Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
личные сквики - они и есть личные сквики
Кому-то может нравиться то, что мне не нравится, и не всё из списка есть объективные минусы (хотя таких тоже полно). Ну не люблю и всё)))
Когда я комментирую чей-то фик, чаще всего я стараюсь отметить то положительное, что я заметил, и только изредка, под настроение и на эмоциях, могу дописать, что в фике мне не понравилось.
На самом же деле, я совсем не всеяден, а даже где-то как-то наоборот - крайне привередлив, придирчив и критичен. :shuffle2: Не пушистый, ага :-D

Мои сквики:
я читал фики по многим фандомам, это о фиках в целом, не только ДжЕ. И уж точно не о чьих-то конкретных

Про качество текста:
читать дальше

Про сюжет:
читать дальше

Про характеры:
читать дальше

Сквики в НЦе:
читать дальше

мои сквики, не вошедшие в разделы:
читать дальше

@темы: литература, фанфикшн, язвопридури

Комментарии
16.08.2010 в 10:13

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
в принципе я с тобой согласна, но последний абзац просто убил :lol:
я понимаю еще Айя/Шульдих, Дамблдор/Гарри и Ритсу/Рицка, но остальные откуда??? у меня даже и в мыслях не было))))))))
ну вот реально, особенно Тсубаса/Коки :wow:
чё, правда пишут такой ахтунг??
16.08.2010 в 10:18

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Лина Фрайхайт я вот Дамблдор/Гарри совсем не понимаю))
Пишут всё)) Такки/Казуко придумалось по аналогии с Дамблдором и Гарри, остальное встречал. Не, я не думаю, что Такки/Тегоши или Тсубаса/Коки - это объективная жесть, обосновать и увидеть можно что угодно, особенно в АУ, просто лично я не буду читать, даже если автор мастер и умница. Потому что я себе картинкой это представляю, и вот в таких случаях картинка у меня конкретно не складывается о_О
16.08.2010 в 10:18

«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Да. :)
Все мои сквики (и практически в том же порядке). :)
16.08.2010 в 10:19

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
16.08.2010 в 10:27

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Зверь Язвь
я вот Дамблдор/Гарри совсем не понимаю))
не, ну такое просто мы видели))) да и по Поттеру вообще ничему удивляться не стоит XD

ну ты меня убила просто этими пейрингами)))) теперь буду думать над этим :lol:

я тут недавно прочитала Никай/Нино... вот это было: хм....
16.08.2010 в 10:30

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Лина Фрайхайт у кого-то из избранного видел этот пейринг)) Но решил, что читать не буду, не моё))
16.08.2010 в 10:36

"Интересно, каковы его губы на вкус?", "изумруды его глаз", "впился в губы страстным поцелуем", "тело, созданное для неземного удовольствия" и потоки сознания а ля "Страх... смерть... боль... Он стоял под дождём"
ну, вот ты чего?!))))он меня мозг сразу же убежал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, Каме хоть сценическим образом провинился
но не настолько мне кажется))))))))))))))))
а вообще.......блин, если бы я писала такой пост, совпало бы по всем пунктам!!!!!!!!!!!!!
Язвь, вай соу прешес?))))))))))))))))))))))
Мне кажется, потому мне так и нравится то, что ты рекоммендуешь - ты очень трезво оцениваешь ВСЕ))))))))))))))))
Дамблдор/Гарри и прочие ужасы я например обхожу за километр (очертила вокруг себя ритуальный круг и свечей понаставила - типа в домике)...
16.08.2010 в 10:38

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Зверь Язвь
а я вот люблю всякие эксперименты (ну, собственно из-за экспериментов я и полюбила Йоко/Уэда), но не всегда они бывают удачными :-D
16.08.2010 в 10:57

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Chest от меня мозг убежал, когда я писал про виртуозный смычок и персики :lol:
Совпало? :friend: Ну, тут много общих вещей, которые многим не нравятся. Хотя личного тоже россыпь))

Лина Фрайхайт а мне внезапно понравилось у Траш Мабо/Окура :inlove: Ну красиво же, и это же Траш! Но это из пункта "не вижу, но у хорошего автора прочту" )) А вот Коки/Тсубаса относится к "не могу читать вообще" ))
16.08.2010 в 11:33

Хотя личного тоже россыпь)) ,Рыдающие мужики.типичная баба - вот это из твоего личного полностью совпадает с моим)))))))))))))))))))))))))))и в жизни не люблю, и в книгах тоже. так и хочется врезать!!!!!!!!
16.08.2010 в 11:35

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Chest в жизни оно хоть редко попадается)) А в фиках -_-
16.08.2010 в 12:06

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Зверь Язвь
а мне внезапно понравилось у Траш Мабо/Окура
хм.... неее, такое я бы не осилил)))
у меня есть пунктик, при составлении пейрингов, который называется: они не могут быть парой, потому что они друзья XD в этом списке находятся ДжинПиРё, ЙокоБару, ТаИноччи, ОкураЯсу... и в этом же списке ОкураМабо))))))

вот Коки/Тсубаса относится к "не могу читать вообще" )) :lol:
я бы тоже такое не стала читать))))

я вообще не читаю фики в которых разрушается мое сильное ОТП (то есть Ясуба, Кинки, Акаме и ТТ)
хотя уже и Акаме пора переносить из сильных ОТП в просто ОТП XD
16.08.2010 в 16:27

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Чувствую себя идиотом, который нежно и очень сильно любит бессюжетную бытовуху :D
16.08.2010 в 20:36

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Savanja бытовуха может быть описана так, что пальчики оближешь! во-первых, она может быть просто флаффом и цель у неё - поумиляться и покаваиться)) во-вторых, в ней тоже могут раскрываться характеры героев - а значит она уже не бесцельная (в миниках ценен не сюжет - его редко туда вмещают, а концепт, идея, смысл). К тому же, я очень ценю красивые вхарактерные зарисовки :inlove:
Под отсутствием сюжета я подразумеваю скорее вялое переливание из пустого в порожнее в хотя бы средней длины фике, такая нудная бессмысленная тягомотина, где должно быть много действия, оно вроде намечается, и эээ где оно?
Обычно такие фики написаны не очень хорошим слогом, они узнаются. И плохие мини тоже обычно обладают и другими минусами, чисто текстовыми.
Хороший же автор умудряется написать миник якобы ни о чём, но вложить туда столько эмоций, энергетики и характера героев, что это уже никак нельзя назвать "ни о чём". Ну, ты меня понимаешь))
16.08.2010 в 20:40

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Зверь Язвь угу, теперь поняла!))
тогда согласна полностью)
16.08.2010 в 22:24

ребята, давайте жить дружно...
Зверь Язвь Про многоточия:
каюсь, ибо грешна))))) Ну жуют у меня "носки герои" ))))

Про японские включения:
и такое бывает))) Вотнапрмер, если :"Ано...." и зависло - то каким его эквивалентом заменить? "Э-э-э-э" не подходит, потому что оно у япох тоже есть и выражает удивление. Или бросит "Джане" может быть органичнее, чем написать: "Пока" порой)))))

про шлюх: это даааа, это я люблю *подло хихикает и вспоминает незабвенную Настасью Филипповну* Но когда просто шлюха, то неинтересно, а вот когда шлюха по Достоевскому - типа существо само же страдающее и запутанное и давно пейрящеяся не столько с партнерром, сколько со своими тараканами. Вот у мя во всех фиках пейринг даже не АКаме и не Кокаме, и не МаруКаме 9че там еще у меня было?) и не КоКаиН - а Каме и его тараканы)))))

Про бабу: читала пару ориджей, где такой мужичонка мне понравился, ну и, если вспомнить "геометрию" и такое я тоже писала)))))

Про скупые мужские слезы: вот если герои япохи - то пущай ревут - у них вся нация такая... сентиментальная, зело они это дело любят))))) И вообще у япох мужчине пореветь не зазорно, а даже вроде как доблестно, судя по дорамам))))

А вообще, Язенька, ты суперский пост накатала. Я прям помирала - особенно от луноликой ж..пы :woopie:
17.08.2010 в 02:10

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja
каюсь, ибо грешна))))) Ну жуют у меня "носки герои" ))))
Дорогой семпай, я не заметил у тебя носкожевателей! Видимо, у тебя всё же получилось это органично вплести в общий текст так, чтобы оно не сквикнуло. Или этого реально немного. В общем, у тебя нет этой жести, которая "луна...я совсем одна...как одинокая волчица......ветер...боль...кровь......люди не понимают моё одинокое сердце......" ))

"Э-э-э-э" не подходит, потому что оно у япох тоже есть и выражает удивление. Или бросит "Джане" может быть органичнее, чем написать: "Пока" порой)))))
а вот тут я категоричное, упрямое, вредное и до жути принципиальное)) Потому что именно "Э-э-э", "О!", "М-м-м", "А...", "Эй, а...", "Простите?" и так вплоть до *он вежливо кашлянул, пытаясь привлечь к себе внимание* ))) Потому что пусть у японцев тоже есть "э-э-э" и у этого "э-э-э", допустим, есть немного другие тонкости употребления в японском, но сейчас мы пишем на русском и потому пишем то слово, которое подходит для таких ситуаций в русском. Ну и приближено по ощущениям к японскому колориту, да. Ну, вместо "Джане!", можно ещё " Увидимся", "бывай!", просто махнуть рукой)))
Так сложнее, конечно. С аналогами приходится возиться)) Но мне реально больше нравится моноязычный текст))

Каме и его тараканы)))))
ну, потому у тебя это интересно читать)) Хотя при этом всё равно меня немного сквикает такой Каме ^^ С тараканами я шлюх тоже встречал в фиках, по Гарри Поттеру и Белому кресту попадались.

Про скупые мужские слезы: вот если герои япохи - то пущай ревут - у них вся нация такая... сентиментальная, зело они это дело любят))))) И вообще у япох мужчине пореветь не зазорно, а даже вроде как доблестно, судя по дорамам))))
ну, в дорамах, вроде, плачут, но в жизни - не факт )) И тут причина для слёз играет роль. Сентиментальній парень всё же отличается от барышни, украдкой плачущей по равнодушному кавалеру)) Имхо))

Я прям помирала - особенно от луноликой ж..пы
мырь)) Да мы с Алекс когда-то примерно так оборжали эти вездесущие ягодицы))) Вот и вспомнилось, к слову))
17.08.2010 в 09:54

Ничего информативного не скажу, но получила огромное удовольствие от прочтения твоего поста :D
Так позитив накапливался, что на совсем вроде бы не ржачной фразе "Малыш, тебе не дует?", меня просто вынесло :lol: :lol: :lol:
17.08.2010 в 10:22

не мог бы ты
Вотнапрмер, если :"Ано...." и зависло - то каким его эквивалентом заменить? "Э-э-э-э" не подходит, потому что оно у япох тоже есть и выражает удивление. Или бросит "Джане" может быть органичнее, чем написать: "Пока" порой)))))
вы не правы :D "ано", кстати, в сабах, например, чаще всего переводят чем-то типа "слушай" )))

ыыы, пост шикарный, примеры доставили несказанно :-D с большинством, разумеется, согласна, хотя вот с 7 и 8 в самой первой части - не очень. т.е., если описания действий именно такие, как у тебя в примере - сухие и короткие, то это просто уже плохой стиль и все такое, а если они с хоть какими-то эпитетами и подробностями, то мне они очень нужны :D потому что плохо визуализирую сама)) ну и описания внешности тоже лучше давать. из-за того же)
17.08.2010 в 11:04

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Dallmayr :D
hitamyu :sunny:
ну, я не против описаний вообще, если они разбросанны по тексту или логично как-то в текст вплетены. То есть если автор в одном месте напишет, что "она заправила тёмную прядь за ухо", где-то будет "он пригнулся, всегда был слишком высоким для стандартных потолков", а ещё где-то "шёлковая ткань приятно холодила тело" или там "ей определённо шло это розовое платье" - это только в плюс. Или если описано, что персонаж волнуется и подбирает одежду, например. Но не кучки описаний каждого входящего, кто во что был одет. То же и с действиями бытовыми - можно описывать где-то местность или дом так, что это будет как бы частью раскрытия образа героя (где он живёт - это может быть весьма важно), "Он нерешительно потоптался, на такие ковры в его грязных ботах и стать-то страшно", или "дом производил впечатление ухоженного, Яков коснулся полированной поверхности стола - чисто, идеально чисто. Пока они ждали ужина, он с интересом оглядывался по сторонам, отмечая ...." - почему нет? Я против именно свалок неразбавленного перечисления простых действий, которые ни к атмосфере, ни к образам героев, ни к сюжету ничего не прибавляют.
17.08.2010 в 11:08

не мог бы ты
Зверь Язвь ну для меня просто неразбавленные - это к плохому стилю уже, и незачем выносить отдельно :D а так мне они и скучкованные в одном месте нравятся, бо помогают, лишь бы только не простыми предложениями из подлежащего и сказуемого)))
17.08.2010 в 11:24

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
hitamyu просто в таком стиле меня больше всего именно эти штуки и сквикают)) То есть когда читаю (по необходимости) текст, который в целом не очень написан, постепенно привыкаю к недостаточной красочности, стилю в целом, как-то сквозь пальцы на это уже смотрю, а потом хоп! - и вот оно, ни с того с сего - нагромождение "одетых в" или посреди в общем-то читабельного текста с диалогами, вплетенными в действие описаниями, вдруг такая перечислялка действий оО Как по голове обухом.
Кстати, перечислять действия можно ещё быстро происходящие, которые типа экшн. Там органично даже может быть.
17.08.2010 в 18:43

ребята, давайте жить дружно...
hitamyu если бы они это "Ано" бросали коротко, как мы "слушай", а они обычно его тянут, как будто, пока оно длится, говорящий для себя формулирует то, что потом скажет. То есть звучит чаще всего, как "Ано-о-о-о..." - Речь Аканиши, например, из одних таких "ано-о-о-о" и состоит, а он известный речевой тормоз. Тогда "Слуша-а-а-ай" - это уже похоже на втыкающегося нарка будет)))))) разница в ньюансах)
17.08.2010 в 19:04

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja тогда именно "э-э-э..." и "м-м-м..." и слова-паразиты, возможно "это-о-о... я хотел сказать, что он мне нравится" Я словечко "это" у кого-то слышал в качестве вводного) Хотя тут ещё надо подумать :upset:
17.08.2010 в 19:22

ребята, давайте жить дружно...
Зверь Язвь Я бы все же для экзотики че-нить такое оставляла - ну типа, что у них само на уровне сленга и неправильной речи))))
17.08.2010 в 19:24

ребята, давайте жить дружно...
Зверь Язвь А уж "Бака" - это святое. Нет в нашем русском слове "дурак" такого глубинного содержания - разве что "идиотина"))))))
17.08.2010 в 19:44

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja у нас "Балда!" :-D
17.08.2010 в 23:15

не мог бы ты
ajja ну в книгах же не пишут ругательства и междометия на английском) в этом плане текст фика не отличается)
17.08.2010 в 23:31

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja хотел добавить, что всегда мучительно долго ищу вот идеальные аналоги или речевые характеристики, могу несколько раз поправить)) :D У меня в этом плане маньячность просыпается))
18.08.2010 в 02:05

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Согласна по многому, если не по всем. и очень порадовали примеры.))
Хорошая статья вышла.

Отдельно хочу подчеркнуть использование японизмов, это просто бич в JE-фикшне, от которого надо избавляться всеми способами.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail