Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
личные сквики - они и есть личные сквики
Кому-то может нравиться то, что мне не нравится, и не всё из списка есть объективные минусы (хотя таких тоже полно). Ну не люблю и всё)))
Когда я комментирую чей-то фик, чаще всего я стараюсь отметить то положительное, что я заметил, и только изредка, под настроение и на эмоциях, могу дописать, что в фике мне не понравилось.
На самом же деле, я совсем не всеяден, а даже где-то как-то наоборот - крайне привередлив, придирчив и критичен.
Не пушистый, ага 
Мои сквики:
я читал фики по многим фандомам, это о фиках в целом, не только ДжЕ. И уж точно не о чьих-то конкретных
Про качество текста:
читать дальше1) Убитая стилистика. Если вещь с грамматическими ошибками я ещё могу осилить (хотя это мучительно, потому что ошибки не дают погрузиться в текст, каждый раз "спотыкаюсь взглядом"), то с изобилием стилистических - уже нет. Если моя тексту не понимать, то и не читать
2) Необоснованное изобилие троеточий и многоточий в монологе персонажа. У меня сразу возникает ощущение, что персонаж думает с о-о-очень большими паузами или задыхается, умирает, ему трудно сосредоточиться. Если он именно так и говорит, то чем огромный текст писать в таком духе, имхо, гораздо лучше вставлять авторские ремарки типа "он задумался", "он часто останавливался, собирался с мыслями и продолжал говорить".
Когда же эти многочисленные орды троеточий в словах от автора, у меня перед глазами всплывает настойчивый образ окошка "Loading...37% ".
Смысл теряется и устают глаза.
3) Много жаргона (интернет-сленга, говора деревенского, суржика дворового) и/или мата. В качестве речевой характеристики определённого персонажа это вполне годится. Например, дедуля Трактор Параходыч из села Малые Жопки вполне может говорить по-деревенски и с матерком, а подросток использовать сленговые словечки из интернета. Но если так говорят в рассказе все, или, того хуже, сам автор - всё грустно.
Есть редкие исключения (стилизация, стилизованный стёб), но мастерски выполненная вещь явно отличается от написанного по незнанию.
4) Необоснованная вставка японских слов в русский текст. Типа "-Охаё, родной! Как дела? - Хорошо. - Хонто-хонто?". Если мы пишем фанфик на русском о японцах, то автоматически это подразумевает, что всё, что говорят персонажи и так на японском (русский = японский), а вставка этих "минна-сан" и "конничива" заставляет думать, что перед нами русские анимешники, которые иногда говорят японские слова.
5) Речевые штампы!!! Выражения типа "Интересно, каковы его губы на вкус?", "изумруды его глаз", "впился в губы страстным поцелуем", "тело, созданное для неземного удовольствия" и потоки сознания а ля "Страх... смерть... боль... Он стоял под дождём" кочуют из фика в фик десятилетиями и страшно, кошмарно, невыносимо надоедают! Тысячи их! И младшее поколение фикрайтеров пачками тырит их у старшего

6. Другая крайность - излишне м-м-м... оригинальные метафоры, не сочетаемые друг с другом. Типа такого: "Он уже направил свой виртуозный смычок между его пушистыми персиками прямо в туннель неземной страсти"
Если это не стёб и трэш, конечно)))
7) Описание лишних действий, которые и без того понятны. "Он прошёл в комнату, второй тоже зашёл за ним. Они прошли по ковру, отодвинули стулья, сели за стол и подождали ужина. Потом им принесли ужин и они поели. Они встали и поблагодарили". Это простое перечисление бытовых действий ничего не даёт для сюжета или раскрытия характеров.
8). Постоянные подробные описания внешности. "Малфой зашёл в зал. На нём была серебристая мантия, белая рубашка, чёрные туфли. За ним зашла Гермиона в розовом платье с белым узором, а туфли были на каблуках".
Про сюжет:
читать дальше1. Его отсутствие. Непонятна цель написания фика/драббла, ничего нового не происходит, ничего не раскрывается в характерах или перетирается что-то уже очень хорошо известное, много раз повторённое, никакой свежей точки зрения, изюминки. Исключением в этом сквике может стать разве что флафф-эпизод или ПВП. В общем-то, хороший язык, красота описания и эмоциональное богатство стиля могут искупить отсутствие смысла/цели в мини, но в миди и макси они не спасут. Хотя у тех, у кого с языком и стилем всё прекрасно, сюжет обычно тоже есть)))
2. Его типичность, если при этом отсутствуют особенности трактовки ситуации, новизна деталей, свежее прочтение хоть чего-либо. Самые распространённые слэш-сюжеты в чистом виде: "Я понял, что у него красивые губы и задница? Я хочу его. Неужели я гей?! Да, я гей. Он будет меня ненавидеть. - Глупый, на самом деле я тоже люблю и хочу тебя! Хеппи энд" и "Он мне изменил, чёртова шлюха! Я буду резать вены! - Нет, не режь вены, это я по пьяни, я люблю тебя. - Поздно, я умираю. Дарк энд".
Но даже это ещё можно спасти оригинальностью подачи.
3. Дыры в сюжете, притянутый за уши обоснуй и прочие такие штуки. Ну, это понятное.
4. Мери или Марти Сью. Особенно наглючие.
5. Все геи. Натуралы не существуют как вид, давно вымерли или ютятся на задворках фика. Все одобрили и приняли ориентацию главгероя сразу же. А тот, в кого он был влюблён за один час/один день осознал, что тоже гей и тоже любит. Хотя до этогони ухом, ни рылом ни сном, ни духом. Внезапно!
Если выше идут моменты, с которыми, скорее всего, многие согласятся, то дальше уже сугубо личное:
6. Гранд-Блядюшник имени Её Величества Бериллки/Джонни Китагавы/Минами Ритсу. Все, всеее виляют бёдрами, намекают на незабываемую ночку, хотят всех подряд, иной раз за деньги, живут в бесконечной сладострастной оргии. Без обоснуя. Потому что красивые мальчики.
7. "Задница!!!" (зацикленность на заде или губах друга)
То есть герой на протяжении всего фика думает о заднице своего друга, эта задница заполонила собой весь белый свет. Это буханки хлеба лежат на прилавке? Нет, это его восхитительные и упругие ягодицы! За окном взошла луна? Нет, это белесые полужопия реют в синем небе!
Кто-то откусил от помидора? Нет, это влажный чмокающий звук точь-в-точь как...
Подросток, конечно, может помешаться на сексе. Но когда вот такое происходит со взрослым мужчиной, у которого был опыт и который не страдал от долгого воздержания, это сквикает меня. Потому что влюблённый человек думает о любимом не только как о сексуальном объекте, и вообще взрослый разумный человек думает не только о сексе.
Даже если секса очень хочется, человек ещё думает о работе, хобби, о еде, о том, что ботинок натирает, а соседка - грымза, о том, что герой фильма ему напоминает его дедушку... Да даже совсем свихнувшийся на сексе не особенно интеллектуальный 14-летний мальчик может подумать о том, что на носу вскочил прыщ и так не вовремя, а учитель достал... да мало ли! Конечно, повествование романтического слэш-фика сосредоточено на отношениях, но если других проблем и мыслей нет совсем, я таким героям не верю.
8. История любви начинается с секса по пьяни. Да, так может быть. Но не так же часто и не так же мгновенно как "Проснулся рядом и влюбился", "Два дня подумал и влюбился, потому что это был самый лучший секс в его жизни".
9. Все умерли, потому что все умерли. Автор пишет ангст, в котором ни его собственных чувств, ни реализма ситуации, он просто хотел всех убить, чтобы читатели плакали. Целые серии смертей.
10. "меня изнасиловали и я влюбился". Из мазохизма)))



