01:24 

Мысли про работу... и где у меня ЧЛ, по ним, кстати?

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я был настроен на войну, а в итоге меня пожалели.
Я хотел бури, а получил слякоть.
Грустно, знаете ли, столько не спать и столько работать из-за слякоти.

А ещё я наконец сформулировал, когда я особенно не люблю похвалу.
Когда хвалят не то, что снисходительно, но по-наставнически (доброжелательно, но вот в тоне как бы научрук хвалил), те, кто в моей работе не разбирается.
Почему-то это более неприятно, чем замаскированное унижение.
То ли мне неловко за хвалящего, то ли просто выносит абсурдность ситуации: когда тебя, как выяснилось внезапно, курирует (даже нормально, без особых придирок, и если с поучениями, то лёгкими) человек, который по закону не должен касаться твоей работы в принципе.
И это даже не снобизм. Наверное, будь я техничкой, меня бы раздражало, если бы ко мне подходил инженер и говорил "вы хорошо держите швабру, я запишу вам это в плюсы".

И ещё не люблю, когда сперва просят подготовить материал, рассказать его, а потом говорят, ну ты покороче, лучше не пять минут, а даже на две-три, "скажи им что-нибудь там типа такого". Я могу делать липу, могу делать халтуру - в отчётах, журналах записей и прочем хламе, но если мне доверяют людей, до которых я должен донести какую-то мысль, то ... Не люблю, когда воруют моё время, хотя и могу уложиться. Но не нравится не это, а то, что мою работу заранее оценивают как видимость и бесполезную. А люди ведь слушали, кивали, мотали на ус и активно хлопали.
И да, ещё не люблю, когда дают выполнять незнакомое дело, никак не связанное с моими обязанностями, расплывчатые указания, а потом возмущаются тем, почему же я сделал не так. Очень люблю подробные чёткие ясные инструкции, как делать работу, люблю, когда мне ясно и понятно поясняют как перед началом работы или когда я спрашиваю по ходу работы, но страшно не люблю, когда вмешиваются потом в мой способ действий ((

Уж не знаю, проявление какой ЧЛ у меня это - болевой или творческой, но вот так вот.

@темы: типологии, соционика, работа не волк, но как пугает, язвопридури

URL
Комментарии
2010-04-08 в 01:39 

What u worry about? Will be All Right!!
В этом аффигенный минус нашей специальности - ее никто не понимает и не считают серьезной.
Очень раздражают такие люди. Потому что им ничего не объяснишь и не докажешь.
Терпения тебе.. идиотов в нашей стране всегда хватало.

2010-04-08 в 01:49 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan знаешь, иногда мы правда ничего толком не можем (нас учат чисто теоретиками), но...
Меня просто раздражает то, что нет часов, рассчитанных на мою работу - либо срывай детей с уроков (а учиться когда? и учителя недовольны), либо оставляй после уроков (когда они просто убегут домой). Школьная психологическая служба в отечественном варианте, увы, и впрямь халтура, работает на макулатуру, и попасть туда можно только сдуру (что я и сделал).

URL
2010-04-08 в 02:01 

Aki_a1
What u worry about? Will be All Right!!
Зверь Язвь Думаю мне тоже это светит - я, не иначе как по наследству передалось, люблю работать с детьми, да и куда еще возьмут после универа? Т___Т
И да, я прекрасно понимаю, что с нашей работой не считаются, не считают нужной, но тем не менее что-то требуют. И даже если что-то хочешь сделать, то в школе просто нет такой возможности.
Вообще жутко думать о трудоустройстве. В России не знают психологию и не признают ее. Сколько еще времени пройдет, прежде чем что-то изменится?

2010-04-08 в 04:53 

Зверь Язвь
А ещё я наконец сформулировал, когда я особенно не люблю похвалу.
Когда хвалят не то, что снисходительно, но по-наставнически, те, кто в моей работе не разбирается.
Почему-то это более неприятно, чем замаскированное унижение.

да... гадость такая похвала... Неприятно, когда открыто недооценивают то, на что много сил было потрачено, а так - еще хуже. Получается, что такой человек не имеет никакого отношения к делу и не разбирается в нем, но при этом хвалит с покровительственным видом, подразумевая: «Мне разобраться в вашей работе - раз плюнуть, это же любой поймет. Кроме вас, "специалистов" - вам надо еще советы давать и за вашей работой присматривать. Вот я, так уж и быть, этим и займусь - как, вы не рады??» - а потом посчитай это не унижением :weep:. Хотя человек, наверное, не хотел обидеть, он просто искренне уверен в том, что он умнее и "выше", но от этого не легче. В общем, "буу на них")) :pity:

