06:29 

Про сволочного Язеньку и стрёмных тёток

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Язвь пушистый и мурчащий, но должен же он иногда оправдывать своё имя :-D
И точить когти, особенно если удачно подворачивается бревно. :nail:
Но будет чертовски забавно, если мы с тождиком лопухнулись, и оное бревно реально было круто запрограммированным ботом, т.к. идеалист во мне отказывается верить, что такие люди существуют :-D

Любоваться стрёмной дамочкой по имени Валентайн-как-её-там тут:
www.diary.ru/~Ta-svoloch/p80963092.htm?discuss&... (начиная с поста от 2010-06-04 в 22:29)
и особенно - тут: www.diary.ru/~drahen/p107167034.htm - здесь моим дорогим тождиком и его другом подло обстёбаны цитаты из ориджинала дамочки, сама авторша появляется на 3 странице комментариев. Собственно не так страшны сами ляпы дамочки, сколь великолепна она в ходе дискуссии. :heart: Я разное встречал, но такой экземпляр вижу впервые. :vo::-D Если вам нравится читать такое, добро пожаловать, она, кажется, ещё активна :D

Я упоминал, что коллекционирую глупость? Ну, собственно, я реально её иногда коллекционирую)))

@темы: магглы, доброй охоты, мой серый брат!

URL
Комментарии
2010-06-05 в 07:09 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Встречаются интеллигентообразные тролли... Редкостно эээ...тупые даже среди собратьев...
Честно сказать, я как робкий неофит, даже несколько обомлел от такого экземпляра. Прочесть все не успел, но то что товарищ психопатичен и в обострении - несомненно. Жалко его и по голове не бейте. )))))

2010-06-05 в 07:14 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость боюсь уже поздно, мы несколько часов подряд трапезничаем, но у нашей трапезы так хитро устроен мозг, что мы боимся, как бы несварения у нас не приключилось. :-D Впрочем, желудки и нервы у нас крепкие и нам до сих пор весело. :-D Подключились филологи и добивают. Впрочем, мадам ухом не ведёт и путается в словах, аки пьяница в конечностях)))

Но психопатии я там всерьёз подозреваю. Стрёмная тётенька. Если реально не тролль и не прикалывается. Потому что маразм там крепости неимоверной.

URL
2010-06-05 в 07:31 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
не прикалывается. Было бы гораздо забавнее, повернись оно так, но ХЭ не бывает.(или бывает?)
В любом случае - какие ж прихотливо изогнутые нервы надо иметь! Нет - психопат, безусловно.)))
Снаружи это напоминает охоту на медведя, Топтыгин стойко держится, не уступает)))))

2010-06-05 в 07:31 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
*зачиталась*:gigi:

2010-06-05 в 07:40 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость вот-вот. Оно настоящее. :alles:

Казу-тян Она утверждает, что написала самое лучшее произведение в мире (!), а мы плебеи и карлики, которые смотрят Наруто (причём она настаивает на том, что мы его смотрим, да так нахраписто, что скоро сами поверим :-D ). ИМХО, клиника.

URL
2010-06-05 в 07:44 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
Зверь Язвь прелесть невозможная Давно я так не смеялась. А реально, набор фраз выглядит как спам. Если правда чел, не тупо и лениво ли постоянно одно и то же набирать. Хотя копирование конечно тоже никто не отменял. :laugh:
Бугага... а аргументы руляд. :gigi:

2010-06-05 в 07:46 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Казу-тян ага, вот и я думаю, что позитивище, потому и поделился :vict:
Она копирует, да)

URL
2010-06-05 в 07:49 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
Зверь Язвь Больше всего меня умиляет шо ведь и не уходит. :gigi: Наслаждается видимо. чует знакомые запахи со стороны психушки

2010-06-05 в 07:55 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Казу-тян прилипла)) И мы тоже грешны, но блюдо такое - раз попробуешь - не оторваться))) :laugh:

URL
2010-06-05 в 07:56 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
Зверь Язвь Ещё бы. Развлекуха такая. :vict:

2010-06-05 в 08:25 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
У меня свело зубы. От всех.

2010-06-05 в 09:33 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Зверь Язвь
Быгыгы, есть такие забавные субъекты, закончившие/учащиеся на факультетах, связанных с лингвистикой, которые много знают, пишут и при этом никак не могут признать, что до адекватного текста не дотягивают. И лезут всем доказывать, что они круты, а остальные не правы.
Так что вполне может быть и не тролль, ибо я таких не первых раз наблюдаю :-D

2010-06-05 в 09:56 

ооо, кажись она к моему другу в дневник заползала. Или похожая? Что-то стиль письма и заумные фразочки один в один

2010-06-05 в 09:58 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
зря я сходил по ссылке

2010-06-05 в 10:04 

время изменять мир ежесекундно
зря я сходил по ссылке

2010-06-05 в 10:07 

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Такая милая беседа :lol:

2010-06-05 в 10:09 

mariza_boo
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Зверь Язвь мило) с утречка пораньше такой позитивище))
Мне понравилось ее выражение "японский кавай")) к месту и не к месту вставляла))
ЗЫ у "авторши" в избранном только лучшее из дневников)))

2010-06-05 в 10:22 

Rosaki
Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Вааааааааа!!!!! Какой очаровательный японский кавай :-D Даж копипастом умеет пользоваться, жалко, что не моском))))))

2010-06-05 в 12:09 

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
**задумчиво** Чем ярче в дискуссии отдельный персонаж, тем лучше видно людей вокруг него. И не всегда дополнительное освещение радует...

2010-06-05 в 12:36 

Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
ну все, я попрощалась с написанием диплома :lol: у меня истерика просто и это только начало, судя по всему! а как же хочется кой-то на подпись под аватаркой поставить :lol:

2010-06-05 в 12:52 

Отдай мое сердце ©
Зверь Язвь, это роскошно. Правда, никоим образом не способствует любви к человечеству.

2010-06-05 в 13:26 

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
чёрт, Язу, я теперь даже жалею, что был таким нервным вечером, она же к ночи так настроение подняла! :lol:

2010-06-05 в 20:45 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja мы злые иногда, извини. Тебе по таким ссылкам ходить не надо, я в курсе твоих убеждений, что авторов трогать не надо и т.д. Я, собственно, не из-за её творчества пришёл (оно не настолько страшное, ну так, несколько ляпов очень не к месту, и описания посредственные, но пусть себе жило бы, вреда особого нет), а из-за поста, который она Цузуки написала, именно в ответ на такие посты во мне просыпается сволочь. Ну да, она защищала своё творчество, но таким образом и такими словами, что меня пробило на гомерический хохот. Я не могу пройти спокойно мимо такого, да и я как та жена-змея из анекдота - мне надо раз в год пошипеть, иначе потом буду противным в принципе. Что-то выбросил весь скопившийся за год яд на неё, а теперь как-то и жалко человека, нас было много, она - одна, и вообще. Но что сделано, то сделано.

linami меня удивило не то, что она доказывает, а то, как она выражается. Просто бездарные авторы с понтами у меня обычно желания стебаться не вызывают, ну есть и есть, чего их ещё трогать? Но тут такой гон, что реально сомневаюсь в душевном здоровье. Если реально человек болен, то неудобно как-то даже. :tear:

+Принц Сапфир+ кто знает, может и она... ))

Скиви чего?

mi-sa-ki :D да может мы и перегнули палку, теперь вот думаю. Оно же живое всё-таки. А я иногда об этом забываю.

mariza_boo она просто на лирушке живёт обычно, а не на дайри, как я понял.

Rosaki вот увы, копипаст ума не добавляет, образование ума не даёт... ))

Lady_Asher **разводит руками** Мы иногда весьма неприятные люди, недобрые, глумящиеся и самодовольные. Признаю ))

Эйни. ну да, мне вчера в ночи тоже жутко смешно было ))) Сегодня уже не очень, вдруг реально стебали больную

FanOldie-kun да ну, человечество замечательное :sunny: честное слово :sunny: просто иногда попадаются глупые люди (типа неё), и мерзавцы (типа меня) :-D

Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan ИМХО, ты зря её матом посылал. Могло как шоковая терапия её изгнать, конечно, но вот увы. С ней интереснее общаться интеллигентно и предельно вежливо, тогда она смешнее выглядит. А вообще ну её, надеюсь, на второй заход она не пойдёт. Мне уже не интересно, а беспокоить профессора филологии ради подробного бесстрастного разбора её ошибок мне не хочется. Стебать её уже жалко и скучно, и осталось только это вот )

URL
2010-06-05 в 20:55 

время изменять мир ежесекундно
*пытается успокоится* не, пойду я оттуда. Эта... слов цензурных не подберу... оскорбила масту. :fire: все, дождусь ответа умных людей - и ноги там моей не будет больше. Посмеялись - и хватит. :laugh:

2010-06-05 в 20:59 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Скиви ты что, слова от бота всерьёз считаешь оскорблением? :lol: Кстати, я вот думаю, а может и правда, не больная, а компания людей сидит и стебётся над нами в то время, как мы думаем, что стебёмся над ней? Я вот дочитал дальше и мне теперь слабо верится, что это живой настоящий человек. А я уж было покаялся, что больную обижал... Нет, ну правда. Мой разум отказывается признавать, что такая дама правда существует.

URL
2010-06-05 в 21:00 

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Зверь Язвь
я потом понял, что зря, когда фишку просёк. ну хоть пар за тот день выпустил, чо, на неё это не повлияло х)))
но она пришла! пришла!... :lol:

2010-06-05 в 21:03 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan ты её нашаманил, дорогой друг! И она до сих пор активна. Я поражаюсь, правда. :laugh:

URL
2010-06-05 в 21:05 

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Зверь Язвь
я думаю, что она и не уйдёт просто так. жаль только, что в одной записи только тыща комментариев может быть! *сокрушается*

2010-06-05 в 21:05 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Зверь Язвь Нет, мне не автора жалко. Просто, все остальные себя тоже в такой красоте явили... Но, хорошо, что ты умеешь вовремя закруглиться))))

2010-06-05 в 21:06 

Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
Зверь Язвь ну по комментариям мне вообще показалось, что автор фика и тот, с кем вы говорили два разных человека О_О

2010-06-05 в 21:07 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , я таких вживую видел. И общался.
ну может и группа троллей. )

2010-06-05 в 21:12 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja ну, у нас с тобой разные ценнности немного, я в курсе, что ты такого не одобряешь. Вот если бы мы из себя выходили и реально всё это время обзывались на неё в ответ, то да. А так смех продлевает жизнь. Вообще, я надеялся, что там есть грамм адекватности, и после чьего-то объяснения она поймёт, что нельзя писать "расширившиеся зелёный зрачки", вот и сидел, ждал чуда. Но чуда не произошло, и мне надоело.

URL
2010-06-05 в 21:13 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Эйни. может быть. Может, автор - один человек, а это группа троллей. Какое-то очень уж оно стрёмное.

URL
2010-06-05 в 21:20 

Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
Зверь Язвь Может, автор - один человек, а это группа троллей. Какое-то очень уж оно стрёмное. вот-вот, сильно не похоже на то, как текст написан. хотя кто его знает, пересеклись так в первый раз

2010-06-05 в 21:32 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Кстати, я вот думаю, а может и правда, не больная, а компания людей сидит и стебётся над нами в то время, как мы думаем, что стебёмся над ней? Я вот дочитал дальше и мне теперь слабо верится, что это живой настоящий человек. А я уж было покаялся, что больную обижал... Нет, ну правда. Мой разум отказывается признавать, что такая дама правда существует.

Обновил для себя Приключения Сволочной Тётки... (в течении дня, так или иначе, но образ тролль-бабы являлся мне.) Думаю вы правы. В конце-концов, должен же быть предел маразму! (Кому придёт в голову считать тот хохмоисточник литературой? Вообще какой-то?)Даже если не бот - либо стебётся в ответ, либо целенаправленно спускает пар. И не исключён вариант стенка на стенку. ))))))))

2010-06-05 в 21:40 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость да она не только там обитает, она так же страницами спорила ещё на чьём-то дневнике, как выяснилось. Кажется, мы правда изловили Босса этого уровня игры "Тролльтаун"

URL
2010-06-05 в 21:43 

время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , :laugh: единственное, что меня умиляет - ее отношение к кавайным нам - и явная сцена с тентаклями :gigi:
:kiss: спасибо за ссылку. я развлекся знатно. и отписался.
а еще меня назвали дураком! ^_^ воть! на лбу моем прочитали! :gigi:

2010-06-05 в 21:44 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Зверь Язвь
поверь мне, друхх, я видел людей, которые именно так в итоге и начинают общаться. При чем там я точно знаю, что не бот и не толпа. Попытка показать, что "у нас нет самомнения, это просто вы такие лохи"

забавные они

2010-06-05 в 21:57 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Скиви не за что, Цузуки их коллекционирует, у неё такого много))
linami тогда мне реально страшно о_О Это же рядом с людьми живёт, у неё соседи есть, работа, возможно, есть. Как люди рядом с ней уживаются?

URL
2010-06-05 в 22:03 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Зверь Язвь
да нормально уживаются. Других сфер это не касается, только творческой

2010-06-05 в 22:04 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Ещё безумно интересно - какой иной нац.кавай (кроме японского) встречался эээ... даме. Может кто-то задавал вопрос, а она ответила? Я смалодушничаю перечитывать в поисках - нет сил вторично переживать за несчастное существо.)))))

2010-06-05 в 22:06 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
linami возможно. Но судя по стилю, в котором она выражается, она вероятно такими же эпитетами награждает и тех, кто, скажем, ей место в транспорте не уступил, с продавцами так же разговаривает и т.д. Но хорошо, если она только в этой сфере такая бешеная, тогда я за окружающих её людей спокоен.

URL
2010-06-05 в 22:08 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость нет, её об этом не спрашивали)) Все сосредоточились на "расширенных зелёных зрачках"

URL
2010-06-05 в 22:31 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
))))) Язвь, мне где-то у кого-то уже подобное встречалось, так что прошлось мимо... "Кавай", конечно, радует. (Хм, есть ли это определение в её злотворнике?) Нет, спрашивать не стану, ибо - с рук не кормить.)))) Специалистам виднее.))))

2010-06-05 в 22:58 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость кто знает... )))
А у меня вот "Кавай" в подписи под аватаром, так что пускай называет, даже не путает ничего. :D

P.S. Мне кажется, по наблюдениям, самые злые и ироничные в таких дискуссиях Есенины, Бальзаки и Гамлеты. Говорят, Бали зло критикуют, но я почему-то всегда встречаю в таких местах стебущихся Есей. :D
Ты тоже Есь, да?

URL
2010-06-05 в 23:18 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
:lol::lol: Я давно так не смеялась :lol::lol: Само произведение шедеврально, но её посты просто что-то с чем-то!!)) Там у неё всевозможные ошибки, от грамматических до стилистических, бедный русский язык, после таких аффторов вообще разочаровываешься в жизни:lol:
Вообще перед нами яркий образец шизофреника - по стилю речи, по реакциям. Посоветовать её что-ли к врачу обратиться, пока не перешло в более опасную для неё и общества стадию?

2010-06-05 в 23:18 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Грешен...)))) Но не особо расстроен.)))))

2010-06-05 в 23:21 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)

URL
2010-06-05 в 23:24 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Aki~chan, может просто таблетки закончились? Я к тому - такое сложно пропустить, это клиника.

2010-06-05 в 23:26 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость или сезонное обострение, или то приступ, то ремиссия. Да всё может быть. Я, кстати, серьёзно.

URL
2010-06-05 в 23:30 

время изменять мир ежесекундно
у меня была идея спросить про кавай... Но я за него боялась. О_о ведь девушка явно только Наруто и знает.. И ей ничего не окажешь... А марать родной кавай - не хочется.
про "японский кавай": кавай на то и кавай, чтоб быть японским. Хотя анимешники кавай называют не только что-то японское. ) а просто миленькое. Но нато они и анимешники со своим жаргоном. Тут прям напрашивается определение "тавтология", но об этом лучше автору не говорить. А то она на обоснуй зеленых зрачков, которые еще способны расширяться, завернула в газетку и выбросила. *пожав плечами*

хотя, меня называют кавай - мне делают комплимент :flower:. Я не обижалась, до тех пор пока перед каваем не стало стоять слово "уебистый" и тому подобное.

Aki~chan , ну, до шизы там еще далеко, но тут человек с явно расшатанной психикой.

2010-06-06 в 00:04 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Я, кстати, серьёзно. Я тоже. По долгу дружбы, да и службы- в некотором роде, имею несколько большее, чем хотелось бы, представление о данной проблеме... Для сезонного - вроде как сезон отошёл, скорее уж вялотекущая...
Дама, между прочим, использует психиатрические диагнозы в качестве оскорблений и с завидной регулярностью.Т.О. - либо ограничена, либо больна сама, а в данном случае - и то и другое.)))) И про колёсики тоже серьёзно - нет хуже недовыпитой таблетки.)))))

2010-06-06 в 00:10 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость а я просто вспоминаю практику в психиатрической лечебнице.:D Я психолог, и обычно не имею дела с больными, потому не рискну утверждать, что она реально больна, не специалист, но я это подозреваю, пограничные случаи мне попадались: невротиков вживую видел, и ещё всякие лёгкие отклонения. Так что не знаю, что у неё там (надо для этого хотя бы лично видеть, ну и лучше знать патопсихологию на практике), но интуитивно чувствую какие-то нелады с психикой. Потому и думаю, что, возможно, мы зря над ней издевались, адекватность у неё не появится, а бред только обострится.

URL
2010-06-06 в 00:15 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , с таким чсд - ничего ей не будет.

2010-06-06 в 00:21 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Ну и я про что)) У меня клиническая специализация психологии, основы мы давно знаем, и тут явная шизофрения. По манере речи и реакции на критику особенно видно.

2010-06-06 в 00:35 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan ну, именно признаков шизофрении я не вижу, мы не знаем, есть ли у неё бред, галлюцинации, кажется ли ей, что кто-то вкладывает мысли в её голову... расстройство мышления у неё есть, кажется, но я не уверен, что именно характерное для шизы. Если вялотекущая, допустим, то навязчивости, фобии, истерические, сенестоипохондрические, деперсонализационные проявления мы пока не видели у неё, разве только сверхценная идея собственной исключительности, бред величия (и бред изобретательства?).
Эмоции у неё живые, яркие, пока никакого уплощения не видно. В общем, я не уверен. Скорее что-то из неврозов или психопатий. Но ощущение, что говоришь с шизофреником, есть при этом, тем не менее. Я вот и говорю, что вчера смешно было, а сегодня уже, когда она продолжила, как-то не по себе. Тролль бы устал давно.

URL
2010-06-06 в 00:36 

Осенний гость
Один за всех и сам с собою.
Потому и думаю, что, возможно, мы зря над ней издевались, адекватность у неё не появится, а бред только обострится.
Категорически согласен.

2010-06-06 в 00:39 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Осенний гость
просто, если бы она нормальная была, может до неё дошло бы что-то, если тролль - ну, взаимное веселье выходило, а если больная - уже как-то и печально, и неловко за себя.

URL
2010-06-06 в 01:05 

What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Ну применительно в данном случае признаки в самой речи: для шизофреника свойственно выражаться сложными предложениями оборотами и использовать большое количество образных средств в повседневной речи. Со стороны это выглядит как речь умного образованного человека, но при детальном рассмотрении получается слишком заумно и с нарушениями логической связи в речи.
Шизофреникам так же свойственна чрезмерное упрямство и зацикленность. Им непременно крайне важно доказать свою точку зрения, убедить ВСЮ публику в своей правоте, привести убедительные доказательства даже тогда, когда доказывать уже нечего.
Там еще много, но мне клинику сдавать только через 1,5 недели, это то, что так помню))

2010-06-06 в 01:10 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan так я тоже подойду под определение :lol: упрямо дискутирую, образности полно, зауми тоже :-D
Шучу.
Ну, у неё вроде копипасты там, а не собственные размышления. Хотя собственные да, подойдут под определение.

URL
2010-06-06 в 01:13 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
я шизофреник. :alles:

2010-06-06 в 01:19 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Ну ты же не вставляешь перед грязной руганью красивые образные определения? Да и с логикой у тебя все в порядке. А там явные нарушения и противоречия: то она одно говорит, то совершенно другое: про зеленые зрачки и пропущенные уроки биологии, к примеру.

2010-06-06 в 01:26 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan я пошутил, я понял, о чём ты. С логикой там правда проблемы, и брань в сочетании с выдержками из литературных статей смотрится действительно шизой.

URL
2010-06-06 в 04:06 

уууй, сколько там всего х) Великолепно :lol: :hlop: *приступ обожания и преклонения перед комментаторами... и конечно же, перед Ней, Великой*
И все таки, очень кажется, что удовольствие в данном случае получают обе стороны - "троллим троллей", и довольно интересных )) Но это совсем ничего не портит. Ведь главное процесс и колличество положительных эмоций ;Р *да, я тоже мерзавец - и меня на такое тянет, сильно... призываю на помощь остатки своей совести? нет, равнодушия - иногда спасают)*
Но если гипотетически предположить наличие по ту сторону человека-шизоида, вполне настоящего - то... *О__о сползаю под стол от внезапно напавшего страха* не хотелось бы с ней в жизни вот так ...бррр, встретиться. Видела же таких в реале. Неужели они мутироавли и до сети добрались? - нет, нет, лучше пусть бот!!))
А образ дамочки бесподобен - такой персонаж вырисовывается)) Баба Оливия мадам не первой свежести, грозно потрясающяя тяпкой "Самым лучшим произведением в мире" (о сакраментальных отверстиях с зелеными зрачками) и с чувством выдающая:"Ты невероятно убог на моем фоне! Яп-он-ский ка-вай!!!" и с неизменно-гордым:"Бывайте, плебеи!" самоудаляющаяся *и тут же возникающая снова, чтобы повторить все с начала*. Она меня теперь на твАрчество вдохновляет :-D муууза моя
мурр...

2010-06-06 в 05:23 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Анжи Этер но-но-но! Баба Оливия моя на порядок колоритнее :lol: А это да, прекрасное. Но что-то я склоняюсь к варианту шизы сейчас )
Мххх, мурлычь, так тебе и надо :D

URL
2010-06-06 в 05:24 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Опрос по поводу того, что это было: психически больная, бот, тролль или просто не в меру рьяный автор - тут.

www.diary.ru/~drahen/p111937952.htm

URL
2010-06-06 в 11:04 

ммм... насчет шизы - может и похоже, но в таком случае большинство троллей психически нездоровы, причем в страшной форме))) Если сравнить колличество троллей и колличество истинных шизофреников в сети, тем более взъевшихся на "японский кавай" - не думаю, что попался именно этот редкий случай. Да и от стандартного троллячьего поведения мало чем отличается - иначе, думаю, обошлось бы без такого колличества постов "справка + 1-2 оскорбления", ссылок на чужие профили и т.п. (а вот если она снова вернется - тогда и я, наверное, задумаюсь над шизоидным вариантом)
Но это только мое мнение, а кто это был в на самом деле - мы так и не узнаем... *таинственно*
Кстати, ник сам по себе очень говорящий - "Валенька-для-Мозгов" - она нам "как бы намекает" :-D
А баба Оливия - вне конкуренции, в любом случае))) это просто у нее появились подражатели :-D

2010-06-06 в 11:07 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Анжи Этер , валентинка-для-мозгов XD

Баба Оливия вне конкуренции! :flower:

2010-06-06 в 17:30 

а вот теперь даже не знаю, что сказать... Профиль - он и правда ее, слог тот же. Да и настойчивость. Прийдется, видимо, забрать свои слова назад, и признать ее реальным автором-неадекватом. *ааа, но голова отказывается, просто отказывается верить что оно живое ><*

2010-06-06 в 17:36 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Анжи Этер либо профиль создан группой людей специально для троллинга. Но по слогу похоже на одного человека. Видимо, таки шиза. Не-не-не, я больше с ней не разговариваю, додразним, а она ещё и убьёт кого-то в реале, приняв за "японский кавай" :hang:

URL
   

Наглая морда и длинный хвост

главная