06:29 

Про сволочного Язеньку и стрёмных тёток

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Язвь пушистый и мурчащий, но должен же он иногда оправдывать своё имя :-D
И точить когти, особенно если удачно подворачивается бревно. :nail:
Но будет чертовски забавно, если мы с тождиком лопухнулись, и оное бревно реально было круто запрограммированным ботом, т.к. идеалист во мне отказывается верить, что такие люди существуют :-D

Любоваться стрёмной дамочкой по имени Валентайн-как-её-там тут:
www.diary.ru/~Ta-svoloch/p80963092.htm?discuss&... (начиная с поста от 2010-06-04 в 22:29)
и особенно - тут: www.diary.ru/~drahen/p107167034.htm - здесь моим дорогим тождиком и его другом подло обстёбаны цитаты из ориджинала дамочки, сама авторша появляется на 3 странице комментариев. Собственно не так страшны сами ляпы дамочки, сколь великолепна она в ходе дискуссии. :heart: Я разное встречал, но такой экземпляр вижу впервые. :vo::-D Если вам нравится читать такое, добро пожаловать, она, кажется, ещё активна :D

Я упоминал, что коллекционирую глупость? Ну, собственно, я реально её иногда коллекционирую)))

@темы: магглы, доброй охоты, мой серый брат!

URL
Комментарии
2010-06-05 в 21:07 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , я таких вживую видел. И общался.
ну может и группа троллей. )

2010-06-05 в 21:12 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja ну, у нас с тобой разные ценнности немного, я в курсе, что ты такого не одобряешь. Вот если бы мы из себя выходили и реально всё это время обзывались на неё в ответ, то да. А так смех продлевает жизнь. Вообще, я надеялся, что там есть грамм адекватности, и после чьего-то объяснения она поймёт, что нельзя писать "расширившиеся зелёный зрачки", вот и сидел, ждал чуда. Но чуда не произошло, и мне надоело.

URL
2010-06-05 в 21:13 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Эйни. может быть. Может, автор - один человек, а это группа троллей. Какое-то очень уж оно стрёмное.

URL
2010-06-05 в 21:20 

Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
Зверь Язвь Может, автор - один человек, а это группа троллей. Какое-то очень уж оно стрёмное. вот-вот, сильно не похоже на то, как текст написан. хотя кто его знает, пересеклись так в первый раз

2010-06-05 в 21:32 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Кстати, я вот думаю, а может и правда, не больная, а компания людей сидит и стебётся над нами в то время, как мы думаем, что стебёмся над ней? Я вот дочитал дальше и мне теперь слабо верится, что это живой настоящий человек. А я уж было покаялся, что больную обижал... Нет, ну правда. Мой разум отказывается признавать, что такая дама правда существует.

Обновил для себя Приключения Сволочной Тётки... (в течении дня, так или иначе, но образ тролль-бабы являлся мне.) Думаю вы правы. В конце-концов, должен же быть предел маразму! (Кому придёт в голову считать тот хохмоисточник литературой? Вообще какой-то?)Даже если не бот - либо стебётся в ответ, либо целенаправленно спускает пар. И не исключён вариант стенка на стенку. ))))))))

2010-06-05 в 21:40 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость да она не только там обитает, она так же страницами спорила ещё на чьём-то дневнике, как выяснилось. Кажется, мы правда изловили Босса этого уровня игры "Тролльтаун"

URL
2010-06-05 в 21:43 

время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , :laugh: единственное, что меня умиляет - ее отношение к кавайным нам - и явная сцена с тентаклями :gigi:
:kiss: спасибо за ссылку. я развлекся знатно. и отписался.
а еще меня назвали дураком! ^_^ воть! на лбу моем прочитали! :gigi:

2010-06-05 в 21:44 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Зверь Язвь
поверь мне, друхх, я видел людей, которые именно так в итоге и начинают общаться. При чем там я точно знаю, что не бот и не толпа. Попытка показать, что "у нас нет самомнения, это просто вы такие лохи"

забавные они

2010-06-05 в 21:57 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Скиви не за что, Цузуки их коллекционирует, у неё такого много))
linami тогда мне реально страшно о_О Это же рядом с людьми живёт, у неё соседи есть, работа, возможно, есть. Как люди рядом с ней уживаются?

URL
2010-06-05 в 22:03 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Зверь Язвь
да нормально уживаются. Других сфер это не касается, только творческой

2010-06-05 в 22:04 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Ещё безумно интересно - какой иной нац.кавай (кроме японского) встречался эээ... даме. Может кто-то задавал вопрос, а она ответила? Я смалодушничаю перечитывать в поисках - нет сил вторично переживать за несчастное существо.)))))

2010-06-05 в 22:06 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
linami возможно. Но судя по стилю, в котором она выражается, она вероятно такими же эпитетами награждает и тех, кто, скажем, ей место в транспорте не уступил, с продавцами так же разговаривает и т.д. Но хорошо, если она только в этой сфере такая бешеная, тогда я за окружающих её людей спокоен.

URL
2010-06-05 в 22:08 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость нет, её об этом не спрашивали)) Все сосредоточились на "расширенных зелёных зрачках"

URL
2010-06-05 в 22:31 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
))))) Язвь, мне где-то у кого-то уже подобное встречалось, так что прошлось мимо... "Кавай", конечно, радует. (Хм, есть ли это определение в её злотворнике?) Нет, спрашивать не стану, ибо - с рук не кормить.)))) Специалистам виднее.))))

2010-06-05 в 22:58 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость кто знает... )))
А у меня вот "Кавай" в подписи под аватаром, так что пускай называет, даже не путает ничего. :D

P.S. Мне кажется, по наблюдениям, самые злые и ироничные в таких дискуссиях Есенины, Бальзаки и Гамлеты. Говорят, Бали зло критикуют, но я почему-то всегда встречаю в таких местах стебущихся Есей. :D
Ты тоже Есь, да?

URL
2010-06-05 в 23:18 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
:lol::lol: Я давно так не смеялась :lol::lol: Само произведение шедеврально, но её посты просто что-то с чем-то!!)) Там у неё всевозможные ошибки, от грамматических до стилистических, бедный русский язык, после таких аффторов вообще разочаровываешься в жизни:lol:
Вообще перед нами яркий образец шизофреника - по стилю речи, по реакциям. Посоветовать её что-ли к врачу обратиться, пока не перешло в более опасную для неё и общества стадию?

2010-06-05 в 23:18 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Грешен...)))) Но не особо расстроен.)))))

2010-06-05 в 23:21 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)

URL
2010-06-05 в 23:24 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Aki~chan, может просто таблетки закончились? Я к тому - такое сложно пропустить, это клиника.

2010-06-05 в 23:26 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость или сезонное обострение, или то приступ, то ремиссия. Да всё может быть. Я, кстати, серьёзно.

URL
2010-06-05 в 23:30 

время изменять мир ежесекундно
у меня была идея спросить про кавай... Но я за него боялась. О_о ведь девушка явно только Наруто и знает.. И ей ничего не окажешь... А марать родной кавай - не хочется.
про "японский кавай": кавай на то и кавай, чтоб быть японским. Хотя анимешники кавай называют не только что-то японское. ) а просто миленькое. Но нато они и анимешники со своим жаргоном. Тут прям напрашивается определение "тавтология", но об этом лучше автору не говорить. А то она на обоснуй зеленых зрачков, которые еще способны расширяться, завернула в газетку и выбросила. *пожав плечами*

хотя, меня называют кавай - мне делают комплимент :flower:. Я не обижалась, до тех пор пока перед каваем не стало стоять слово "уебистый" и тому подобное.

Aki~chan , ну, до шизы там еще далеко, но тут человек с явно расшатанной психикой.

2010-06-06 в 00:04 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Я, кстати, серьёзно. Я тоже. По долгу дружбы, да и службы- в некотором роде, имею несколько большее, чем хотелось бы, представление о данной проблеме... Для сезонного - вроде как сезон отошёл, скорее уж вялотекущая...
Дама, между прочим, использует психиатрические диагнозы в качестве оскорблений и с завидной регулярностью.Т.О. - либо ограничена, либо больна сама, а в данном случае - и то и другое.)))) И про колёсики тоже серьёзно - нет хуже недовыпитой таблетки.)))))

2010-06-06 в 00:10 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость а я просто вспоминаю практику в психиатрической лечебнице.:D Я психолог, и обычно не имею дела с больными, потому не рискну утверждать, что она реально больна, не специалист, но я это подозреваю, пограничные случаи мне попадались: невротиков вживую видел, и ещё всякие лёгкие отклонения. Так что не знаю, что у неё там (надо для этого хотя бы лично видеть, ну и лучше знать патопсихологию на практике), но интуитивно чувствую какие-то нелады с психикой. Потому и думаю, что, возможно, мы зря над ней издевались, адекватность у неё не появится, а бред только обострится.

URL
2010-06-06 в 00:15 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , с таким чсд - ничего ей не будет.

2010-06-06 в 00:21 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Ну и я про что)) У меня клиническая специализация психологии, основы мы давно знаем, и тут явная шизофрения. По манере речи и реакции на критику особенно видно.

2010-06-06 в 00:35 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan ну, именно признаков шизофрении я не вижу, мы не знаем, есть ли у неё бред, галлюцинации, кажется ли ей, что кто-то вкладывает мысли в её голову... расстройство мышления у неё есть, кажется, но я не уверен, что именно характерное для шизы. Если вялотекущая, допустим, то навязчивости, фобии, истерические, сенестоипохондрические, деперсонализационные проявления мы пока не видели у неё, разве только сверхценная идея собственной исключительности, бред величия (и бред изобретательства?).
Эмоции у неё живые, яркие, пока никакого уплощения не видно. В общем, я не уверен. Скорее что-то из неврозов или психопатий. Но ощущение, что говоришь с шизофреником, есть при этом, тем не менее. Я вот и говорю, что вчера смешно было, а сегодня уже, когда она продолжила, как-то не по себе. Тролль бы устал давно.

URL
2010-06-06 в 00:36 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Потому и думаю, что, возможно, мы зря над ней издевались, адекватность у неё не появится, а бред только обострится.
Категорически согласен.

2010-06-06 в 00:39 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость
просто, если бы она нормальная была, может до неё дошло бы что-то, если тролль - ну, взаимное веселье выходило, а если больная - уже как-то и печально, и неловко за себя.

URL
2010-06-06 в 01:05 

What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Ну применительно в данном случае признаки в самой речи: для шизофреника свойственно выражаться сложными предложениями оборотами и использовать большое количество образных средств в повседневной речи. Со стороны это выглядит как речь умного образованного человека, но при детальном рассмотрении получается слишком заумно и с нарушениями логической связи в речи.
Шизофреникам так же свойственна чрезмерное упрямство и зацикленность. Им непременно крайне важно доказать свою точку зрения, убедить ВСЮ публику в своей правоте, привести убедительные доказательства даже тогда, когда доказывать уже нечего.
Там еще много, но мне клинику сдавать только через 1,5 недели, это то, что так помню))

2010-06-06 в 01:10 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan так я тоже подойду под определение :lol: упрямо дискутирую, образности полно, зауми тоже :-D
Шучу.
Ну, у неё вроде копипасты там, а не собственные размышления. Хотя собственные да, подойдут под определение.

URL
     

Наглая морда и длинный хвост

главная