Про характеры:
читать дальше1. Картон. Персонаж лишён какой-либо индивидуальности. То есть можно подставить в текст имя любого другого или вообще Петю и Васю, и будет казаться, что оно так и было написано.
2. Психологическая недостоверность поступков, отсутствие мотивации вообще или отсутствие адекватной мотивации. Когда автор пытается придумать обоснуй, но не примеряет поступки на реальных живых людей - себя, знакомых, друзей. Выходит что-то совершенно недостоверное.
Дальше лично мои, не всех сквикает:
3) Ярковыраженное ООС. То есть персонаж брутальный матерящийся мужик, а его пишут кавайной няшечкой, краснеющей от слова "Попа".
4) Рыдающие мужики. Мужик, конечно, может и заплакать от горя, и даже в приступе сентиментальности может. Но это не происходит часто. И не по такой причине как "он не посмотрел на меня, ах!". Вообще, реакция у всех разная, кто-то выругается про себя, кто-то напьётся, кто-то будет много думать, кто-то попробует отвлечься от мыслей фильмом, кто-то захочет поговорить с кем-то ни о чём, кто-то на драку нарвётся... да мало ли. Люди разные, очень разные. И томный яойный принц, стряхивающий "скупую мужскую слезу" при виде равнодушия любимого - существо полумифическое, или уж, по крайней мере, редкое.
Большинство героев, которых делают геями в фиках (да и настоящих геев) явно не вписываются в этот образ.
5) Шлюхи. Такой типичный образ в слэше, с набором характерных штампов-черт (замени имя и тот же эффект). Чаще всего в этот образ вписывают многострадальных Драко Малфоя, Зойсайта, Шульдиха, Каменаши Казую. Ну, Каме хоть сценическим образом провинился
Вообще не люблю фики про шлюх и когда ругаются этим словом, слишком распространено в фиках, примелькалось, не интересно.
6) Грязь. Необоснованное приписывание персонажу самых отвратительных черт и поступков, на которые он по канону вряд ли способен, написание его морально уродливым и жалким. То ли просто так, то ли для фона другому персонажу, который нравится. Исключение - обоснованность условиями, характер меняется, показан в динамике или какие-то зачатки этого реально есть в персонаже и под влиянием условий они проявляются.
7) Самоубийцы Если герой эмоционально стабильный по канону, а обоснуй "я подумал, что он меня не любит больше" (и речь не о тинейджере), то я этого не понимаю. Категорически.
8) Персонаж а ля Марти Сью - все-все-все в него влюблены и он аааааааадски прекрасен
9) Несчастный вечноплачущий персонаж - если это не канон, конечно
10) типичная баба То есть данный мужчина все стереотипно даже не женские, а именно бабские черты вобрал. Стерва, склочная, сплетница, истеричка, помешана на украшениях и не дай боже у кого такое же платье - порвёт.


Сквики в НЦе:
читать дальше1) Альтернативная анатомия. "Одной ногой он обнимал четверых любовников" (с), "Член извивался, как душ в пустой ванной" (с)
2) Чересчур поэтичные наименования органов. "нефритовый стержень", "туннель наслаждений", "бугорок страсти", "гордый фаллос с пылающим куполом"

3) Излишние описания красоты тела (когда их ну чересчур много) - "его совершенные тонкие длинные бледные пальцы коснулись атласной мягкой смуглой кожи любовника, под которой бугрились великолепные мышцы"
4)Медицинская терминология: "анус", "пенис", "вагина"
5) Штампы: "влажная дорожка", "у него перед глазами мир разлетелся на кусочки", "неземное наслаждение", "горячая дырочка" и т.д.
6) Анал без смазки. Больно будет, хорошо - вряд ли.
7) Насилуемый наслаждается при довольно неприятном изнасиловании (ну, бывает у людей такое изредка - кончать от боли или наслаждаться от унижений, но таких мало, скорее всего будет больно, стыдно и неприятно. И не встанет. И уж точно никакого позитива к насильнику).
8) Девственник внезапно оказывается секс-машиной

9) Абзацы трогательных мыслей во время секса. То есть мысли могут быть, и когда они просто упомянуты, оно нормально. Но когда абзац флаффных мыслей вкупе с матримониальными планами, абзац секса, и снова абзац... оно странновато. Лучше по-отдельности.
Очень личный сквик:
10) Сверхласковые прозвища во время секса и слишком заботливое отношение друг к другу. "Малыш, тебе не дует?", "Сладенький, тебе хорошо?" "Рыбонька моя, тебе не больно?" Агррррх! Всё очарование теряется!
:lol
мои сквики, не вошедшие в разделы:
читать дальше1) Брутального мужика называют "куколка", "малыш" и сладкий мой". И вообще мне не нравятся эти слова. Брр.
2) Прозвище "бэби". Раздражает ужасно. Мало у кого из героев будет смотреться органично. Хотя я в принципе ненавижу это обращение у влюблённых. С бэбями не спят, это педофилия



