслась от страха. В голове возникали кошмары. Когда кто-нибудь возвращался домой, я, пока не убеждалась воочию, что это кто-то свой, — не была уверена, что мои страхи кончились. Но приход папы я обычно чувствовала. За несколько минут до его появления у меня в голове возникал его образ, и я мысленно слышала его голос.
Ну, я, конечно, воображал себе монстра, живущего в ковре и боролся с ним тем, что 9 раз моргал, но всё было не настолько плохо ))))) И внушить что-то мог себе сам, но у других это не выходило.
***
Еще с малых лет, помню, я часто стояла у зеркала, разглядывала себя, свою одежду и старалась сделать так, чтобы понравиться окружающим. Очень боялась надевать что-то оригинальное, чего еще ни на ком не видела, часто при этом ссорилась с мамой, если она меня уговаривала надеть какую-нибудь новую вещь. Да и сейчас, если приходится надевать нечто с элементами экстравагантности, — чувствую себя неуверенно.
Совсем нет. То есть, я в детстве протестовал против некоторой одежды, но не из-за того, что она была не такой, как у всех. Я, как раз, был оригиналом. Просто свитер передавливал горло, бабушкина кофта была страшной и залатанной, а брюки мне тогда совсем не нравились, это сейчас наоборот - ношу брюки, а юбки терпеть не могу
***
В детстве я охотно сходился со старшими ребятами, но вскоре они стали избегать меня, поскольку я слыл ябедой. Обижали они меня часто, а я, не умея скрыть обиду, все рассказывал родственникам. Часто я использовал свою обидчивость как способ вымогательства — за мое прошение обидчик мне что-нибудь давал.
Со школьных лет у меня осталось мало друзей, поскольку все они были задиристые, а я не любил драк. И все же я не оставался в стороне от сверстников — я хорошо учился, и за то, что давал списывать, мне несли игрушки и конфеты.
Став старшеклассником, я, как мне кажется, до конца не вышел из детства: с увлечением вошел в «движение толкинистов». Многие называли меня сумасбродом, но мне до этого нет дела, просто это свойство моей натуры — из своего увлечения делать религию.
Я тоже родне жаловался, и зря, не надо было -_- Но ничего не вымогал. Учился тоже хорошо, но ничего мне за списывание у меня не давали. В неформалы уходил, даа))
***
Учиться в начальных классах школы мне было очень трудно: получалось так, что я почему-то не слышала вопросов, которые задавала учительница. Она начинала меня стыдить, могла ударить журналом. Мне хотелось провалиться сквозь пол... Я не хотела учиться в школе. Если бы не мама, неизвестно, кем бы я выросла. Я не умею сосредоточиться и сейчас: вроде бы сижу и учу алгебру, но вдруг ловлю себя на мысли о том, что бы я купила, будь у меня деньги.
Никогда не забуду первых дней в университете — это показалось мне невыносимым кошмаром. Чего только я не передумала за эти несколько дней! Мой вид так напугал маму, что она заставила меня пить разные отвары из трав и какие-то успокаивающие таблетки.
Тут, кажется, не только в тиме дело о_О Хотя я тоже не слышал учителей, уходя в свои мысли, и у меня перед лицом водили рукой))) И школу я тоже ненавидел жутко. Мою отстранённость класс не понимал, и некоторых учителей она раздражала -_- Но такого абзаца, как у этой девушки, у меня не было
***
В общении с другими людьми я не стараюсь отстаивать свою точку зрения: напротив, стараюсь не спорить, внешне соглашаться с собеседником, хотя в душе могу быть и крупно не согласен. Если мне человек не нравится, я никогда не скажу ему об этом открыто, а стараюсь внешне относиться к нему спокойно и терпимо. В последнее время я стал замечать за собой способность предвидеть конфликтные ситуации. Часто иду на компромиссы, чтобы предотвратить конфликт.
Еще я заметил за собой, что, разговаривая с человеком, я полностью подстраиваюсь под него, и если не начинаю говорить его голосом, то говорю в его манере, сразу перестраиваю разговор на темы, близкие моему собеседнику.
ДАААААААААААА!!!!!!!! Слово в слово про меня!!!
***
Я постоянно мечтаю. Мечтаю, сидя на лекции, шагая по улице, стоя в очереди. Мечтать могу о чем угодно. Любой объект в поле моего зрения способен подтолкнуть мое мышление к самым невероятным мечтаниям. Бросив взгляд на красивую машину, я думаю: «И у меня будет такая же!»; проходя мимо красивого дома, я воображаю себя его хозяйкой; увидев красивое платье — тотчас же представляю, как я появлюсь в нем в зале какого-нибудь сногсшибательного ресторана.
Я никогда не могу оторваться от моего прошлого. Любую ситуацию я анализирую в связи с прошлым. Очень часто я вспоминаю о событии, которое как-то повлияло на мою жизнь. Вспоминаю все новые и новые подробности, выдумываю, что произошло бы, поступи я иначе...
Обижаюсь я на людей редко. Однако мамина реплика (после того, как я убралась в квартире): «Кто так убирает? Возле плинтуса не помыла, там надо было диван отодвинуть! Ковер можно было бы и вытряхнуть, а ты, как всегда, обошлась пылесосом! И вообще, как ты будешь жить? Всю жизнь в такой грязи?» — может вывести меня из себя, даже если до этого у меня было замечательное настроение. У меня на глаза наворачиваются слезы, я начинаю выкрикивать невразумительные оправдания и нелепые обвинения в мамин адрес: «Тебе никогда ничего не нравится, что бы я ни делала, тебя устраивает только то, что делаешь ты...»
Очень похоже на меня. Платья и машины меня волнуют мало, но вот в остальном...
***
Я не люблю много раз делать одно и то же. Мне всегда необходима новизна. Все мои действия пронизаны сомнениями, я легко иду на поводу у кого либо, потому что не вполне уверен в себе, хотя и стараюсь этого не показывать. Все мои действия импульсивны, и свое поведение я меняю в связи с ситуацией, даже если это не вполне согласуется с моими более ранними планами.
Нередко я распыляюсь: начиная одновременно много дел, могу бросить их все сразу, хотя в этом случае у меня может резко упасть настроение, которое и так скачкообразно меняется... От настроения зависит и моя работоспособность. Я не в состоянии работать, когда у меня плохое настроение — в эти минуты все валится из рук.
аналогично!
О роли любви в моей жизни нужно говорить особо: однажды на занятиях по английскому языку преподаватель задала нашей группе вопрос (на английском, конечно): «Что, по-вашему, является самым важным из понятий: профессия, Бог, любовь, семья, друзья?» Я был просто поражен, когда узнал, что из всей группы я один поставил любовь важнейшим понятием: все остальные называли — кто профессию, кто Бога, кто семью. Но что значат эти слова без любви? Для меня она — самое важное в мире, и до того момента я считал это естественным для каждого человека...
нуууу... если понимать любовь, как чувства ко всему - то да. Любовь пронизывает всё.
В детстве, находясь в коллективе сверстников, я никогда не выделялся, был просто частицей общего целого, участвовал вместе с остальными во всех общих делах, и это меня устраивало. Роль «человека своей среды» мне очень нравилась. Любое повышенное внимание к моей персоне повергало меня в беспокойство, заставляло краснеть и становиться неловким, причем только в том случае, когда все вокруг смотрели на меня. В узком же кругу товарищей, хорошо и давно знакомых, я мог быть вполне раскованным. В тот период я старался всегда делать то, что делают все, поступать так, как все, но, стараясь не выделяться из общей массы, я тем не менее не терял своей индивидуальности...
нет!!! я всегда был индивидуалистом и сам по себе. я был другим и меня это устраивало. меня не любили, и я не мог и не хотел тогда с этим что-то сделать. Я мечтал, чтобы кто-то сильный пафосно забрал меня на глазах у всех на край света.
***
Мой друг Т. — неисправимый романтик. С удовольствием читает сказки, фантастику. Он знает, что должно существовать «белое рыцарство» — люди, которые всегда появляются там, где требуется помощь. Помогать и спасать — смысл их жизни... Среди своих друзей он очень хочет быть нужным. Тепло к ним относится, чувствует их настроение, понимает их и сам ждет от людей тепла. Любит и женское общество. У него много подружек, которые доверяют ему свои маленькие и не маленькие горести, и он, в свою очередь, обрушивает на них все, что у него на душе... Осенью мы часто слышали от него слова про «кровавый январь». Он очень боялся этого месяца, это над ним висело... В моменты депрессии, которые к зиме стали практически нормальным его состоянием, эта мысль преследовала его, не давала ему покоя.