Школьная психологическая служба в отечественном варианте, увы, и впрямь халтура, работает на макулатуру, и попасть туда можно только сдуру
Обидно, когда такое отношение к предмету, по котому каждый год готовят не мало специалистов...
Но лучше уж попасть в психологи, чем в психиатры - халтура, зато каждый день с шизофрениками общаться не надо) если это, конечно, может утешить :tear:

2010-04-08 в 06:18 

Inis
Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Не переживай, все фигня на самом деле. Если ты прочитала, значит, уже справилась.
Остальное - мелочи))

И да, ещё не люблю, когда дают выполнять незнакомое дело, никак не связанное с моими обязанностями, расплывчатые указания, а потом возмущаются тем, почему же я сделал не так. Очень люблю подробные чёткие ясные инструкции, как делать работу, люблю, когда мне ясно и понятно поясняют как перед началом работы или когда я спрашиваю по ходу работы, но страшно не люблю, когда вмешиваются потом в мой способ действий ((
Уж не знаю, проявление какой ЧЛ у меня это - болевой или творческой, но вот так вот.
Думаю, что все-таки в болевой) Да и не похожа ты на человека с болевой ЧЭ. ))
И то, что ты описала)) Не знаю. По мне, так это Штирлиц vs Жуков. читать дальше

2010-04-08 в 13:35 

banlieue
Окраина
Здесь не похоже на болевую ЧЛ. Болевые ЧЛ обычно "я не хочу об этом думать, чтобы не расстраиваться". До творческой все же не дотягивает)) А вот это: И да, ещё не люблю, когда дают выполнять незнакомое дело, никак не связанное с моими обязанностями, расплывчатые указания, а потом возмущаются тем, почему же я сделал не так. Очень люблю подробные чёткие ясные инструкции, как делать работу, люблю, когда мне ясно и понятно поясняют как перед началом работы или когда я спрашиваю по ходу работы, но страшно не люблю, когда вмешиваются потом в мой способ действий
похоже на суггестивную ЧЛ :)

2010-04-08 в 17:31 

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
banlieue
Болевые ЧЛ обычно "я не хочу об этом думать, чтобы не расстраиваться"
видимо, я ну очень мало общалась с Дюмами и Есями. они очень даже об этом думают, особенно в присутствии сильного ЧЛогика. "все познается в сравнении".
Есю от Джека или Бальзака физически некомфортно, потому что "я лох"(с)Еська <- это я постоянно слышу от подруги Еси.
от Штирлицев у Есей вообще ахтунг, когда Штирлиц, например, убирается, а Еська валяется на диване, она сразу чувствует себя виноватой.

2010-04-08 в 19:34 

banlieue
Окраина
Inis, видимо я мало :)
Я думаю, на нас разная реакция. Еське ты ж дуал, при дуале и болевая ничего себе.
Я стараюсь с ними на ЧЛ не давить, в смысле не расспрашивать, как дела. То есть, как именно дела. Работа, карьера, когда светит прибавка в зарплате, какую часть тратишь на жизнь, из каких доходов собираешься покрывать такие долги. Им эти разговоры резко неприятны. А про "чтобы не расстраиваться" мне именно дюмка сказала, этими самыми словами. Ну и вообще они не то что бы сникают, они стараются прекратить побыстрее этот разговор.
А штирлиц это такая вещь интересная))) Что бы он ни делал, ему все за это должны. И всем стыдно, что не. А кому не стыдно, типа меня, так они не ленятся объяснить)))

2010-04-08 в 19:46 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aki~chan ой, а я напротив от детей подальше б... :lol: мне легче со взрослыми и стариками.
Анжи Этер ага, именно это. Особенно, когда человек мне официально никто, то есть я напрямую подчиняюсь директору и районному психологу. Завучи не имеют отношения к моей работе. И вот я узнаю, что одна из них курирует меня, как молодого специалиста. Меня это почему-то выкосило. о_О Они, по закону, не имеют права вмешиваться в мою работу в принципе.
Но лучше уж попасть в психологи, чем в психиатры - халтура, зато каждый день с шизофрениками общаться не надо)
ты знаешь, а мне шизофреники больше нравятся, чем современные детки. Без шуток, у нас были пары в дурке, я видел сумасшедших. Конечно, есть вариант, что ему стукнет чем-то ударить (хотя такое не часто бывает), и неадекват - это страшно. Но тут ты понимаешь, что в случае чего - лекарства. А в школе приходится долго искать подход к 10-летнему дитятку, которое стучит по парте и кидает мусорник, и за которого, если скажешь что чуть не так, могут подать в суд родители. Легче рисковать напрямую, чем вот так, косвенно, мучительно подбирая подход. Не справиться с безумцем как-то не стыдно, а вот с ребёнком...