3) О! Как раз педофилия (кроме Соби/Рицка, им можно))) и вообще ну очень большая разница в возрасте (лет 20 и больше... хотя есть исключения, конечно).
4) Пейринги, которые без АУ-вселенной вряд ли возможны, или, по крайней мере требуют нехилой предыстории и обоснуя. А если этого нет - не верю)) Но у хорошего автора я буду читать как ориджинал))
5) Отдельные пейринги, которые мне неприятны, и читать я не буду даже у хорошего автора (мне не нравится либо один из героев, либо само сочетание неприемлемо
) : Айя/Шульдих, Дамблдор/Гарри, Такки/Казуко, Такки/Тегоши, Тсубаса/Коки, Мамору/Харука, Минами Ритсу/Рицка и т.д.
Вспомню, допишу ещё.
Кому-то может нравиться то, что мне не нравится, и не всё из списка есть объективные минусы (хотя таких тоже полно). Ну не люблю и всё)))
Когда я комментирую чей-то фик, чаще всего я стараюсь отметить то положительное, что я заметил, и только изредка, под настроение и на эмоциях, могу дописать, что в фике мне не понравилось.
На самом же деле, я совсем не всеяден, а даже где-то как-то наоборот - крайне привередлив, придирчив и критичен.


Мои сквики:
я читал фики по многим фандомам, это о фиках в целом, не только ДжЕ. И уж точно не о чьих-то конкретных
Про качество текста:
читать дальше1) Убитая стилистика. Если вещь с грамматическими ошибками я ещё могу осилить (хотя это мучительно, потому что ошибки не дают погрузиться в текст, каждый раз "спотыкаюсь взглядом"), то с изобилием стилистических - уже нет. Если моя тексту не понимать, то и не читать

2) Необоснованное изобилие троеточий и многоточий в монологе персонажа. У меня сразу возникает ощущение, что персонаж думает с о-о-очень большими паузами или задыхается, умирает, ему трудно сосредоточиться. Если он именно так и говорит, то чем огромный текст писать в таком духе, имхо, гораздо лучше вставлять авторские ремарки типа "он задумался", "он часто останавливался, собирался с мыслями и продолжал говорить".
Когда же эти многочисленные орды троеточий в словах от автора, у меня перед глазами всплывает настойчивый образ окошка "Loading...37% ".


3) Много жаргона (интернет-сленга, говора деревенского, суржика дворового) и/или мата. В качестве речевой характеристики определённого персонажа это вполне годится. Например, дедуля Трактор Параходыч из села Малые Жопки вполне может говорить по-деревенски и с матерком, а подросток использовать сленговые словечки из интернета. Но если так говорят в рассказе все, или, того хуже, сам автор - всё грустно.
Есть редкие исключения (стилизация, стилизованный стёб), но мастерски выполненная вещь явно отличается от написанного по незнанию.
4) Необоснованная вставка японских слов в русский текст. Типа "-Охаё, родной! Как дела? - Хорошо. - Хонто-хонто?". Если мы пишем фанфик на русском о японцах, то автоматически это подразумевает, что всё, что говорят персонажи и так на японском (русский = японский), а вставка этих "минна-сан" и "конничива" заставляет думать, что перед нами русские анимешники, которые иногда говорят японские слова.
5) Речевые штампы!!! Выражения типа "Интересно, каковы его губы на вкус?", "изумруды его глаз", "впился в губы страстным поцелуем", "тело, созданное для неземного удовольствия" и потоки сознания а ля "Страх... смерть... боль... Он стоял под дождём" кочуют из фика в фик десятилетиями и страшно, кошмарно, невыносимо надоедают! Тысячи их! И младшее поколение фикрайтеров пачками тырит их у старшего


6. Другая крайность - излишне м-м-м... оригинальные метафоры, не сочетаемые друг с другом. Типа такого: "Он уже направил свой виртуозный смычок между его пушистыми персиками прямо в туннель неземной страсти"

7) Описание лишних действий, которые и без того понятны. "Он прошёл в комнату, второй тоже зашёл за ним. Они прошли по ковру, отодвинули стулья, сели за стол и подождали ужина. Потом им принесли ужин и они поели. Они встали и поблагодарили". Это простое перечисление бытовых действий ничего не даёт для сюжета или раскрытия характеров.
8). Постоянные подробные описания внешности. "Малфой зашёл в зал. На нём была серебристая мантия, белая рубашка, чёрные туфли. За ним зашла Гермиона в розовом платье с белым узором, а туфли были на каблуках".
Про сюжет:
читать дальше1. Его отсутствие. Непонятна цель написания фика/драббла, ничего нового не происходит, ничего не раскрывается в характерах или перетирается что-то уже очень хорошо известное, много раз повторённое, никакой свежей точки зрения, изюминки. Исключением в этом сквике может стать разве что флафф-эпизод или ПВП. В общем-то, хороший язык, красота описания и эмоциональное богатство стиля могут искупить отсутствие смысла/цели в мини, но в миди и макси они не спасут. Хотя у тех, у кого с языком и стилем всё прекрасно, сюжет обычно тоже есть)))
2. Его типичность, если при этом отсутствуют особенности трактовки ситуации, новизна деталей, свежее прочтение хоть чего-либо. Самые распространённые слэш-сюжеты в чистом виде: "Я понял, что у него красивые губы и задница? Я хочу его. Неужели я гей?! Да, я гей. Он будет меня ненавидеть. - Глупый, на самом деле я тоже люблю и хочу тебя! Хеппи энд" и "Он мне изменил, чёртова шлюха! Я буду резать вены! - Нет, не режь вены, это я по пьяни, я люблю тебя. - Поздно, я умираю. Дарк энд".
Но даже это ещё можно спасти оригинальностью подачи.
3. Дыры в сюжете, притянутый за уши обоснуй и прочие такие штуки. Ну, это понятное.
4. Мери или Марти Сью. Особенно наглючие.
5. Все геи. Натуралы не существуют как вид, давно вымерли или ютятся на задворках фика. Все одобрили и приняли ориентацию главгероя сразу же. А тот, в кого он был влюблён за один час/один день осознал, что тоже гей и тоже любит. Хотя до этого

Если выше идут моменты, с которыми, скорее всего, многие согласятся, то дальше уже сугубо личное:
6. Гранд-Блядюшник имени Её Величества Бериллки/Джонни Китагавы/Минами Ритсу. Все, всеее виляют бёдрами, намекают на незабываемую ночку, хотят всех подряд, иной раз за деньги, живут в бесконечной сладострастной оргии. Без обоснуя. Потому что красивые мальчики.

7. "Задница!!!" (зацикленность на заде или губах друга)


Подросток, конечно, может помешаться на сексе. Но когда вот такое происходит со взрослым мужчиной, у которого был опыт и который не страдал от долгого воздержания, это сквикает меня. Потому что влюблённый человек думает о любимом не только как о сексуальном объекте, и вообще взрослый разумный человек думает не только о сексе.

8. История любви начинается с секса по пьяни. Да, так может быть. Но не так же часто и не так же мгновенно как "Проснулся рядом и влюбился", "Два дня подумал и влюбился, потому что это был самый лучший секс в его жизни".
9. Все умерли, потому что все умерли. Автор пишет ангст, в котором ни его собственных чувств, ни реализма ситуации, он просто хотел всех убить, чтобы читатели плакали. Целые серии смертей.
10. "меня изнасиловали и я влюбился". Из мазохизма)))




Про характеры:
читать дальше1. Картон. Персонаж лишён какой-либо индивидуальности. То есть можно подставить в текст имя любого другого или вообще Петю и Васю, и будет казаться, что оно так и было написано.
2. Психологическая недостоверность поступков, отсутствие мотивации вообще или отсутствие адекватной мотивации. Когда автор пытается придумать обоснуй, но не примеряет поступки на реальных живых людей - себя, знакомых, друзей. Выходит что-то совершенно недостоверное.
Дальше лично мои, не всех сквикает:
3) Ярковыраженное ООС. То есть персонаж брутальный матерящийся мужик, а его пишут кавайной няшечкой, краснеющей от слова "Попа".
4) Рыдающие мужики. Мужик, конечно, может и заплакать от горя, и даже в приступе сентиментальности может. Но это не происходит часто. И не по такой причине как "он не посмотрел на меня, ах!". Вообще, реакция у всех разная, кто-то выругается про себя, кто-то напьётся, кто-то будет много думать, кто-то попробует отвлечься от мыслей фильмом, кто-то захочет поговорить с кем-то ни о чём, кто-то на драку нарвётся... да мало ли. Люди разные, очень разные. И томный яойный принц, стряхивающий "скупую мужскую слезу" при виде равнодушия любимого - существо полумифическое, или уж, по крайней мере, редкое.
Большинство героев, которых делают геями в фиках (да и настоящих геев) явно не вписываются в этот образ.
5) Шлюхи. Такой типичный образ в слэше, с набором характерных штампов-черт (замени имя и тот же эффект). Чаще всего в этот образ вписывают многострадальных Драко Малфоя, Зойсайта, Шульдиха, Каменаши Казую. Ну, Каме хоть сценическим образом провинился

