Новый соционический тест)) ДостоЕсь я по нему))) Выделяю полужирным, что было похоже в детстве)))
Тест: Твой прототип в сказках и мультфильмах331-332 Ваш тип
ЭИИ и
ИЭИ слабовыраженные
ГУМАНИСТ. Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) - Достоевский.читать дальшеСказочные персонажи: Золушка (сказка Ш.Перро "Золушка"). Вовка ("Возвращение блудного попугая"). Слонёнок (мультфильм "38 попугаев"). Крокодил Гена (мультфильм "Крокодил Гена"). Папа Дяди Фёдора ("Каникулы в Простоквашино").
Обычно это мягкие, добрые, отзывчивые дети. Сверстники часто обращаются к ним за помощью, заранее зная, что те никогда не откажут. Этим качеством окружающие могут подчас злоупотреблять, нагружая ГУМАНИСТОВ всевозможными просьбами и поручениями. Более ловкие и предприимчивые часто списывают у них диктанты и контрольные, пользуются их учебниками, тетрадками. Гуманисты -очень усидчивые, прилежные ученики, ответственно относятся к своим обязанностям. Они скромны и застенчивы в поведении, не выпячивают свои достоинства и успехи. Никогда не стремятся руководить и подчинять других себе: скорее уступят в споре, даже будучи уверенными в своей правоте, чтобы сохранить хорошие отношения. Среди очень близких людей могут выступать в роли примирителей, так как очень страдают из-за ссор и недоразумений. При этом стараются не занимать откровенно чью-то сторону и быть объективными. Отличаются привязанностью к людям и дружат многие годы с одними и теми же ребятами. Очень переживают, когда окружающие не считаются с их мнением. Тогда уходят в тень, не желая "навязываться".ЛИРИК. Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Есенин.читать дальшеСказочные персонажы: Дюймовочка (Г. Х. Андерсена). Ассоль ("Алые паруса").Чебурашка ("Крокодил Гена"). Заяц ("Ну, погоди!").Суслик ("Приключения Хомы").
Обычно мягкий, уступчивый ребенок. Из-за этого может легко поддаваться как хорошим, так и дурным влияниям. Если не руководить его поступками, может попадать в сомнительные компании и неприятные для него истории. В учебе и увлечениях интерес часто сменяется пассивностью и скукой - здесь все во многом зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей). Умеет ладить с большинством людей, располагая к себе ласковостью и легким характером. Поэтому взрослые часто балуют его, задаривая игрушками и многое прощая. Потом это может проявляться в капризности, повышенном эгоизме, неумении и нежелании жертвовать для других своим временем и силами. В школе больше тяготеет к гуманитарным предметам (литература, история, иностранные языки). По натуре - мечтателен и созерцателен. Может создавать себе воображаемые идеалы и жить иллюзиями. В сложных ситуациях не проявляет волнения и умеет своим видом и постоянной улыбкой успокаивать других. Обычно верит, что все устроится хорошо. =================================
Пройти тест:
beon.ru/tests/590-956.html
@темы:
соционика,
типологии,
тесты
КРИТИК. Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - Бальзак.
Сказочные персонажи:
Малыш ("Карлсон, который живет на крыше", А.Лингрен).
Бобёр ("Он попался!"), Ёжик ("Смешарики").
Удав ("Зарядка для хвоста").
Это часто вдумчивые, рассудительные дети. Могут держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и занятиях временами инертны, даже ленивы. У них богатая внутренняя жизнь, не всегда отражающаяся в поведении. Много читают и бывают очень эрудированы для своего возраста. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают созерцательную, выжидательную позицию. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их "слишком умными", так как они любят приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства. В конфликтах предпочитают не участвовать и избегают прямых столкновений, могут подчиняться грубому давлению и более сильным физически сверстникам, хотя внутренне это им очень неприятно. Неуверенно себя чувствуют в обстановке, где нужно проявлять веселье, эмоции, азарт; не любят "выставляться" перед публикой, демонстрировать при всех свои способности, солировать. Привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны. Могут частенько выводить из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи.
Сказочные персонажи:
Малыш ("Карлсон, который живет на крыше", А.Лингрен).
Бобёр ("Он попался!"), Ёжик ("Смешарики").
Удав ("Зарядка для хвоста").
Это часто вдумчивые, рассудительные дети. Могут держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и занятиях временами инертны, даже ленивы. У них богатая внутренняя жизнь, не всегда отражающаяся в поведении. Много читают и бывают очень эрудированы для своего возраста. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают созерцательную, выжидательную позицию. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их "слишком умными", так как они любят приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства. В конфликтах предпочитают не участвовать и избегают прямых столкновений, могут подчиняться грубому давлению и более сильным физически сверстникам, хотя внутренне это им очень неприятно. Неуверенно себя чувствуют в обстановке, где нужно проявлять веселье, эмоции, азарт; не любят "выставляться" перед публикой, демонстрировать при всех свои способности, солировать. Привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны. Могут частенько выводить из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи.
___
НОВАТОР. Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) - Дон Кихот.
Сказочные персонажи:
Алиса из сказки Л.Кэролла "Алиса в стране чудес".
Алиса Селезнёва ("Тайна третьей планеты").
Васька ("Отчаянный кот Васька"). Лосяш ("Смешарики").
Профессор Селезнёв ("Тайна третьей планеты").
Умка ("Умка"), Хрюндель ("Масяня").
Проявляет повышенное любопытство ко всему новому, необычному, причем в различных областях. Его интересы часто носят хаотичный, непостоянный характер - ему трудно долго сосредотачивать свое внимание на одном занятии. Любит пофантазировать и собирает вокруг себя сверстников, привлекая их своими рассказами, часто выдуманными, но подаваемыми горячо, эмоционально и убедительно. Временами на него находит апатия, и тогда он теряет ко всему интерес и скучает; при смене обстановки, появлении новых людей и вещей быстро оживляется и включается в общение или увлекается очередным делом. Обычно у него много знакомых ребят (или девочек), но за этим не всегда стоят постоянные и серьезные отношения, это знакомые, часто случайные. Заставлять его заниматься чем-то против желания бесполезно, - он сопротивляется, может впадать в агрессию и даже делать все наоборот. Легко делится с другими детьми своими вещами и точно так же берет у других, по рассеянности забывая отдавать. Не обидчив и не злопамятен.
помесь Лосяры и Ёжика, ё-моё!
я к себе утащу тест, можно?
конечно можно)) В следующий раз можешь не спрашивать, у меня разрешены перепост любых постов и вывешивание творчества где угодно по умолчанию
Скиви ыыыы... ну Дона я ещё понимаю. Между жуком и доном одна дихотомия разницы. но бальзак-то каким боком?
он и должен быть один)) помесь тут выпадает если нечётко тип выражен.
ну это уже третий вариант кто я есть) поэтому я сильно удивилась, когда меня отнесли только к одному) раньше я металась от Бальзака к Есенину, потом определилась вроде с последним и тут неожиданно Достоевский
В следующий раз можешь не спрашивать, у меня разрешены перепост любых постов и вывешивание творчества где угодно по умолчанию
на самом деле я ужасно далека от всего этого, но читать-проходить-узнавать себя интересно)
вообще там были вопросы, на которые надо было мне третьим образом отвечать
"434-435 Ваш тип ЭИЭ
______________________________________
НАСТАВНИК, Артист. Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) - Гамлет.
Сказочные персонажи:
Пьеро ("Золотой ключик" А.Н. Толстого).
Кеша ("Возвращение блудного попугая"). Бараш ("Смешарики").
Маргарита (М.Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Уже в раннем детстве проявляет гордость и независимость в суждениях и поступках. Не всегда находит общий язык со сверстниками, может замыкаться в себе, демонстрировать отстраненность. Одновременно стремится привлекать к себе внимание оригинальными выходками, вычурностью в словах, жестах, манере общения с другими детьми. Проявляет тягу к различным искусствам: декламации стихов, пению, танцам. Часто удачно копирует своих знакомых, умеет показать смешную сторону в поведении других. Может резко менять свое эмоциональное состояние - от бурных рыданий и слез до безудержной радости или, наоборот, черной меланхолии. Неразборчив в еде - может употреблять несовместимые продукты (например, огурец с молоком и т.п.), что часто приводит к расстройствам или вырабатывает другие вредные для здоровья привычки."
Габен
Жуков
Максим
Штирлиц
читать дальше
Анжи Этер Гааам
Inis нифига себе коллекция! Реально сразу четверых выдало? Ого!
ага, я тоже не поняла
из всего списка я вполне себе так дочка атаманши, но не в детстве
мяааа! обожаю этот персонаж!))) У меня в Снежной Королеве она всегда больше всего симпатии вызывала))
а Фрекен - Гюга, что ли. Или Штирка такая? Не... даже не знаю. Но не Жуковка явно.
зануда она
хуже нее только Мэри, которая Поппинс.
А любил я Питера Пена (только версии советского аудиоспектакля) - он там не то Дон, не то Нап, не то Гам
Tsuzuki A.
завтра во второй половине дня мы встречаемся с Банни, но она хотела собрать как можно больше народу... в общем, если хочешь, присоединяйся к нам, если нет, то можем увидеться в пятницу )) у тебя телефонные номера не изменились?
У меня тот же, что в дневе так и остался )
Мы пока договорились на вторую половину дня, так что, думаю, где-нибудь на площади в районе трёх, так что завтра я тебе позвоню/напишу часов в 11-12, как там мы договорились )