00:21 

Про давление общества и свой путь

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Вообще, там где-то возник холивар на тему "миллионерша обязана быть ухоженной и красивой, раз у неё есть на это средства", но его мне обсуждать скучно. Приятнее для нашего глаза и наших взглядов, если она ухоженная, но у всех свои ценности, и бла-бла... Нафиг множить сущности, там уже всё сказали.
Но вот тут у автора сего высказывания самоанализ и размышления: goshkinamama.diary.ru/p107662967.htm
Как бы неглупый по форме пост. Можно покивать, ну типа да, есть такое, как же, так и происходит. Но мне хочется на него ответить.

Общественное мнение существует - факт. И давит - тоже факт.
В итоге, например, живут 2 соседки, им скучно друг с другом и они терпеть не могут готовить, но в их селе социальная роль "хорошая соседка" предполагает вечерние посиделки и презенты в виде собственноручно сготовленных пирожных. Обе страдают, но ни одна это не прекратит. Давление социума.
читать дальше

@музыка: Такизава - Ю! Яччайна

@настроение: Let's shake the world!

@темы: магглы, размышления, язвопридури

URL
Комментарии
2010-05-07 в 00:23 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Кстати, больше всего доставили вот эти слова "есть социальная роль: фрэнд. Роль требует, чтобы ты не высказывался плохо о своем фрэнде и его творчестве, а так же поддерживал его, когда на него наезжают. Утрированно, конечно. Но даже в сети, где вообще никто никому вроде бы не должен, как часто мы молчим, не говоря плохого, потому что "фрэнд" :) Давление роли :)" Дело не в роли и не в том, как положено. Не потому, что "хороший друг таким должен быть". А просто в том, что фрэнда любишь больше чужих людей, прав он там, не прав... :lol: И чувствуешь его боль. И не хочешь его боли. А если даже просто знакомый - потому что его лучше знаешь, знаешь что вчера он поссорился с сестрой, что сейчас грустный, что он любит красный цвет и у него есть кошка, что он тепло улыбается и смешно чешет нос, - и на него набухтеть уже сложнее, чем на чужого - острее ощущаешь, что он живой, что ему больно, что он настоящий, и чувствуешь это. Хаять абстрактного человека всегда легче, чем конкретного, даже если этот конкретный не близкий. Потому что чувство. Чувство, не роль :lol: А хаять близкого перед чужими или поддерживать перед чужими, а ругать наедине - это вопрос личных принципов каждого, с окружением могущий не совпадать.

URL
2010-05-07 в 00:26 

Ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался&a
Я грызу яблоко и смотрю в окно.
Обожаю твои посты))) даже комментить не буду, я согласна с каждым твоим словом.
слишком мало у нас Джордано Бруно....

2010-05-07 в 00:32 

а я никому не пожелаю идти против общества. поэтому я каждый день надеюсь, что у людей желания будут совпадать с общественными ожиданиями.

2010-05-07 в 00:42 

.Кит.
[Are you dead or are you sleeping?(c)]I don't want to hurt you, baby. Doesn't mean i won't (c)
У автора того-самого-поста, по-моему, все слегка в голове перепутано.%))) в одну такую большую кучу.Х) вообще, мое ИМХО, конечно, но я бы не хотел иметь в близких друзьях человека, который такие тезисы высказывает - вот так не будешь своей соцроли соответствовать и... и что? И все!*патетично* Все пропало!Х)))

2010-05-07 в 00:45 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Asauri :shy:
Джордано быть трудно и смертельно, но весело. Грустно любить Джордано. Он сгорит, а любовь останется.

Фуджи-сан я понимаю почему. Ты плюнешь в море и морю пофиг, а если море плюнет в тебя - утопнешь. Я ценю не столько умение разбиться о скалу, сколько взобраться на её вершину. Люди, которые могут подмять систему под себя... я страшно внушаюсь. :inlove:
Ну и ещё, чтобы ожидания совпадали, нужно превносить в мир всё больше разнообразия, расширять рамки, границы ожиданий. Кто-то должен это делать.

URL
2010-05-07 в 00:58 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
.Кит. ну, там человек фанат общества с большой буквы ( что думают соседи, похоже, ей важнее, чем что думает лично она) :lol: Возраст - не панацея, а иногда, даже наоборот, увы. С опытом получаем сумму заблуждений, в которых утверждаемся и которыми живём. Кто знает, может я тоже по жизни всё больше заблуждаюсь? Но мне хочется верить, что мне в мои 24 - психологически гибкие 16 :-D Впрочем, боги с нею, я комментирую пост/позицию в целом, а не личность автора. Зачем мне эта личность и её оценка? Магглов много, и я не хочу обсуждать каждого в отдельности, пока они не пришли ко мне на приём.

К слову, да, я ценю красивую внешность, и в мини-шортах на мой взгляд реально лучше выглядит худенькая (если что, я - толстушка). Но это потому, что я впитал в себя стандарты красоты этой культуры (хотя, к счастью, не все, моё понимание красивого всё же весьма специфично :lol: ). Но при этом я понимаю, что во времена Рафаэля ценили другое. Или что умащенные жиром волосы у каких-то племён считались признаком красоты. Так что представления о красоте и ухоженности везде разные, и не более чем условность. И ещё понимаю, что для одного человека ухоженность - ценность, а для другого - нет. И не нравится - не смотри. Да, если от человека плохо пахнет - неприятно. Но если у него стрижка не такая или три подбородка - ну, вид у него менее эстетичен для меня, но я не скажу, что он именно обязан меняться ради меня. Почему ему должно быть до меня дело?

URL
2010-05-07 в 01:03 

Ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался&a
Зверь Язвь Джордано быть трудно и смертельно, но весело. Грустно любить Джордано. Он сгорит, а любовь останется.
Любовь останется.. в этом то и вся прелесть... есть такие, которые сгорают и не остается ничего...
Лучше любить Джордано, чем пустое место)))

2010-05-07 в 01:09 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Asauri это факт)) Но лучше чтоб он был и не пустым местом, и остался жить. Смог не разбиться о мир, а внести в мир изменение. Особенно круто, если всё-таки при жизни.
читать дальше

URL
2010-05-07 в 01:18 

Ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался&a
Зверь Язвь Смог не разбиться о мир, а внести в мир изменение. Ну я думаю Бруно всё-таки с этой задачей справился, не зря мы его до сих пор помним.
Такки вообще золото))) Ему поэтому и прощают все его поступки, что он так много добивается.
Он слишком умный для своего возраста, это везде видно, и поведет себя как следует и скажет что нужно.
У него слишком сильный характер и похоже он еще очень многого добъется))

2010-05-07 в 01:23 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Asauri Ну я думаю Бруно всё-таки с этой задачей справился, не зря мы его до сих пор помним. справился, конечно. Просто жалко, что ценой жизни. Хотя он решил для себя, что оно того стоит, и это был его выбор. Может, потому и запомнили, и врезалось так. Чтобы люди видели, помнили и не повторяли святую инквизицию.

Главная прелесть Такки как раз в том, что он иногда не думает :lol: Он просто делает.

URL
2010-05-07 в 01:23 

Критикую критиков
Спасибо за пост.
Не со всем, конечно, соглашусь...
Социальный роли отвергают все-таки не из-за эгоизма, из-за него как-раз таки можно еще больше стараться им соответствовать.
А еще можно найти золотую середину (я в это правда верю). Быть в обществе и не играть роли, которая перекрывает тебе кислород.
Это ведь не так плохо... глупо отказываться от всех устоев и стереотипов, они не есть зло, если не влияют качественно на твое отношение к жизни в целом...

Стать настолько хорошим профессионалом, чтобы на твою татуировку уже никто не смотрел косо на работе, типа гениям прощается.
Лучший способ!
И, видимо, самый верный...

2010-05-07 в 01:28 

Ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался&a
Зверь ЯзвьГлавная прелесть Такки как раз в том, что он иногда не думает Он просто делает.
:vo: :vo: :vo:
он достоин восхищения

2010-05-07 в 01:52 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Sono~Alva может, я не совсем чётко выразился. :shuffle2: Драться со всеми стереотипами и поступать наперекор обществу - как раз не очень умно. Я вроде бы об этом вот что написал:
А буйный протест, тот, который лишь бы на зло обществу - часто та же зависимость от общества, и попытка указать обществу на себя. Протестующие сбиваются в стайки, в которых свои собственные мини-общественные ожидания, и попробуй только в чём-то их нарушь.
Я веду речь о том, что делать стоит то, что ты хочешь, что тебе по душе, _независимо_ от того, соответствует это чьим-либо ожиданиям или нет. Допустим, лично я не хочу иметь детей. Общество требует от женщины рождение ребёнка. Две моих гипотетических знакомых хотят иметь детей. Но одна реально любит детей и ей хочется, а другая не очень-то хочет, но так принято и родители не поймут, если не родит. И вот за первую я буду рад, а второй очень хочется дать по башке.
А еще можно найти золотую середину (я в это правда верю). Быть в обществе и не играть роли, которая перекрывает тебе кислород.
Я не противоречу обществу в каждом пункте)) Где-то я соответствую ожиданиям, где-то нет. Общество состоит из людей, но не все люди такие магглы, как автор того поста. Я с ней не дискутировал вообще, то есть я не лезу бодаться с обществом в лице магглов, и не навязываю им свою картину мира, я просто не даю им навязать мне их картину, и вращаюсь в более комфортной для меня среде. Иногда приходится контактировать и с магглами - работа, улица и т.п., но я стараюсь свести контакт к минимуму. С обществом не обязательно бодаться, можно просто находиться в удобной для себя точке. Но когда я чего-то добьюсь, я смогу и в тех местах, где сильно притворяюсь, притворяться намного меньше :D

