Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я так подозреваю, что многие задаются вопросом: почему некоторые предпочитают худшее лучшему?
Очень распространённый ведь сюжет:
Есть девушка, неглупая и симпатичная.
Есть рядом прекрасный мужчина: умный, благородный, сильный, с понятиями о чести, и, главное, готовый сделать для неё многое, если не вообще всё. Который горы свернёт, разобьётся, но обещания свои выполнит. За которым - как за каменной стеной. Который любит её, и только её - а не себя в ней.
И есть некое недоразумение мужского пола: скорее хитрый, чем умный, не слишком смелый, без всяких таких заморочек о чести/гордости/поведении подобающем, часто даже жалкий, но зато с понтами. Который хочет девушку себе, потому что приз ценный без неё жизнь не мила, и она-де обязана жизнь его пропащую скрасить.
(да, я делю людей и считаю, что люди не равны. я - не демократ)
И девушка из мужчины и недоразумения выбирает второе. /пример про выбор девушек, но пол тут не суть важно/

ПРИМЕРЫ (осторожно! имха!) : сравнение Янгула и Ивана; Ираклия и Константина

ПРИЧИНЫ (тоже имха!) по которым выбирают худших

Меня гораздо больше интересует, почему эти идеальные люди, эти принцы/герои/ воины/принцессы/добрые гении иной раз выбирают себе таких вот обычных средних людей, которым они точно не будут нужны? Снова "умение только отдавать", или что-то ещё есть? :upset: Надо будет подумать

 

@музыка: Tackey&Tsubasa - Serenade :heart:

@настроение: никакое, ибо сонное: опять думал вместо сна, идиот )))

@темы: магглы, люди, размышления

Комментарии
10.11.2009 в 10:57

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Ты очень много додумываешь про внутренний мир героев и возможные причины, вызвавшие их действия. Я вижу рельсы, по которым можно доехать до такого хорошего и гладкого Янгула и вижу рельсы для Ираклия. Но вообще-то, это твоя фантазия =) Образы из фильмов далеки (по моему восприятию) о тех, что описываешь ты. Они противоречивы, глуповаты, неидеальны, нелогичны и т.д. Т.е. не дают нам однозначно биполярного мира, в котором главная героиня (далеко, далеко не такая прекрасная и умная как требуется для того, чтобы служить примером описываемой в шапке поста ситуации) выбирала бы между "порядком" и "хаосом".

Из чего мы видим, что твои собственные примеры и отвечают на поставленные тобою вопросы. Почему так происходит? Потому что ни одна из трех сторон не является такой идеально-теоретической (ни в жизни, ни в кино), как того требует предпосылки возникновения ситуации. Просто люди, "вослеченные" в ситуацию склонны идиелизировать объекты в ней задействованные.
10.11.2009 в 11:35

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Вот Ираклий. Богатый, успешный, умный, интеллигентный, порядочный, красивый, сильный, и при всём этом ещё и удивительно добрый. только не слезающий с мобильника. Для которого работа дороже этой самой расчудесной Нади. Да и Надя для него как раз таки престижный приз, умная, красивая, интеллигентная, воспитанная. Как раз впишется в его круг и не стыдно боссам показать. В общем, для статуса и имиджа самое то. А то, что помчался - так приз же могут украсть! Что он начальникам скажет? Какое будет общественное мнение, если все узнают, что его невеста перед свадьбой бросила? Нет, конечно к самой Наде он тоже привязан, но на ее месте легко могла бы быть такая же интеллигентная, красивая и воспитанная.
Вот Константин. Пьяный, жалкий, с не слишком приятным характером, нечистоплотный во всех смыслах. смешной, забавный, сообразительный, с нестандартным подходом к решению проблем, даже творческим, я бы сказала, с ним не скучно. Способен бороться за счастье всеми (и даже очень хитрыми) способами. И к тому же совершенно не пьяный :) И более человечный какой-то... Ему как раз Надя нужна сама по себе. ИМХО каэш :)

Ну а почему выбирают тех, а не этих, так с теми скучно жить, адреналина нет, все правильно и идеально. Не, кому-то и это в радость!

КМ не смотрела, ничего не могу сказать. Но когда посмотрю, вернусь к дискашну :)

Прочитала пункты с причинами... хоспаде... а я думала у меня не все окэ с головой :gigi:

10.11.2009 в 12:40

Sub rosa
Зверь Язвь
ппкс, братишка "вот уж удивительно, почему я ничуть не удивляюсь?" :-D

почему эти идеальные люди, эти принцы/герои/ воины/принцессы/добрые гении иной раз выбирают себе таких вот обычных средних людей
а тут, пожалуй, не соглашусь, во-первых, идеал для каждого разный, вот посты выше в дискуссии это как раз доказывают, и можно видеть в человеке и ценить совсем не те же качества, что увидит и оценит другой
во-вторых, ну, правда же, если идеальность будет однотипная, то такая скукотища наступит, о каких тут отношениях тогда будет идти речь, поэтому лично на мой вкус должно быть интересно, и ещё необходимо присутствие стимула к развитию
а то, если дуалы, так и развивать ничего в себе не надо, всё партнёр дополнит, а если совпадение полное, так обоим и узнать друг о друге ничего не интересно, всё знакомо
10.11.2009 в 13:26

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь, добавлю ложку дегтя и я :))
Худшее - со стороны, не всегда на самом деле худшее.
"- Как ы можешь с ней жить! Она слишком сильная, целеустремленная, помешана на своей карьере!
- Мам, это и было то, за что я ее полюбил..." (с. Чарльз в ответе)
Вопрос за что мы выбираем своих партнеров - очень сложный, граничит с медициной, гормонами, а так же чудом.

Вот Янгул - воин каменной Княжны.
Угу. Можно заострить внимание на том, что в сказке было вскользь и возможно и есть то, за что его и не могла полюбить Катя. Он жестокий. Они с отрядами жгли деревни, отлавливали людей и скармливали их Бабе-Еге. Его люди убили Кузю :((
Или ты думаешь, что любовь и самопожертвование ради собственной женщины оправдывает все злодеяния по отношению к другим? Как Гессера? Я таки не согласна.
И нет. Я повторюсь, - прекрасные злодеи - не мой тип. Не любила и никогда не полюблю.

Женщина выбирает похожего на отца. Так всегда было. И это не шутка, а суровая правда.
10.11.2009 в 13:31

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Chisako
как вредный не-психолог, хочу узнать, какая погрешность допускается в похожести? сколько черт характера, например, должно совпасть? одинакового ли веса все черты? как рассчитывается вес черты характера? что нужно учитывать кроме характера при рассчетах?
какое счастье, что мой муж так не похож на моего отца!
10.11.2009 в 13:49

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
КошкаСамоубийца
какая погрешность допускается в похожести?
В похожести на отца?
Не знаю. Часто весьма незначительная. Но есть какая-то черта, которая для дочери важна и возможно проходит незамеченой для друзей этого отца и сходство с мужем дочери тоже минует их.
Жена моего брата почитала высшим достоинством своего отца, что он лучше бы умер с голода, чем взял хоть одну чужую копейку.
Моя лучшая подруга, отец которой сильно пьет, не может принципиально встречаться с непьющими парнями.
Для меня черта отца, которую я хотела бы найти в муже - это ум и терпение.
Да, мой отец очень хороший человек. И мне не стыдно сказать, что мне нравятся хорошие парни. Что тут такого?
что нужно учитывать кроме характера при рассчетах?
Любовь к отцу. При ее отсутствии - все можно считать в обратную сторону.
Сослуживица нашла себе мужа (и именно такого искала) чтобы он вообще не был на отца похож (когда выбирала она конечно об этом не думала - только потом осознала и смогла признать в этом со смехом) - своего покойного отца она ненавидела (и собственно за дело).
10.11.2009 в 13:54

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Chisako *чисто из любопытства* а если девушка никогда не знала своего отца? и отчима не было, тогда? Я просто не считаю этот критерий абсолютным.

Да, на всё предыдущее я всем тоже отвечу, но просто это сразу в голову пришло))
10.11.2009 в 14:04

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь, ты не придавай этому такого уж большого значения. Это во многом верно, но я не сказала, что укниверсально.
10.11.2009 в 14:17

Sub rosa
любовь и самопожертвование ради собственной женщины оправдывает все злодеяния по отношению к другим
ради собственной женщины, ради собственного мужчины, ради собственных детей, ради матери, отца, братьев и сестёр
мафия - наше всё
:croc::goodgirl:
upd и оправдываться в голову не придёт, вот даже не сразу заметила это слово
10.11.2009 в 14:36

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
adxiii, хм. а мне "Убить Билла" в этом отношении нравится. Когда она убила Гадюку.
В общем: если кто-то захочет вырезать сердце моего ребенка, даже чтобы спасти своего - я заставлю его заплатить. Хочет он того или нет. Сорри.
Нет. Спасение своих не оправдывает убийствол моих.
10.11.2009 в 14:38

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Chisako а спасение твоих оправдает убийство чужих? ты посмотри не с позиции пострадавшего от... А с позиции того, кому надо спасти своих, даже ценою чужих.
10.11.2009 в 14:40

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
adxiii :friend: ппкс )) ну, мы братья, и этим всё сказано)))
10.11.2009 в 14:47

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь, я не убью чужого ребенка. Даже чтобы спасти своего.
Как говорила моя пассия: "Я все смогу простить взрослому сыну, кроме убийства и насилия над детьми. Удавлю сама. Чтобы не мучался".
10.11.2009 в 14:59

Sub rosa
Chisako
нужно так сына воспитывать, чтобы не насиловал чужих детей
а если он это сделал для спасения своего ребёнка, тогда воспитан правильно
(нет, конечно, это всё годится для тропы войны, а не для тихой мирной жизни, и мозг у всех есть, за просто так вам никто детей резать не будет, особенно когда они ни в чём не виноваты)

"Убить Билла" в этом отношении нравится
не смотрела, но подозреваю что там убили гадюку когда она хотела защитить себя или детёнышей? ну так это минус гадюке, что не сумела этого сделать и, конечно, плюс тому, кто смог защитить себя от гадюки
10.11.2009 в 15:02

Sub rosa
Зверь Язвь
и этим всё сказано)))
ну да :gigi:
10.11.2009 в 15:30

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
adxiii
что там убили гадюку когда она хотела защитить себя или детёнышей
Нет. Там Беатрикс убила Гадюку за то, что та убила ее детеныша. Но дочь Гадюки видела это. И Беатрик вытащив нож и вытирая его обратилась к пятелетней девочке: "Видит Бог - она это заслужила. Но если ты вырастешь и тебе будет все еще больно от этого - приходи за мной, я буду ждать". Она нанесла вред чужим (ради своих) и готова была за это заплатить. От этого ее поступок обретает ответственность и глубину. А не просто эгоистичность.
10.11.2009 в 15:41

Sub rosa
Chisako
так всё в порядке, ничего не выбивается из картины мира
10.11.2009 в 15:43

Sub rosa
Зверь Язвь
а я только что в избранном у себя наткнулась на замечательный клип про янгула
lidi.diary.ru/p85067885.htm#form
10.11.2009 в 18:56

Выбирают худших не в жизни, а в фильмах, причем специфических: старых сказках на новый лад. Просто раньше кино в России снимали потомки Иванушек для Жень Лукашиных, а теперь режиссер-Янгул вынужден снимать фильм на деньги Ираклия-спонсора для зрителя-Иванушки. Чувствуете, какая сложная задача? По канону побеждают Иванушки и Кости. Но режиссер-Янгул и спонсор-Ираклий не могут показать себя уродами. Попытка совместить жизненные симпатии с требованиями канона приводит к тому, что главная героиня вопреки здравому смыслу становится полной идиоткой и выбирает худшего. А зрительские симпатии оказываются на стороне любимца и благодетеля всей съемочной бригады.
10.11.2009 в 19:51

Sub rosa
Гость
Выбирают худших не в жизни, а в фильмах
это говорит лишь о том, что вы умеете выбирать и не согласны на худшее
а вот в жизни такое случается довольно часто (со стороны, как ни жаль, всегда видней даже соринку, что уж тогда говорить о бревне)
в фильмах обычно утрируют, но события основываются на человеческом факторе, потому что это самые живучие идеи
10.11.2009 в 21:11

время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , Янгул мне тоже был мил, но милее мне все же друг гг - Кузя. принцип Карамона :laugh:
10.11.2009 в 21:21

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
:susp: патаму что не выбирают. Ну или не мозгом выбирают. А те кто могут выбирать мозгом... ну в общем наверное они могут тепло устроится и в этом у них фора. И то если тех мозгов хватит.

Или вот ну встань на место что ли такое. Ты б стал рассчитывать: "ой, а вот он обязательный такой вот, добрый, хороший, а этот - невнятный. Пойду за первого, все равно зря я второго люблю"? Я б вот не стала. Потому что вся фишка в том, что с кем ты через десять лет счастлив будешь - не угадаешь, а зато сейчас ты с тем кого любишь станешь счастливее.

Ну это если принять за правду то, что всех людей можно сравнить.
16.11.2009 в 22:25

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Люди! Во мне проснулась совесть! :D

[L]КошкаСамоубийца[/L] читать дальше

Сущее пущество
читать дальше

adxiii читать дальше

[L]Chisako[/L] читать дальше
16.11.2009 в 22:25

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Гость могу сказать то же, что adxiii в ответ)) не буду повторять уже написанную мысль))

Скиви ага, Кузя милый))

Вуди Вудпикер читать дальше
16.11.2009 в 23:35

Sub rosa
Зверь Язвь
накатал, братишка :horror2: :laugh:
неее, дуализация как раз предполагает развитие
ну, если развитие, тогда хорошо, пусть живёт :pope:
18.11.2009 в 01:05

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Зверь Язвь Ну отчего ж зла-то?
У всех свои развлечения и прямо-таки не скажешь, что там в глубине айсьерга
Но в общем и целом тогда мя не поняло вопроса в посте
01.12.2009 в 09:45

Да Иван-педрилка и позорище!!!
Написал Янгул

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail