Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я был настроен на войну, а в итоге меня пожалели.
Я хотел бури, а получил слякоть.
Грустно, знаете ли, столько не спать и столько работать из-за слякоти.
А ещё я наконец сформулировал, когда я особенно не люблю похвалу.
Когда хвалят не то, что снисходительно, но по-наставнически (доброжелательно, но вот в тоне как бы научрук хвалил), те, кто в моей работе не разбирается.
Почему-то это более неприятно, чем замаскированное унижение.
То ли мне неловко за хвалящего, то ли просто выносит абсурдность ситуации: когда тебя, как выяснилось внезапно, курирует (даже нормально, без особых придирок, и если с поучениями, то лёгкими) человек, который по закону не должен касаться твоей работы в принципе.
И это даже не снобизм. Наверное, будь я техничкой, меня бы раздражало, если бы ко мне подходил инженер и говорил "вы хорошо держите швабру, я запишу вам это в плюсы".
читать дальше
Я хотел бури, а получил слякоть.
Грустно, знаете ли, столько не спать и столько работать из-за слякоти.
А ещё я наконец сформулировал, когда я особенно не люблю похвалу.
Когда хвалят не то, что снисходительно, но по-наставнически (доброжелательно, но вот в тоне как бы научрук хвалил), те, кто в моей работе не разбирается.
Почему-то это более неприятно, чем замаскированное унижение.
То ли мне неловко за хвалящего, то ли просто выносит абсурдность ситуации: когда тебя, как выяснилось внезапно, курирует (даже нормально, без особых придирок, и если с поучениями, то лёгкими) человек, который по закону не должен касаться твоей работы в принципе.
И это даже не снобизм. Наверное, будь я техничкой, меня бы раздражало, если бы ко мне подходил инженер и говорил "вы хорошо держите швабру, я запишу вам это в плюсы".
читать дальше
Очень раздражают такие люди. Потому что им ничего не объяснишь и не докажешь.
Терпения тебе.. идиотов в нашей стране всегда хватало.
Меня просто раздражает то, что нет часов, рассчитанных на мою работу - либо срывай детей с уроков (а учиться когда? и учителя недовольны), либо оставляй после уроков (когда они просто убегут домой). Школьная психологическая служба в отечественном варианте, увы, и впрямь халтура, работает на макулатуру, и попасть туда можно только сдуру (что я и сделал).
И да, я прекрасно понимаю, что с нашей работой не считаются, не считают нужной, но тем не менее что-то требуют. И даже если что-то хочешь сделать, то в школе просто нет такой возможности.
Вообще жутко думать о трудоустройстве. В России не знают психологию и не признают ее. Сколько еще времени пройдет, прежде чем что-то изменится?
А ещё я наконец сформулировал, когда я особенно не люблю похвалу.
Когда хвалят не то, что снисходительно, но по-наставнически, те, кто в моей работе не разбирается.
Почему-то это более неприятно, чем замаскированное унижение.
да... гадость такая похвала... Неприятно, когда открыто недооценивают то, на что много сил было потрачено, а так - еще хуже. Получается, что такой человек не имеет никакого отношения к делу и не разбирается в нем, но при этом хвалит с покровительственным видом, подразумевая: «Мне разобраться в вашей работе - раз плюнуть, это же любой поймет. Кроме вас, "специалистов" - вам надо еще советы давать и за вашей работой присматривать. Вот я, так уж и быть, этим и займусь - как, вы не рады??» - а потом посчитай это не унижением
Школьная психологическая служба в отечественном варианте, увы, и впрямь халтура, работает на макулатуру, и попасть туда можно только сдуру
Обидно, когда такое отношение к предмету, по котому каждый год готовят не мало специалистов...
Но лучше уж попасть в психологи, чем в психиатры - халтура, зато каждый день с шизофрениками общаться не надо) если это, конечно, может утешить
Остальное - мелочи))
И да, ещё не люблю, когда дают выполнять незнакомое дело, никак не связанное с моими обязанностями, расплывчатые указания, а потом возмущаются тем, почему же я сделал не так. Очень люблю подробные чёткие ясные инструкции, как делать работу, люблю, когда мне ясно и понятно поясняют как перед началом работы или когда я спрашиваю по ходу работы, но страшно не люблю, когда вмешиваются потом в мой способ действий ((
Уж не знаю, проявление какой ЧЛ у меня это - болевой или творческой, но вот так вот.
Думаю, что все-таки в болевой) Да и не похожа ты на человека с болевой ЧЭ. ))
И то, что ты описала)) Не знаю. По мне, так это Штирлиц vs Жуков. читать дальше
похоже на суггестивную ЧЛ
Болевые ЧЛ обычно "я не хочу об этом думать, чтобы не расстраиваться"
видимо, я ну очень мало общалась с Дюмами и Есями. они очень даже об этом думают, особенно в присутствии сильного ЧЛогика. "все познается в сравнении".