6) Грязь. Необоснованное приписывание персонажу самых отвратительных черт и поступков, на которые он по канону вряд ли способен, написание его морально уродливым и жалким. То ли просто так, то ли для фона другому персонажу, который нравится. Исключение - обоснованность условиями, характер меняется, показан в динамике или какие-то зачатки этого реально есть в персонаже и под влиянием условий они проявляются.
7) Самоубийцы Если герой эмоционально стабильный по канону, а обоснуй "я подумал, что он меня не любит больше" (и речь не о тинейджере), то я этого не понимаю. Категорически.
8) Персонаж а ля Марти Сью - все-все-все в него влюблены и он аааааааадски прекрасен
9) Несчастный вечноплачущий персонаж - если это не канон, конечно
10) типичная баба То есть данный мужчина все стереотипно даже не женские, а именно бабские черты вобрал. Стерва, склочная, сплетница, истеричка, помешана на украшениях и не дай боже у кого такое же платье - порвёт.



Сквики в НЦе:
читать дальше1) Альтернативная анатомия. "Одной ногой он обнимал четверых любовников" (с), "Член извивался, как душ в пустой ванной" (с)
2) Чересчур поэтичные наименования органов. "нефритовый стержень", "туннель наслаждений", "бугорок страсти", "гордый фаллос с пылающим куполом"


3) Излишние описания красоты тела (когда их ну чересчур много) - "его совершенные тонкие длинные бледные пальцы коснулись атласной мягкой смуглой кожи любовника, под которой бугрились великолепные мышцы"
4)Медицинская терминология: "анус", "пенис", "вагина"
5) Штампы: "влажная дорожка", "у него перед глазами мир разлетелся на кусочки", "неземное наслаждение", "горячая дырочка" и т.д.
6) Анал без смазки. Больно будет, хорошо - вряд ли.
7) Насилуемый наслаждается при довольно неприятном изнасиловании (ну, бывает у людей такое изредка - кончать от боли или наслаждаться от унижений, но таких мало, скорее всего будет больно, стыдно и неприятно. И не встанет. И уж точно никакого позитива к насильнику).
8) Девственник внезапно оказывается секс-машиной


9) Абзацы трогательных мыслей во время секса. То есть мысли могут быть, и когда они просто упомянуты, оно нормально. Но когда абзац флаффных мыслей вкупе с матримониальными планами, абзац секса, и снова абзац... оно странновато. Лучше по-отдельности.
Очень личный сквик:
10) Сверхласковые прозвища во время секса и слишком заботливое отношение друг к другу. "Малыш, тебе не дует?", "Сладенький, тебе хорошо?" "Рыбонька моя, тебе не больно?" Агррррх! Всё очарование теряется!


мои сквики, не вошедшие в разделы:
читать дальше1) Брутального мужика называют "куколка", "малыш" и сладкий мой". И вообще мне не нравятся эти слова. Брр.
2) Прозвище "бэби". Раздражает ужасно. Мало у кого из героев будет смотреться органично. Хотя я в принципе ненавижу это обращение у влюблённых. С бэбями не спят, это педофилия




3) О! Как раз педофилия (кроме Соби/Рицка, им можно))) и вообще ну очень большая разница в возрасте (лет 20 и больше... хотя есть исключения, конечно).
4) Пейринги, которые без АУ-вселенной вряд ли возможны, или, по крайней мере требуют нехилой предыстории и обоснуя. А если этого нет - не верю)) Но у хорошего автора я буду читать как ориджинал))
5) Отдельные пейринги, которые мне неприятны, и читать я не буду даже у хорошего автора (мне не нравится либо один из героев, либо само сочетание неприемлемо

Вспомню, допишу ещё.

@темы: литература, фанфикшн, язвопридури
я понимаю еще Айя/Шульдих, Дамблдор/Гарри и Ритсу/Рицка, но остальные откуда??? у меня даже и в мыслях не было))))))))
ну вот реально, особенно Тсубаса/Коки
чё, правда пишут такой ахтунг??
Пишут всё)) Такки/Казуко придумалось по аналогии с Дамблдором и Гарри, остальное встречал. Не, я не думаю, что Такки/Тегоши или Тсубаса/Коки - это объективная жесть, обосновать и увидеть можно что угодно, особенно в АУ, просто лично я не буду читать, даже если автор мастер и умница. Потому что я себе картинкой это представляю, и вот в таких случаях картинка у меня конкретно не складывается о_О
Все мои сквики (и практически в том же порядке).
я вот Дамблдор/Гарри совсем не понимаю))
не, ну такое просто мы видели))) да и по Поттеру вообще ничему удивляться не стоит XD
ну ты меня убила просто этими пейрингами)))) теперь буду думать над этим
я тут недавно прочитала Никай/Нино... вот это было: хм....
ну, вот ты чего?!))))он меня мозг сразу же убежал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, Каме хоть сценическим образом провинился
но не настолько мне кажется))))))))))))))))
а вообще.......блин, если бы я писала такой пост, совпало бы по всем пунктам!!!!!!!!!!!!!
Язвь, вай соу прешес?))))))))))))))))))))))
Мне кажется, потому мне так и нравится то, что ты рекоммендуешь - ты очень трезво оцениваешь ВСЕ))))))))))))))))
Дамблдор/Гарри и прочие ужасы я например обхожу за километр (очертила вокруг себя ритуальный круг и свечей понаставила - типа в домике)...
а я вот люблю всякие эксперименты (ну, собственно из-за экспериментов я и полюбила Йоко/Уэда), но не всегда они бывают удачными
Совпало?
Лина Фрайхайт а мне внезапно понравилось у Траш Мабо/Окура
а мне внезапно понравилось у Траш Мабо/Окура
хм.... неее, такое я бы не осилил)))
у меня есть пунктик, при составлении пейрингов, который называется: они не могут быть парой, потому что они друзья XD в этом списке находятся ДжинПиРё, ЙокоБару, ТаИноччи, ОкураЯсу... и в этом же списке ОкураМабо))))))
вот Коки/Тсубаса относится к "не могу читать вообще" ))
я бы тоже такое не стала читать))))
я вообще не читаю фики в которых разрушается мое сильное ОТП (то есть Ясуба, Кинки, Акаме и ТТ)
хотя уже и Акаме пора переносить из сильных ОТП в просто ОТП XD
Под отсутствием сюжета я подразумеваю скорее вялое переливание из пустого в порожнее в хотя бы средней длины фике, такая нудная бессмысленная тягомотина, где должно быть много действия, оно вроде намечается, и эээ где оно?
Обычно такие фики написаны не очень хорошим слогом, они узнаются. И плохие мини тоже обычно обладают и другими минусами, чисто текстовыми.
Хороший же автор умудряется написать миник якобы ни о чём, но вложить туда столько эмоций, энергетики и характера героев, что это уже никак нельзя назвать "ни о чём". Ну, ты меня понимаешь))
тогда согласна полностью)
каюсь, ибо грешна))))) Ну жуют у меня "носки герои" ))))
Про японские включения:
и такое бывает))) Вотнапрмер, если :"Ано...." и зависло - то каким его эквивалентом заменить? "Э-э-э-э" не подходит, потому что оно у япох тоже есть и выражает удивление. Или бросит "Джане" может быть органичнее, чем написать: "Пока" порой)))))
про шлюх: это даааа, это я люблю *подло хихикает и вспоминает незабвенную Настасью Филипповну* Но когда просто шлюха, то неинтересно, а вот когда шлюха по Достоевскому - типа существо само же страдающее и запутанное и давно пейрящеяся не столько с партнерром, сколько со своими тараканами. Вот у мя во всех фиках пейринг даже не АКаме и не Кокаме, и не МаруКаме 9че там еще у меня было?) и не КоКаиН - а Каме и его тараканы)))))
Про бабу: читала пару ориджей, где такой мужичонка мне понравился, ну и, если вспомнить "геометрию" и такое я тоже писала)))))
Про скупые мужские слезы: вот если герои япохи - то пущай ревут - у них вся нация такая... сентиментальная, зело они это дело любят))))) И вообще у япох мужчине пореветь не зазорно, а даже вроде как доблестно, судя по дорамам))))
А вообще, Язенька, ты суперский пост накатала. Я прям помирала - особенно от луноликой ж..пы
каюсь, ибо грешна))))) Ну жуют у меня "носки герои" ))))
Дорогой семпай, я не заметил у тебя носкожевателей! Видимо, у тебя всё же получилось это органично вплести в общий текст так, чтобы оно не сквикнуло. Или этого реально немного. В общем, у тебя нет этой жести, которая "луна...я совсем одна...как одинокая волчица......ветер...боль...кровь......люди не понимают моё одинокое сердце......" ))
"Э-э-э-э" не подходит, потому что оно у япох тоже есть и выражает удивление. Или бросит "Джане" может быть органичнее, чем написать: "Пока" порой)))))
а вот тут я категоричное, упрямое, вредное и до жути принципиальное)) Потому что именно "Э-э-э", "О!", "М-м-м", "А...", "Эй, а...", "Простите?" и так вплоть до *он вежливо кашлянул, пытаясь привлечь к себе внимание* ))) Потому что пусть у японцев тоже есть "э-э-э" и у этого "э-э-э", допустим, есть немного другие тонкости употребления в японском, но сейчас мы пишем на русском и потому пишем то слово, которое подходит для таких ситуаций в русском. Ну и приближено по ощущениям к японскому колориту, да. Ну, вместо "Джане!", можно ещё " Увидимся", "бывай!", просто махнуть рукой)))
Так сложнее, конечно. С аналогами приходится возиться)) Но мне реально больше нравится моноязычный текст))
Каме и его тараканы)))))
ну, потому у тебя это интересно читать)) Хотя при этом всё равно меня немного сквикает такой Каме ^^ С тараканами я шлюх тоже встречал в фиках, по Гарри Поттеру и Белому кресту попадались.
Про скупые мужские слезы: вот если герои япохи - то пущай ревут - у них вся нация такая... сентиментальная, зело они это дело любят))))) И вообще у япох мужчине пореветь не зазорно, а даже вроде как доблестно, судя по дорамам))))
ну, в дорамах, вроде, плачут, но в жизни - не факт )) И тут причина для слёз играет роль. Сентиментальній парень всё же отличается от барышни, украдкой плачущей по равнодушному кавалеру)) Имхо))
Я прям помирала - особенно от луноликой ж..пы
мырь)) Да мы с Алекс когда-то примерно так оборжали эти вездесущие ягодицы))) Вот и вспомнилось, к слову))
Так позитив накапливался, что на совсем вроде бы не ржачной фразе "Малыш, тебе не дует?", меня просто вынесло
вы не правы
ыыы, пост шикарный, примеры доставили несказанно
hitamyu
ну, я не против описаний вообще, если они разбросанны по тексту или логично как-то в текст вплетены. То есть если автор в одном месте напишет, что "она заправила тёмную прядь за ухо", где-то будет "он пригнулся, всегда был слишком высоким для стандартных потолков", а ещё где-то "шёлковая ткань приятно холодила тело" или там "ей определённо шло это розовое платье" - это только в плюс. Или если описано, что персонаж волнуется и подбирает одежду, например. Но не кучки описаний каждого входящего, кто во что был одет. То же и с действиями бытовыми - можно описывать где-то местность или дом так, что это будет как бы частью раскрытия образа героя (где он живёт - это может быть весьма важно), "Он нерешительно потоптался, на такие ковры в его грязных ботах и стать-то страшно", или "дом производил впечатление ухоженного, Яков коснулся полированной поверхности стола - чисто, идеально чисто. Пока они ждали ужина, он с интересом оглядывался по сторонам, отмечая ...." - почему нет? Я против именно свалок неразбавленного перечисления простых действий, которые ни к атмосфере, ни к образам героев, ни к сюжету ничего не прибавляют.
Кстати, перечислять действия можно ещё быстро происходящие, которые типа экшн. Там органично даже может быть.
Хорошая статья вышла.
Отдельно хочу подчеркнуть использование японизмов, это просто бич в JE-фикшне, от которого надо избавляться всеми способами.)