URL
2010-05-07 в 01:57 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Sono~Alva Социальный роли отвергают все-таки не из-за эгоизма, из-за него как-раз таки можно еще больше стараться им соответствовать.
распространи мысль, не уловил.
я имею в виду, что огорчать родню эгоистично.
Родня, конечно, тоже в своих требованиях и ожиданиях эгоистична.
Но вот я не понимаю, почему человек из эгоизма стремиться соответствовать (других подстраивать - это ясно, а тут...)

URL
2010-05-07 в 02:04 

Критикую критиков
Зверь Язвь может, и я тебя не до конца поняла.(
Да, автор той статьи твердо верит в незыблемость стереотипов.
И про рождение детей, про роль матери - ну да, это что-то вроде нормы жизни еще с первобытных времен, а сейчас - неакуально. читать дальше
Ну вот одно дело - строгий дресскод (это неэффективно к тому же) с галстуками-шпильками, а другое - зеленые дреды. Мои друг ходил на работу с зелеными дредами, да. Ему можно, теоретически - рекламное агентство же. А вот когда отправили на конференцию какую-то...
Да будь ты хоть сотню раз великолепным специалистом - незнакомые люди только эти зеленые дреды и увидят Х)

Но когда я чего-то добьюсь, я смогу и в тех местах, где сильно притворяюсь, притворяться намного меньше :D
А до этого придется много мириться с таким, иначе добиваться придется дольше...

2010-05-07 в 02:21 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Sono~Alva Да будь ты хоть сотню раз великолепным специалистом - незнакомые люди только эти зеленые дреды и увидят Х)
факт )) вот потому я и говорю, что совсем избежать невозможно. Это как выпить море. Но максимально обойти, где обойти можно, вместо того, чтобы душить себя... это - да. И иногда на для получение этой возможности уходит время, когда ты правда не высовываешься. Меня вот, собственно, раздражает не тот факт, что люди под давлением обстоятельств играют роли, в конце концов не у всех есть сила и возможность скинуть это всё сразу. Меня раздражает, когда люди считают себя ущербными из-за того, что не вписываются, и считают, что должны, обязаны вписаться, а все кто не - уроды (особенно когда при этом человеку самому то, что он делает, не нравится, но он не только себя этим замахал, но и окружающих замахать пытается :lol: ) Ну вот, как-то так.

URL
2010-05-07 в 02:43 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Зверь Язвь Я всегда говорила, что ты мудрый Зверь))) раньше поражалась, а теперь привыкла. Хотя я тут подумала о том посте с точки зрения, например, набившей оскомину темы фикописательства. То есть, если автор постит у себя неудачный и не очень грамотный фик - это его личная территория, а если на сообществе, то он уже выступает в социальной роли писателя и ничего удивительного если получит люлей. Вот в этом отношении, казалось бы так и автор поста про роли где-то прав. Ноя и на сообществе не буду никого опускать и другим не советую. Потому что выступать в общественной своре, вгрызаться шакалами в чье-то тщедушное тельце мне претит. А вообще, я подумала, боже, как же я счастлива, что в свое время долго и упорно боролась с общественным мнением и научилась жить не замечая взглядом окружающих. хотя по юности любила шокировать, но это, конечно, возрастное. Зато это была необходимая тренировка для психики))) теперь как-то по боку. То есть я даже не в курсе, что обо мне говорят. А ведь , понимаю, что говорят. Это же так интересно обсудить чужие завихрения, к тому же когда они рядом, а не далеки как участники дома два. Вообще я всегда старалась сначала, может быть, шокировать обывателя, потом обаять, а потом заставить гордиться таким интересным знакомством. Так обычно и случалось Ага, я не скромная ни фига)))))))
Хотя я встречала людей, для которых даже малейшее общественное осуждение, даже намек на него, было очень трагично. Вот их мне было жаль. я видела, как рушатся жизни из-за простого и банального социального страха. Что общество может и не принять. Но они же не пробовали - а может примет, а может ты сможешь изменить это общество. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" - в этом отношении это мой лозунг. Поэтому мне так близок Такки.

2010-05-07 в 08:16 

Кошка Шредингера
Зверь Язвь
^_______^
Спасибо, хороший пост.

2010-05-07 в 09:34 

Не лезьте в наш любовный треугольник, нас тут и так семеро!
Зверь Язвь :squeeze:
Как ты все по полочкам разложила)))

2010-05-07 в 09:44 

.Кит.
[Are you dead or are you sleeping?(c)]I don't want to hurt you, baby. Doesn't mean i won't (c)
Зверь Язвь
у меня бабушка такая - по части "что подумают соседи/знакомые", но она же баааабушка, ей можно.%) но вообще, личность-то я тоже комментировать не собирался, просто мне всегда интересно, почему к гражданам в голову приходят такие загадочные мысли?%)
А внешность... нас, конечно, встречают по одежке. Только разница как раз и заключается в том, что человек более-менее известный может позволить себе быть в одежде более небрежным - он все равно останется самим собой. Тот автор ссылается на пример Батуриной. Ну что ж, она не столь женственна, не столь ухожена, не столь... Но! Она самая богатая женщина России, все в курсе этого, так что оценивать будут именно это. Есть даже нечто вроде зависти в рассуждениях об ее внешнем виде, по-моему. В конце концов, небритые подмышки - прошу прощения, если кого заденут столь сомнительные подробности - Джулии Робертс хотя и шокировали граждан, но не сделали ее менее Джулией и менее Робертс.
Но то, что простительно Юпитеру, не простительно быку, увы. И пока мы не можем себе называться хотя бы каким-нибудь мелким юпитером, приходится соответствовать - хотя бы по минимум, фанатизм плох в любом его проявлении, я считаю.
Ладно, хотя я тут распыляюсь про толерантность, но - я честный - я сам тоже не всегда понимаю, почему люди носят странный, на мой взгляд, вещи. Однако мне пока не приходило в голову пока что их по этому параметру судить. Не странен кто ж?(с) Был бы человек хороший.=)

2010-05-07 в 13:46 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Я с тобой соглашусь) еще у Св. интересное обсуждение этой же темы, кстати.

Просто как личность, волею судеб попавшая в резко неодобряемую вплоть до побития камнями социумом роль, мне остается только руки развести. Отказываться от себя - смерть. не отказываться - жизнь, пусть и не самая легкая и с периодической войной.

А вообще у меня сестра ровно такая. Это считается высокой женской мудростью.

2010-05-10 в 16:01 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ajja :shy::shy::shy: захвалишь! В жизни я - непрактичная балбесина))) то философствовать мне не трудно :lol: То есть, если автор постит у себя неудачный и не очень грамотный фик - это его личная территория, а если на сообществе, то он уже выступает в социальной роли писателя и ничего удивительного если получит люлей.
дело не столько в социальных ролях, сколько... Человек написал для себя, человек выложил это на суд и оценку. Если выложил на суд и оценку - готов будь и к позитиву, и к негативу. Оценивается текст, в сущности. А тексты социальных ролей не имеют. То есть "автор бездарен" может подразумеваться, но вообще оценивается не личность, а годность текста, даже если текст анонимен. Люди могут сказать, что текст негоден. И соц. роли тут ни при чём.

хотя по юности любила шокировать, но это, конечно, возрастное.
да я тоже это перерос. Ну, почти :lol: Некая демонстративность во мне сохранилась и по сей день.

То есть я даже не в курсе, что обо мне говорят.
аналогично)) Могу догадываться, но знать мне это совсем не интересно :lol: Мне плевать, что думает обо мне соседка тётя Глаша, если я её даже не узнаю, и понятия не имею, кто она такая. Или коллега Муся. Пусть шепчется, лишь бы жить не мешала и впрямую не лезла, потому что я живу по принципу экономии энергии, и мне лень тратить её на разборки с оными Мусями и Глашами. Пусть говорят: я всё равно хуже, чем их бедные фантазии :lol:

Ага, я не скромная ни фига)))))))
:kiss: :D:heart:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" - в этом отношении это мой лозунг.
да-да-да! Я, правда, легко пристраиваюсь и адаптируюсь, но если мне принципиально и если это часть меня - я буду жить, и не бояться, что об этом узнают. Специально лишнего не говорю на той же работе, но только потому, что это школа. Которую, я надеюсь, вскоре покину.

_Аль_ :sunny::shuffle2:

Leerena :shy:

.Кит. у меня бабушка такая - по части "что подумают соседи/знакомые", но она же баааабушка, ей можно.%)
бабушки тоже разные бывают :-D но у моей тоже это сильно выражено))
о вообще, личность-то я тоже комментировать не собирался, просто мне всегда интересно, почему к гражданам в голову приходят такие загадочные мысли?%)
они так привыкли, их так научили и видеть дальше им страшно. Как могут, так и думают :lol:

Есть даже нечто вроде зависти в рассуждениях об ее внешнем виде, по-моему.
Не нечто вроде, а она, родимая :lol: Среднестатистическое бабьё, как оно есть, увы. ( Впрочем, мне всё равно, главное, что я с таким мало соприкасаюсь, мне как-то везёт в плане круга общения. :D

В конце концов, небритые подмышки - прошу прощения, если кого заденут столь сомнительные подробности - Джулии Робертс хотя и шокировали граждан, но не сделали ее менее Джулией и менее Робертс.
Ну да. Мне приятнее видеть бритые, я даже могу сказать на эту тему, что "а так было б лучше, имхо", но это право человека ходить так,Ю как ему удобнее. Тем паче что представления об эстетике у нас заложены воспитанием, а вообще - весьма условное это дело. Вот, например, от разных девушек слышал разное - одним нравится, чтобы мужской торс был безволосый, как у японцев, а другим нравится "шерстка" на груди. С подмышками - та же фигня, на самом деле))

И пока мы не можем себе называться хотя бы каким-нибудь мелким юпитером, приходится соответствовать - хотя бы по минимум, фанатизм плох в любом его проявлении, я считаю.
Позволить-то мы себе можем всё. Вопрос, стоит ли. Скажем так, я не стану выходить замуж и рожать ребёнка для того, чтобы родня и соседи были обо мне хорошего мнения. И ради продвижения по работе - не стану. А вот элементарно не приходить трудоустраиваться в купальнике или балетной пачке (если предположить, что мне удобно так ходить) - да, стоит. Потому что попасть на работу таки хочется, а не быть развёрнутым с порога.
Ладно, хотя я тут распыляюсь про толерантность, но - я честный - я сам тоже не всегда понимаю, почему люди носят странный, на мой взгляд, вещи. Однако мне пока не приходило в голову пока что их по этому параметру судить. Не странен кто ж?(с) Был бы человек хороший.=)
да мы все не ангелы :lol: Я тоже могу сказать, что кому-то не идут усы, а кто-то подобрал дикое (на мой взгляд) сочетание цветов в одежде ))) Но не общаться из-за этого? Считать, что человек обязан ради нас сменить гардероб? :lol:

Solet SerCro Просто как личность, волею судеб попавшая в резко неодобряемую вплоть до побития камнями социумом роль, мне остается только руки развести. Отказываться от себя - смерть. не отказываться - жизнь, пусть и не самая легкая и с периодической войной.
Ну да. Я - лесбиянка, чайлдфри, РПС-слешер, читаю твинцест-фики, с определённым интересом отношусь к элементам садо-мазо и т.д. :-D Это помимо таких невинных мелочей, как ходить в грозу без зонта, изредка одеваться неформально, переться по бульвару с розой в зубах, не стесняясь окружающих, стоять на одном колене перед поездом, отмечать праздники на крыше, сомневаться в реальности мира, верить в перерождение и параллельные миры и т.д., и т.п. Если я буду стесняться этого и пытаться стать нормальной.... бггг :lol: Нет, это просто не получится. Лучше пусть мир примет меня как вариант, как ещё одну краску в своём многоцветьи. Ниша всегда находится, было бы желание))

URL
2010-05-10 в 16:29 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Зверь Язвь
И всегда найдутся критеги))

2010-05-10 в 16:40 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Solet SerCro как без них)) Но я как-то их встречаю м-м-м.... только если хочу встретить. То есть иду туда, где они водятся. А ко мне за 2 года на дайри ни один не заполз о_О А в реале. Ну, с роднёй, кроме отца и бабули, я почти не пересекаюсь, на работе не в курсе, а все другие места моей жизни заняты адекватными и понимающими людьми. Иных не держим :-D

URL
2010-05-10 в 17:19 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Зверь Язвь
Не, ко мне иногда забредают)

2010-05-10 в 17:28 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Solet SerCro Ну, с ними можно нормально подискутировать. Если они злостные - их всегда можно культурно и вежливо послать, или обстебать - под настроение. А если особо злостные ну так банить их, в чёрный список - и все дела. :-D:-D
В реале их посылать сложнее, факт

URL
2010-05-10 в 17:38 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Зверь Язвь
Вот в реале главные проблемы((

     

Наглая морда и длинный хвост

главная