Каждый раз, когда у Т. появляются деньги, он, по его собственным словам, уговаривает себя эти деньги потратить рационально, только на нужные вещи. Но, как это часто случается, нужность вещей — дело относительное, особенно, когда их нет. В результате деньги у него идут, например, на шампанское, причем, если Т. увидит шампанское, скажем, за 30 рублей, но знает, что в другом месте его продают за 20 рублей, — все равно он купит его, не торгуясь.
похоже на меня в целом.
***
Если во время учебы (например, во время сессии) ей что-то непонятно, а остальные это поняли, то она может бесповоротно расстроиться: «Да, глупая я, ничего не соображаю», — и чуть не до слез, а виноватыми будут чувствовать себя все, кто при этом был. Кстати, экзамены сдавать, дожив до третьего курса, она так и не научилась. Одна из причин — абсолютное отсутствие напористости, я бы даже сказала, естественного для каждого студента чувства самосохранения. Она не станет выкручиваться на экзамене, «заговаривать лектору зубы»; взять наглостью или апломбом — не способна, ее даже упрашивают: «Девушка, ну попробуйте решить эту задачу!» — «Нет, нет, я это все равно не решу, я все равно ничего не знаю, ставьте мне двойку...»
нет, я всё же пытаюсь, и учёба мне давалась легко
зато я похожим образом реагирую на нерусифицированные программы

***
Может быть, это покажется странным, но она всегда казалась мне немного сумасшедшей, не от мира сего. Она все время думает о чем-то, настолько оторванном от реальности, что я только диву даюсь. Мечты у нее — несбыточные, нереальные. То в сказку попасть, то в русалку превратиться... Причем от обиды, что все это невозможно, она едва не плачет! Это, конечно, неплохо, я тоже мечтала когда-то найти шапку-невидимку, но ведь кроме таких сказочек у человека должны быть и серьезные мечты, планы о своем реальном будущем. А они у нее начисто отсутствуют. Например, когда мы заканчивали 11-й класс, я как-то раз спросила ее о том, куда бы ей хотелось поступить после школы. Она мне ответила: «Не знаю, еще не думала». И это в конце 11-го класса! А затем, совершенно серьезно глядя мне в глаза, она сказала: «Знаешь, ты — моя лучшая подруга, куда ты, туда и я». Я опешила и сначала даже не знала, что на это ответить, затем сказала, что я то знаю, зачем хочу учиться в университете, а она, кажется, нет. Она на меня обиделась и заявила, что я больше не хочу с ней дружить, поэтому специально ее обижаю. Мне тогда стоило большого труда убедить ее в обратном. Она всегда витала в облаках. Идет урок, а она мне шепчет: «Дай мне листок». Я удивляюсь, но листок ей даю. Она его берет и быстро что-то пишет. После урока показывает мне песенку или стишок. Зато потом весь день будет у меня выспрашивать о теме урока, а если ее упрекнуть, то скажет: «Ну, что я могу сделать? Меня вдохновение посетило!»
*РЫДАЕТ* ДААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про несбыточные мечты, и от невозможности чуть не плачет - на все сто про меня


Только о будущем я чуть больше думал

@темы: соционика, типологии, Есенин, язвопридури
и описания понравились)
«Блаженный лунатик» - аыыы, зачем так жестоко
А это про них хороших уже из моего опыта
И заодно, читая все это, еще раз убеждаюсь что не Есь я все-таки
(А вот гамлетовские описания, в большинстве своем, - это злооо! Взывают желание порычать на автора. После них у Гамов остается только два варианта - или впасть в депрессию на тему "какая же я сволочь", или злобно рассмеяться и действительно стать коварным и истеричным манипулятором с манией величия. Много времени ушло на то, чтобы смириться со своим ТИМом - все в какой-нибудь другой сбежать хотелось, да и сейчас бывает - только сбегать некуда)))
Да, и еще - хочу быть Есем...
слушай, а почитай описание Гамлета у Филатовой. Там есть и примеры довольно мерзопакостных особ, но как бы в описании Еся тоже один товарищ не блещет. Она показывала разные стороны.
Гамлет ты? Это хорошо. Люблю Гамов))
А еще рядом с такими Есями часто вспоминаю о роли ЧСного героя и "пафосного забирателя"
Только, наверное, это очень классический вариант Еси.
я тоже такой бываю)) но иногда я такой Дон, такой Дон
Люблю Гамов))
Но, кажется, я какой-то неправильный Гамлет, слабовыраженный, или странновыраженный
не надо, роль закончится, а Есь привыкнет)))