Есю от Джека или Бальзака физически некомфортно, потому что "я лох"(с)Еська <- это я постоянно слышу от подруги Еси.
от Штирлицев у Есей вообще ахтунг, когда Штирлиц, например, убирается, а Еська валяется на диване, она сразу чувствует себя виноватой.
Я думаю, на нас разная реакция. Еське ты ж дуал, при дуале и болевая ничего себе.
Я стараюсь с ними на ЧЛ не давить, в смысле не расспрашивать, как дела. То есть, как именно дела. Работа, карьера, когда светит прибавка в зарплате, какую часть тратишь на жизнь,
из каких доходов собираешься покрывать такие долги. Им эти разговоры резко неприятны. А про "чтобы не расстраиваться" мне именно дюмка сказала, этими самыми словами. Ну и вообще они не то что бы сникают, они стараются прекратить побыстрее этот разговор.А штирлиц это такая вещь интересная))) Что бы он ни делал, ему все за это должны. И всем стыдно, что не. А кому не стыдно, типа меня, так они не ленятся объяснить)))
Анжи Этер ага, именно это. Особенно, когда человек мне официально никто, то есть я напрямую подчиняюсь директору и районному психологу. Завучи не имеют отношения к моей работе. И вот я узнаю, что одна из них курирует меня, как молодого специалиста. Меня это почему-то выкосило. о_О Они, по закону, не имеют права вмешиваться в мою работу в принципе.
Но лучше уж попасть в психологи, чем в психиатры - халтура, зато каждый день с шизофрениками общаться не надо)
ты знаешь, а мне шизофреники больше нравятся, чем современные детки. Без шуток, у нас были пары в дурке, я видел сумасшедших. Конечно, есть вариант, что ему стукнет чем-то ударить (хотя такое не часто бывает), и неадекват - это страшно. Но тут ты понимаешь, что в случае чего - лекарства. А в школе приходится долго искать подход к 10-летнему дитятку, которое стучит по парте и кидает мусорник, и за которого, если скажешь что чуть не так, могут подать в суд родители. Легче рисковать напрямую, чем вот так, косвенно, мучительно подбирая подход. Не справиться с безумцем как-то не стыдно, а вот с ребёнком...
Inis справился))... просто мне обидно, что пришлось нервничать и работать, но не пришлось воевать
У меня скорее Напка там. И при этом Напка в худшей версии, то есть она часто не вникает, не пытается сообразить, что именно сказано в распоряжении (когда лично ей париться не хочется) или выслушать что именно у неё просят, там реально глобальные проколы по БЛ, и при этом ЧСит... Ну, элементарный пример.
Пришло распоряжение для психологов и администраторов школы. Психологи должны опросить детей, а администраторы ответить на вопросы про учителей младших классов, дать оценку их деятельности.
Я, соответственно, чтобы делать отчёт, за вторым вопросом подхожу к Стервэлле Борисовне:
(анкета, блин, 4 вопроса. Учителей этих - тоже 4. На 5 минут работы)
- Вот тут анкета, заполните, пожалуйста, на учителей младших классов
- Подойди к ним, пусть они сами всё на своих детей всё заполнят
- Эта анкета не для деток, это анкета про компетентность учителей. Заполните, пожалуйста.
- Это твоя работа!!
- Извините, пожалуйста, в распоряжении написано, что по этому вопросу обращаться к администраторы школы
- *смотрит в распоряжение, и блин, даже читает* Слушай, не раздавай нам работу. Если ты начинаешь работать с того, что указываешь кому что делать, понятно какая у тебя будет репутация. И вообще, если выполнять всё так, как написано...
-
Тут подключается Рыбина Альбертовна (типа курирует меня которая):
- Так это про учителей? Ну ладно, давай я заполню. Но чтоб в следующий раз...
/короче "в следующий раз делай липу какую хочешь, а нас не тревожь своей ерундой, мы заняты важными делами, говорим про траву на пришкольном участке"/
Короче,
Если ты начинаешь работать с того, что указываешь кому что делать, понятно какая у тебя будет репутация. И вообще, если выполнять всё так, как написано...
один в один с моей рабочей Напкой.
у нас теперь очень веселые отношения. глухое перемирие и обманчивые дружелюбные улыбки. она не называет меня дурой, я не тычу ее носом в косяки.
интересно, насколько ее хватит.
Зверь Язвь
"Придёт время, разберусь, ничего не хочу об этом знать заранее, у меня от этого болит голова"
о! теперь я все-таки начинаю понимать, что такое активационная БИ.
я обычно люблю говорить: "надо решать проблемы по мере их поступления".
ну т.е. рыпаться нужно в нужном количестве в нужный момент, а не запланированно в равных долях.
чем её длинные и в данный момент не актуальные пояснения
ты белый интиут и не похожа на логика Бальзака))
привыкла смотреть на себя как на Макса по функциям)
не активационная, а внушаемая БИ. в случае с СЛЭ. в активации у Жуковых ЧЭ %))