Inis справился))... просто мне обидно, что пришлось нервничать и работать, но не пришлось воевать :-D Где моя война? иэх!
У меня скорее Напка там. И при этом Напка в худшей версии, то есть она часто не вникает, не пытается сообразить, что именно сказано в распоряжении (когда лично ей париться не хочется) или выслушать что именно у неё просят, там реально глобальные проколы по БЛ, и при этом ЧСит... Ну, элементарный пример.
Пришло распоряжение для психологов и администраторов школы. Психологи должны опросить детей, а администраторы ответить на вопросы про учителей младших классов, дать оценку их деятельности.
Я, соответственно, чтобы делать отчёт, за вторым вопросом подхожу к Стервэлле Борисовне:
(анкета, блин, 4 вопроса. Учителей этих - тоже 4. На 5 минут работы)
- Вот тут анкета, заполните, пожалуйста, на учителей младших классов
- Подойди к ним, пусть они сами всё на своих детей всё заполнят
- Эта анкета не для деток, это анкета про компетентность учителей. Заполните, пожалуйста.
- Это твоя работа!!
- Извините, пожалуйста, в распоряжении написано, что по этому вопросу обращаться к администраторы школы
- *смотрит в распоряжение, и блин, даже читает* Слушай, не раздавай нам работу. Если ты начинаешь работать с того, что указываешь кому что делать, понятно какая у тебя будет репутация. И вообще, если выполнять всё так, как написано...
- :small: Я же не могу оценить компетентность учителей, здесь по методике их работы, а не только психологическое, я в этом не могу разбираться. Я пришла к вам, потому что вы специалист в методике работы, вы знаете своих учителей и можете их оценить. Я ведь их даже в лицо не знаю пока.
Тут подключается Рыбина Альбертовна (типа курирует меня которая):
- Так это про учителей? Ну ладно, давай я заполню. Но чтоб в следующий раз...
/короче "в следующий раз делай липу какую хочешь, а нас не тревожь своей ерундой, мы заняты важными делами, говорим про траву на пришкольном участке"/
Короче, :uzhos:

URL
2010-04-08 в 19:55 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
banlieue так мне эти разговоры и правда дико неприятны, вот то, что ты перечислила, меня от этого корёжит. И я часто стараюсь вообще не думать обо всём таком. Просто я изредка могу на дневнике порассуждать о работе в плане взаимодействия с людьми, что мне нравится в начальстве, а что нет. И я забыл добавить, что я предпочитаю, когда инструкции лаконичные. Моя бабуля-Штир как начинает жевать каждую деталь - я уже на стену лезу и говорю "Придёт время, разберусь, ничего не хочу об этом знать заранее, у меня от этого болит голова" (когда она поясняет про всякие бумажки, налоги и проч. Мне самому легче разобраться, чем её длинные и в данный момент не актуальные пояснения что там как делается). Моё "подробные" - это не то, что "подробное" у других людей. Просто не "сделай это как-нибудь, когда будет время... слушай, я же тебе ещё когда говорила это сделать!", а хоть "в таблице должно быть три графы, по каждой распишешь то и то. Срок сдачи, через 2 недели. Если документ не открылся, скачай программу такую-то".

URL
2010-04-08 в 20:02 

banlieue
Окраина
Зверь Язвь, ну тебе виднее)))

2010-04-08 в 20:05 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
banlieue просто у меня явно нет базовой БЭ. Когда собирается много базовых БЭ в обном месте мне так хочется им возражать. А с есями и гамами - родная стихия :lol: а ещё из меня никакой рац. вааще

URL
2010-04-08 в 20:28 

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Зверь Язвь
Если ты начинаешь работать с того, что указываешь кому что делать, понятно какая у тебя будет репутация. И вообще, если выполнять всё так, как написано...
один в один с моей рабочей Напкой. :lol:
у нас теперь очень веселые отношения. глухое перемирие и обманчивые дружелюбные улыбки. она не называет меня дурой, я не тычу ее носом в косяки.
интересно, насколько ее хватит.

Зверь Язвь
"Придёт время, разберусь, ничего не хочу об этом знать заранее, у меня от этого болит голова"
о! теперь я все-таки начинаю понимать, что такое активационная БИ.
я обычно люблю говорить: "надо решать проблемы по мере их поступления".
ну т.е. рыпаться нужно в нужном количестве в нужный момент, а не запланированно в равных долях.

чем её длинные и в данный момент не актуальные пояснения
ты белый интиут и не похожа на логика Бальзака))

2010-04-08 в 20:59 

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Лол, оговорки по Фрейду.
привыкла смотреть на себя как на Макса по функциям)
не активационная, а внушаемая БИ. в случае с СЛЭ. в активации у Жуковых ЧЭ %))

     

Наглая морда и длинный хвост

главная